Дак никто ведь на этих байках убегать не собирается, не для бегства они, что им на руку. А на мотарде — шпана, напакостил и бегом. Ни тебе пафоса, ни пострелушек годных. Так, покатушки. Как у оставшихся 99% лигал-райдеров))
Всегда было интересно — почему всегда в этих «мотобандах» 90% байков — это чопперы, круизеры, и иже с ними? ИМХО, для «плохих парней», тот же мотард был бы куда выиграшней в плане динамики, вездеходности, и шустрости. А медленно рассекать держась за руль выше головы — ну такое, больше на цирк похоже чем на аутло…
Выглядит здорово. Но весь пластиковый. Но в любом случае лучше чем его старшый брат, у которого даже выхлоп фальшивка. Т.е. за тепловыми кожухами труб нет. А сами трубы маленькие и неказистые проложены от глаз подальше.
А ведь выхлоп для круизёра святое…
Владел и М50 и С50 и С90.
М50 дизайн средний, ускорение слабое, рассход топлива малый, узкий и низкий. Хорош для начинающих, подходит для города.
С50 Дизайн классический, получше чем М50, остальное так же как у М-ки, но руль пошире, в городе проблемнее.
На обоих можно в дальняк, без проблем, если конечно не тяготит отстутвие хорошего ускорения.
С90 — Красив, особенно в туринговой версии, но тяжел и громоздок для города, его стихия трасса. Хотя по рассходу уступает младшим моделям, вроде в ускорении должен выйгрывать, ан нет, всё нивелирует масса.
Мой выбор, если выбирать из трёх, М50. Так как я чаще в городе, но внешне мне С90 больше нравится.
Продажи круизёров в Европе всегда были низкие. Всегда. И сейчас ничего особо не поменялось. Был небольшой бум связанный с павер крузерами и то он уже лет как 5 прошёл.
А ведь выхлоп для круизёра святое…
М50 дизайн средний, ускорение слабое, рассход топлива малый, узкий и низкий. Хорош для начинающих, подходит для города.
С50 Дизайн классический, получше чем М50, остальное так же как у М-ки, но руль пошире, в городе проблемнее.
На обоих можно в дальняк, без проблем, если конечно не тяготит отстутвие хорошего ускорения.
С90 — Красив, особенно в туринговой версии, но тяжел и громоздок для города, его стихия трасса. Хотя по рассходу уступает младшим моделям, вроде в ускорении должен выйгрывать, ан нет, всё нивелирует масса.
Мой выбор, если выбирать из трёх, М50. Так как я чаще в городе, но внешне мне С90 больше нравится.