То что вы называете «блокировкой на ходу» называется Антиограблением (anti hi jack) и на мото технике использование такого режима не приемлемо, вне зависимости от того кажется вам это удобным или нет.
Зелеными технологиями будут пользоваться в первую очередь развитые страны где большая доля среднего класса. Эти люди живут в своих домах, крыша дома будет сделана из солнечных панелей, электромобиль будет заряжаться ночью, когда электроэнергию во многих странах некуда девать. Для информации, в Бельгии освещены многие загородные шоссе, просто потому что некуда девать электричество.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
Это сложный вопрос, насчет убыточности. Не все измеряется деньгами, вообще деньги когда-то человечество придумало для других целей. Что касается — а хватит ли возобновляемой энергии для того чтобы весь мир обеспечить электричеством, то для этого достаточно десятой части пустыни Сахара. Просто пока развитие технологий не позволяет это сделать и электроэнергию из Сахары нужно еще доставить в ЕС и другие страны. В Америке через несколько лет крыши домов будут делать только из солнечных панелей. Лишнее электричество хозяин дома продает в энергосети. Из России все это смотрится по другому.
Кстати, если вдруг кому нужно — мой дарксайд: 185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться. СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
Кто-то считает, что можно на шлем прицепить хвост.
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
Ну не все так однозначно, скорость да — погорячился, обгон был разрешен, слева только прилегающая территория, на которую в то время никто обычно не поворачивал.
На мой взгляд, сорри, если что, на фотках идеально получилось передать всю неоднозначность бедняги:
— на первом фото эта странная недофара, почему у старшего она гармонична, а у младшего так неказиста?
— на втором — это огромное заднее крыло с мелковатым колесом и совсем недрагстерный руль;
— на третьей — трубы с парахода и чужеродная вилка…
Лучше не буду продолжать.
Сам много раз ездил его смотрел, странное ощущение, вроде и нравится и отторжение какое-то все время возникает, т.к. везде влезает это «недо что-то...».
В общем дезигнерам прекрасно удалась задача сделать так, что бы на младшего было смотреть тошно рядом со старшим ))
… были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки.
… привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.
С такой манерой езды я бы порекомендовал больше никогда не покупать мотоцикл для ДОП. И авто то же.
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
«Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.»
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД
Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
— на первом фото эта странная недофара, почему у старшего она гармонична, а у младшего так неказиста?
— на втором — это огромное заднее крыло с мелковатым колесом и совсем недрагстерный руль;
— на третьей — трубы с парахода и чужеродная вилка…
Лучше не буду продолжать.
Сам много раз ездил его смотрел, странное ощущение, вроде и нравится и отторжение какое-то все время возникает, т.к. везде влезает это «недо что-то...».
В общем дезигнерам прекрасно удалась задача сделать так, что бы на младшего было смотреть тошно рядом со старшим ))
Это заявка на победу!
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.