У меня несколько аргументов. Во первых это двухколёсная зимняя альтернатива мотоциклу. Во вторых — это хорошие маршруты для электровелов и подобной техники. Кроме того прошлый подобный пост зашёл на ура и некоторые попросили ещё. Для мотопоста пока мало накатал, но надеюсь, скоро будет достаточно данных.
если 4 цилиндра у мотора то не более 1000 кубов, в данный момент в супербайке априлия имеет двиг V4. если цилиндров 3 или 2 то регламент допускает прирост объема.
Пескоструй без полного разбора не прокатит. Отчищал сначала грязь, потом очиститель двигателя, потом смывка краски в аэрозоле. Когда все было очищено отгрязи, масел и старой краски налил в распылитель керосин и облил весь мотор. Обдув из компрессора. Потом залил в распылитеть обезжириватель, снова облил, обсушил из компрессора. Грунт, окраска.
Надо спуститься к дельте реки, ориентир му бан суан район, почти напротив Самета и вниз по побережью можно проехать вплоть до нацпарка мангрового Му Ко, там и тихие пляжи, храм есть интересный в горе, музей вмф местного и в принципе места приятные с интересными вьюпоинтами и заброшенками. В самом то Чумпхоне да, особо нечего.
Попробую скорлупу выровнять, да обратно поставь, предварительно модной пленкой покрыв, а ля титан серый. Будет прям фирма.
Ну это само собой если не греется труба, как в моём случае — максимум теплая.
«Японцы очень уважают этого производителя. Обшивка кстати родная из титана — очень легкая.»
Капец, мне теперь жалко родной глушак стало, зачем ты написал:) Да, старая скорлупка немного легче.
И ты молодец, фундаментальную работу делаешь! Первый раз? Был ли какой-то опыт похожий до этого?
Ну это само собой если не греется труба, как в моём случае — максимум теплая.
Капец, мне теперь жалко родной глушак стало, зачем ты написал:) Да, старая скорлупка немного легче.