Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
FalcoCon
  • FalcoCon
  • 8 сентября 2017 в 20:56
То что вы называете «блокировкой на ходу» называется Антиограблением (anti hi jack) и на мото технике использование такого режима не приемлемо, вне зависимости от того кажется вам это удобным или нет.
+1
valer13
  • valer13
  • 8 сентября 2017 в 20:54
Зелеными технологиями будут пользоваться в первую очередь развитые страны где большая доля среднего класса. Эти люди живут в своих домах, крыша дома будет сделана из солнечных панелей, электромобиль будет заряжаться ночью, когда электроэнергию во многих странах некуда девать. Для информации, в Бельгии освещены многие загородные шоссе, просто потому что некуда девать электричество.
Для развивающихся и бедных стран, где основная доля населения живет в квартирах зеленая энергетика будет еще долгое время не актуальна.
0
hrenov_drumm
А что, Мотополярник возобновляют? Его вроде в этом году не делали, оргам то ли надоело, то ли что…
+1
valer13
  • valer13
  • 8 сентября 2017 в 20:47
Это сложный вопрос, насчет убыточности. Не все измеряется деньгами, вообще деньги когда-то человечество придумало для других целей. Что касается — а хватит ли возобновляемой энергии для того чтобы весь мир обеспечить электричеством, то для этого достаточно десятой части пустыни Сахара. Просто пока развитие технологий не позволяет это сделать и электроэнергию из Сахары нужно еще доставить в ЕС и другие страны. В Америке через несколько лет крыши домов будут делать только из солнечных панелей. Лишнее электричество хозяин дома продает в энергосети. Из России все это смотрится по другому.
+1
FalcoCon
  • FalcoCon
  • 8 сентября 2017 в 20:45
Настройка маяка возможно через этот сервис: mayak.mobi
+1
Vulcanolog
А ПО мне, так хуже варты ничего нет.
+1
Vulcanolog
Акумулятор изготовленный по технологии AGM = обычный кислотник.
+7
Vulcanolog
Кстати, если вдруг кому нужно — мой дарксайд: 185\65-R15 (Rosava Itegro) -давление 2.8
Есть некий список по моделям мотов, какие размеры ставят и производителя, собственно от чего отталкиваться.
СПИСОК ДАРКСАЙД

Что касается конкретно моей шины, управление на околонулевых скоростях вообще не изменилось, на колеях мот бросало и на мото резине, на этой мне даже показалось что только на самых больших вырезах немного переставляет — но всё контролируемо. Повороты замечательно проходит, не верю что там кто то писал что не поворачивает, нечего ставить резину с плоским протектором. На скорости до 150 всё просто огонь, едет как по струне, при этом чётко контролируется. Дальше пока не разгонялся, да и не езжу я за 150 особо. Зад стал мягче, задний каток глотает мелкие ямки и трещины просто в ноль. Их задница моя теперь вообще не чувствует. И самое главное, задний тормоз, он стал просто, нет, не так, у меня теперь есть задний тормоз. Тормозить задком теперь одно удовольствие, сорвать колесо в юз, нужно постараться. Проехал на ней 3к с небольшим, и могу заявить, на мото резину (заднюю), я не вернусь, во всяком случае пока мне например не подарят на холяву )))

0
Slavonsmz
а Юлька хорошаааа, славяне самые фотогеничные люди
0
John1973
  • John1973
  • 8 сентября 2017 в 20:10
Интересный обзор! Автору респект! Прямо Триумфы заинтересовали)))
+10
spartak83
Да, неплохо! В декабре ждем пополнение ;)
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 19:12
Кто-то считает, что можно на шлем прицепить хвост.
Кто-то считает, что можно ездить без фулл-экипа.
Можно мне иметь своё собственное мнение? Или разрешается только поддакивать чьему-то?
-9
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 19:05
Ну не все так однозначно, скорость да — погорячился, обгон был разрешен, слева только прилегающая территория, на которую в то время никто обычно не поворачивал.
+1
p0nch
  • p0nch
  • 8 сентября 2017 в 19:03
На мой взгляд, сорри, если что, на фотках идеально получилось передать всю неоднозначность бедняги:
— на первом фото эта странная недофара, почему у старшего она гармонична, а у младшего так неказиста?
— на втором — это огромное заднее крыло с мелковатым колесом и совсем недрагстерный руль;
— на третьей — трубы с парахода и чужеродная вилка…
Лучше не буду продолжать.
Сам много раз ездил его смотрел, странное ощущение, вроде и нравится и отторжение какое-то все время возникает, т.к. везде влезает это «недо что-то...».
В общем дезигнерам прекрасно удалась задача сделать так, что бы на младшего было смотреть тошно рядом со старшим ))
+2
Ibolid
  • Ibolid
  • 8 сентября 2017 в 19:00
я в фэйсбуке помню завис конкретно перед тэгом #сказочноебали. Видимо хорошо там с сексом.
+19
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 сентября 2017 в 18:59
… были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки.

… привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.


Это заявка на победу!
+1
boris_f4i
Машрум-сила. Крутой трип однако!
+16
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 18:55
С такой манерой езды я бы порекомендовал больше никогда не покупать мотоцикл для ДОП. И авто то же.
Отличным местом для того, что бы сломать себя и мотоцикл является так же лес. К тому же там очень сложно причинить ущерб третьим лицам.
+36
Boggi
  • Boggi
  • 8 сентября 2017 в 18:54
«Шершень привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.»
Э нет товарищи. Это не непруха. Это тот самый долб-из. «Круче» только сотку в междурядье ехать. Там премию Дарвина можно выдавать прямо на выезде из гаража.
+1
boris_f4i
Тримакаси баньяк!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна