Все, что ты написал выше, применимо к любому моту. Понятно, что, если ты, не разобравшись, не снизив скорость соответственно обстановке и не подготовившись, начнешь сваливаться в поворот, то будь ты на супермото, ты улетишь с дороги. Просто у каждого вида техники свои возможности. У меня сейчас стоят курякинские полуплатформы — они замечательно высекают искры — уже стерты наполовину нафиг. -)) И когда они начинают тереть асфальт, я уже еду в повороте на боковинах шин. Понятно, что если мот очень низкий, нагружен дальше некуда, оборудован платформами и дугами с выносами, его радиус поворота будет еще больше. И нужно ехать согласно него. Поэтому — нужно сочетать все факторы без отрыва от технических возможностей мото. И будет всем счастье.
где вы все были благодарные клиенты бимоты, меня минусующие, когда завод этот загибался. Правда в том что всем насрать на bimota, они не смогли предложить ничего рынку и покупателям и почили. По моему честнее смерти и не придумаешь, нужно закопать уже стюардессу и заниматься делами которые будут развиваться.
Как по мне, самое главное заключается в том, что техника должна радовать владельца. Неважно какой возраст человека, класс и объём мотоцикла. Важны только получаемые эмоции…
Ну это я так предположил. Скорее всего была вырезана часть из радиатора большего размера. Радиатор был толстый тяжёлый и латунный, во всяком случае бачки по бокам и они были припаяны.
Почему не знаю наверняка, есть только предположения которые освистали) Но глазами своими видел как видео удалялись, и не я один судя по разным обсуждениям)
Дружище, если бы у тебя в гараже не было крузака, подумал бы что стебешся. В каком месте он не поворачивает? Он как раз поворачивает на все деньги, чиркая теми самыми слайдерами на подножках, просто положить Крузер как спорт на повороте, можно только один раз, Леже скакать на жопе рядом… Клиренс ты видел у этого труди? У него уже при З0 км/ч при достаточно крутом повороте, подножки жгут асфальт. На твоём моте, стоят фут регистрации а не плотформы, поэтому ты можешь положить мот ниже, с платформами, такое не пройдет, на таком моте нужно чётко с какой скоростью войти тот или иной поворот, расчитав, как пишет комрад ниже, скорость, навыки и другие факторы.
Всё хорошо) Я не обиделся и не расстроился))) Я его и не расхваливал) Старался описать именно эмоции, которые испытывал в те моменты. По сути, на месте Джиксера мог быть абсолютно любой мот, но я хотел именно спорт. А то что он литровый, так совпало уже.
Я ко всем отношусь с пониманием… Вкусы и предпочтения ж у всех разные)
Нет, работу терять не страшно. Это только работа. Это осознание пришло ко мне когда меня уволили за хорошие трудовые показатели (да-да, бывает и такое). Через полтора месяца вышел на другую работу, более спокойную, более денежную и рядом с домом. Так что все, что ни делается — к лучшему.
Если будет возможность, обязательно попробую проехаться на ранних и более свежих Джиксерах для сравнения. Да и вообще надо пробовать всё, на чём есть возможность проехаться)
Я Вас прекрасно понимаю. Я купил его, не потому что это литр. Была бы это 600-ка или 400-ка, я все равно бы её забрал, т.к. у этого человека любая техника в отличном состоянии.
Респект замлякам, смотрю на 72 регион и плачу))
Я ко всем отношусь с пониманием… Вкусы и предпочтения ж у всех разные)
Есть такое)
И Вам ни гвоздя, ни жезла!