Ну, я бы не был так категоричен насчёт разметки. На Данлопе у меня заднее постоянно несло при перестроении, на Мишке все было четко. Плюс состав разметки может быть разный. В Азии, например, даже дешёвая азиатская резина в дождь по разметке не скользит.
Молодцы. Мне на 250-ке на трассе всегда нервов не хватало. И приятно увидеть родные места на Байк-посте)))
Про Пу только зря упомянул, кговавая гебня не спит ;)
даже зимой
Езжу во Вьетнаме вот на этом китайце в виду того, что тут дикие налоги на ввоз техники и крупнокубатурные японцы или американцы стоят тучу денег. Для примера — Honda Steed 90-х годов в сомнительном тех. состоянии стоит 5-6 тыщ. долларов.
Информация о том, что с международным водительским удостоверением во Вьетнаме ездить нельзя у вас не верная. Я буквально недавно обсасывал эту тему (живу во Вьетнаме 7 лет, срок годности вьетнамских прав истёк..). В общем я с этим вопросом о легальности международного водительского удостоверения (МВУ) обращался в Российское посольство в Ханое, столице Вьетнама. От них я получил ответ, что с МВУ во Вьетнаме ездить можно при условии, что открыты необходимые категории. Вьетнам с 2014 года вошел в список стран конвенции 1968 года, так что ездить можно, но нужно, чтобы в наличии были и российские права. Для особо дотошных полицаев я этих ихних интернетах я нашел соответствующий закон на вьетнамском языке, распечатал и вожу с собой…
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
Классный мотоцикл, классно написано. Молодец!
Про покупку: вспомнил свои ощущения при выборе и покупке мота с аукциона, первый выезд. Но у меня первый, а не восьмой =)
www.picshare.ru/view/8436524/
Про Пу только зря упомянул, кговавая гебня не спит ;)
даже зимой
Езжу во Вьетнаме вот на этом китайце в виду того, что тут дикие налоги на ввоз техники и крупнокубатурные японцы или американцы стоят тучу денег. Для примера — Honda Steed 90-х годов в сомнительном тех. состоянии стоит 5-6 тыщ. долларов.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
Про покупку: вспомнил свои ощущения при выборе и покупке мота с аукциона, первый выезд. Но у меня первый, а не восьмой =)