Если у тебя есть кофр, абс и удобная посадка, то я бы не парился. Ты ничего не выиграешь. Мот спокойный по меркам бывалых и смысла менять твой на него я не особо вижу, разве что чтобы целенаправленно пересесть на более спокойный и соответственно более безопасный мот (может даже с автомат коробкой). Башка влазит и автор статьи конкретно гонит — он требует от кроссача комфорта, от чоппера спортового управления… Короче говоря не понимает зачем этот мотоцикл сделан — он довольно утилитарный, но при этом весьма неплох и не выделяется чем то крутым по меркам 2х колесных.
Дядь Миш, вот прям читал про вас, как будто про своего батю, мой тоже большой фанат разной техники, всегда за любой кипешь кроме голодовки, и не можешь предотвратить — возглавь.
Респектище!!! Побольше бы таких отцов!
сам стараюсь так же, моему сыну 3.5 года а он меня уже на квадрике катает :)
На мотоцикле важно ускориться и первым уехать со светофора чтобы не толкаться в потоке с машинами и этот мотоцикл хорошо справляется с этой задачей. Сколько % авто могут дать результат 6 сек до сотки или лучше? Или что в вашем городе все на 5ти литровых турбокомпрессорах ездят?
Я по трассе езжу 140-150. По городу 80-120 (зависит от типа дороги, авто едут кое где 100-110 в городе). Ускоряюсь не то чтобы по максимуму, но всегда шустро, стоит прямоток — он портит показатель расхода немного (надо снять)
особого хамства в Геленджике не замечал, как в принципе и по всему нашему югу. но я там в основном по работе бываю. м4 нормальная кроме участка воронеж-ростов.
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
Видов автоматических коробок много. Но они уже давно плотно и надёжно оккупировали все машины сегмента выше бюджетного. Буть то спортивная коробка с двумя сцеплениями и бла бла от Ферари. Или коробка на форде мондео менеджера самого среднего звена.
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем. В конце концов на тех же NC700 её уже обкатали. Мопедка оказалась хоть и овощной но дико надёжной. А всё остальное проблемы общие. На европейцах та же проблема с дешманской краской и анодированием (Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике). Веяние времени же.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
Респектище!!! Побольше бы таких отцов!
сам стараюсь так же, моему сыну 3.5 года а он меня уже на квадрике катает :)
Видов автоматических коробок много. Но они уже давно плотно и надёжно оккупировали все машины сегмента выше бюджетного. Буть то спортивная коробка с двумя сцеплениями и бла бла от Ферари. Или коробка на форде мондео менеджера самого среднего звена.
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем. В конце концов на тех же NC700 её уже обкатали. Мопедка оказалась хоть и овощной но дико надёжной. А всё остальное проблемы общие. На европейцах та же проблема с дешманской краской и анодированием (Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике). Веяние времени же.
Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.