А я хочу про китайский автопром вякнуть… знакомые возят оттуда грузовики… блииин… подвеска реально такая, чтобы в повороте переворачиваться… все «на соплях» в машинах… в грузовых уж точно, так как это их собственные марки… не по западным стандартам. От них надо держаться подальше во всех смыслах))))
Запас хода по прежнему навевает грусть… вот бы если ВСЕ производители электромотоциклов договорились, чтобы у них «батарейка» была легкосменной и одинаковой (как единый стандарт типа USB), то можно было бы на АЗС эти батарейки просто заменять… думаю все к этому и идет…
я тоже на длинные гайки поставил. Они даже выступают из своих мест. Пришлось обточить закраину резьбы, чтобы не порезаться при сборке мота).
Надеюсь до покатух с такой шпилькой не дойдет.
Мэд Макс чистый постапокалипсис.
«Икона» которая легла в основу многих других произведений от Фоллаута на компе до стиля Крыса в кастомайзинге.
А тут крысой и близко не пахнет.
Может я что то не понимаю…
Одна капля в две минуты, там же не струя хлещет. Откуда лужа возьмется? я про себя не помню, чтобы подолгу стоял на одном месте с заведенным двигателем. Прикуриватель у меня выведен мимо зажигания.
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.
Все будут ездить на… круизерах. Это лишь вопрос времени и везения… доживаешь до 40 — понимешь смысл жизни, покупаешь круизер. Их много, они разные, но одинаково хороши))) Я вот подумываю про Triumph Thunderbird. Как раз официальный дилер у нас появился и сервис, соответственно. Машина примерно схожая по габаритам и общему впечатлению с этим Гуцци!)))))
У себя сделал так — плюс подаётся на соленоид при включении зажигания, а минус при включении 5 передачи. Считаю оптимальным вариантом, так как если надо постоять с заведенным двигателем, то можно оставить лужу после себя.
Ценник нереальный.
В Германии передний баллон стоит около сотки, задний 140 €.
я тоже на длинные гайки поставил. Они даже выступают из своих мест. Пришлось обточить закраину резьбы, чтобы не порезаться при сборке мота).
Надеюсь до покатух с такой шпилькой не дойдет.
«Икона» которая легла в основу многих других произведений от Фоллаута на компе до стиля Крыса в кастомайзинге.
А тут крысой и близко не пахнет.
Одна капля в две минуты, там же не струя хлещет. Откуда лужа возьмется? я про себя не помню, чтобы подолгу стоял на одном месте с заведенным двигателем. Прикуриватель у меня выведен мимо зажигания.
Уважаемый г-н Артемьев,
Позвольте выразить Вам искреннюю благодарность за ваши требования к ОАО РЖД
в части улучшения комфортности пассажирских вагонов и туалетов в них.
Сообщаю Вам также об огромной проблеме для пассажиров ОАО РЖД в связи с
разгромом В. Якуниным сервиса доставки крупногабаритного пассажирского багажа
во всей структуре РЖД.
В 2005-2010 году в РФ начали работать эффективные грузоперевозочные
автомобильные компании «Грузовозов», «Автотрейдинг» и другие. У них были
низкие цены, быстрая доставка, отличная упаковка и другие сервисы, которых
не было у РЖД, как перевозчика багажа. Ни доставки, ни упаковки, ничего.
Поэтому клиент стал уходить от них.
Я обратился к В. И. Якунину с письмом, в котором предложил реорганизовать
закостенелую за 200 лет службу перевозок багажа на РЖД. Для этого необходимо
было наладить логистику, перевозочный бизнес, отношения с конкурентами,
упаковку и нормальную работу с клиентом. Ничего этого Якунин делать не стал.
Он просто уничтожил начисто всю инфраструктуру перевозки ж. д. багажа, сдал
в металлолом весь парк пассажирских багажных вагонов, уволил тысячи
сотрудников, продал или перепрофилировал все большие и малые багажные
приёмосдаточные пункты на тысячах ж. д. станций РФ.
Перевезти большой багаж пассажиру РЖД в РФ стало невозможно. И в то же самое
время сынок Якунина, владевший гостиничным бизнесом РЖД, приворовывал у
государства огромные суммы с помощью инсайда своего папы. Д. Медведев этот
семейный бизнес раскусил и выгнал Якунина с РЖД к чертям собачьим.
Но уничтоженная Якуниным служба перевозок багажа на ОАО РЖД не работает до
сих пор.
Как перевозят свой багаж пассажиры РЖД сегодня? Ниже я опишу наиболее
занимательные случаи, с которыми встретился. Хорошо, если у пассажира РЖД с
собой багаж — одна-две крупных сумки или баула, но не более!!! И ему с ними
не надо ни грузиться в поезд, ни выходить из него на любой маленькой
станции, где стоянка всего 1-2 минуты.
Случай первый. Сажусь в плацкартный вагон скорого поезда 15 на ст.
Архангельск-город. Появляется толпа школьников, и у каждого с собой не
только огромный рюкзак, но и спортивный гоночный мотоцикл. Представляете?
Спортивная команда нескольких школ Архангельска по зову В. В. Путина —
развивать юношеский спорт едет в Чебоксары на какие-то республиканские
гоночные соревнования. Рюкзаки свои они куда-то распихали, а вот мотоциклы
(представляете? Это настоящие мотоциклы, не игрушечные! каждый весом 80-100
кг) тренер команды указывает заталкивать хором на третьи полки и привязывать
там к чему-то. А если в дороге они от тряски упадут вниз на пассажиров?
Ничего, не упадут — утешает тренер. Так и ехали. Спать не пришлось, хорошо,
что хоть бензином они не были заправлены, а я боялся, что протечёт.
Теперь каждый раз, собираясь в дорогу, пытаюсь узнать, не проходят ли где
сборы спортсменов — мотоциклистов, чтобы снова с ними не попасть в один
вагон.
Случай второй. Сажусь поздно вечером в купейный вагон поезда 16 на ст.
Коноша. Проводник открывает мне моё купе. И я вижу, что на уровне вторых
полок всё купе плотно забито какими-то мешками с выпирающими углами.
Проводник сначала тоже ничего не понимает, потом память медленно
возвращается к нему, и он объясняет мне: в вагоне едет хоккейная команда из
Москвы играть матч у вас в Архангельске. И вот они скупили часть мест, чтобы
запихать туда свои коньки, клюшки, щитки и прочую дребедень. Так что —
устраивайтесь внизу, как уж можете, на своё место.
Я говорю — а как же мне устраиваться, когда и свет в купе мне не включить —
мешки мешают, и даже выпрямиться в купе невозможно? А вот уж так, давайте
как можете — отвечает проводник, если присядете, то можно на ваше спальное
место на корточках пробраться. Так и ехал — лежал на спальном месте внизу, а
встать было невозможно из-за тюков с хоккейным железом.
Я считал бы, что навести здесь порядок можно. Надо восстановить структуру
перевозок крупногабаритного пассажирского багажа в багажных вагонах до всех
станций, где имеются багажные кладовые. Если их разрушили или
перепрофилировали якунинские идиоты — восстановить всё срочно!
Прошу Вас, г-н Артемьев, рассказать всё это лично Путину, особенно, как
страдают его нежно любимые спортсмены — мотоциклисты и хоккеисты,
перемещаясь нынче в вагонах ОАО РЖД.
Ээээ. Даже не близко.