Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Glotar
  • Glotar
  • 8 сентября 2017 в 15:11
Неужто я первый напишу что на видео буква «B» потерялась? )))
0
MikeDream
Нормально, вполне всё на уровне у Triumph. Болячки моделей как и у всех бывают, но в целом вполне надёжная техника.
0
zvermashine
Интересно как с качеством дела обстоят?
+1
Alex_72
  • Alex_72
  • 8 сентября 2017 в 14:51
красота) отличный пост +
0
AleshaIr
  • AleshaIr
  • 8 сентября 2017 в 14:50
зачем вообще тут ветровик?
0
freeezzzz
пейшу)))
+1
freeezzzz
Видео будет в последней части… наверное. Даже не начинал его рыть еще.
+1
freeezzzz
Такой себе видео-методичка, полный курс прецедентов байкерской тематики. Человек и закон узкого толка)))
+3
freeezzzz
Дак никто ведь на этих байках убегать не собирается, не для бегства они, что им на руку. А на мотарде — шпана, напакостил и бегом. Ни тебе пафоса, ни пострелушек годных. Так, покатушки. Как у оставшихся 99% лигал-райдеров))
+4
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 сентября 2017 в 14:34
Всегда было интересно — почему всегда в этих «мотобандах» 90% байков — это чопперы, круизеры, и иже с ними? ИМХО, для «плохих парней», тот же мотард был бы куда выиграшней в плане динамики, вездеходности, и шустрости. А медленно рассекать держась за руль выше головы — ну такое, больше на цирк похоже чем на аутло…
+1
NphERNO
  • NphERNO
  • 8 сентября 2017 в 14:32
По крайней мере один австралийский мини-сериал про байкеров вполне себе получился. Может и с фильмом подфартит.
+1
Pakentolll
возможно даже подешевеет)) Конкурировать то надо)
+1
AVen
  • AVen
  • 8 сентября 2017 в 14:30
Красивые виды.
+4
SpeedSquared
какой прекрасный македонский пейзаж! А краски какие! ммм )))))))))))
+1
Trudulf
  • Trudulf
  • 8 сентября 2017 в 14:30
Посмотри у меня в постах, там есть подробный отчет о установке пандора 4200
0
Dmirtiy672
как honda steed слизан с спортера)))
+5
Pakentolll
Горб сделал свое дело…
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 14:23
Выглядит здорово. Но весь пластиковый. Но в любом случае лучше чем его старшый брат, у которого даже выхлоп фальшивка. Т.е. за тепловыми кожухами труб нет. А сами трубы маленькие и неказистые проложены от глаз подальше.
А ведь выхлоп для круизёра святое…
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 8 сентября 2017 в 14:21
Владел и М50 и С50 и С90.
М50 дизайн средний, ускорение слабое, рассход топлива малый, узкий и низкий. Хорош для начинающих, подходит для города.
С50 Дизайн классический, получше чем М50, остальное так же как у М-ки, но руль пошире, в городе проблемнее.
На обоих можно в дальняк, без проблем, если конечно не тяготит отстутвие хорошего ускорения.
С90 — Красив, особенно в туринговой версии, но тяжел и громоздок для города, его стихия трасса. Хотя по рассходу уступает младшим моделям, вроде в ускорении должен выйгрывать, ан нет, всё нивелирует масса.
Мой выбор, если выбирать из трёх, М50. Так как я чаще в городе, но внешне мне С90 больше нравится.
0
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 14:19
Продажи круизёров в Европе всегда были низкие. Всегда. И сейчас ничего особо не поменялось. Был небольшой бум связанный с павер крузерами и то он уже лет как 5 прошёл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна