Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
asddels
  • asddels
  • 8 февраля 2018 в 7:06
Ну, я бы не был так категоричен насчёт разметки. На Данлопе у меня заднее постоянно несло при перестроении, на Мишке все было четко. Плюс состав разметки может быть разный. В Азии, например, даже дешёвая азиатская резина в дождь по разметке не скользит.
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 февраля 2018 в 6:34
Красивые места там. В Березовке понравилось особенно
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 февраля 2018 в 6:33
Бабки-деды в 70 км от нас, там же где и стоит Минск. Найдем время, чтоб пару-тройку раз выехать)
0
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 февраля 2018 в 6:31
Ступица такая же, да. Спицы уже заменил на усиленные, стандартные лопались. писал об этом в предыдущем посте
+1
Alex9173
  • Alex9173
  • 8 февраля 2018 в 6:30
Спасибо!
0
negr
  • negr
  • 8 февраля 2018 в 6:26
а как этот лак на изгибы визора реагирует-не трескается?
+2
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 8 февраля 2018 в 6:22
Пост хороший, но пилот Урала:
+1
VladXT660
Лапти не подойдут) они промокают. Я выбрал дешевые и практичные боты Forma Adventure.
+2
VladXT660
Да, конечно понимаю). Просто я не богатый человек, не могу себе позволить багажную систему именитых фирм, ради поездки один раз в год.
0
Konevod
  • Konevod
  • 8 февраля 2018 в 5:49
Хорошая тема, но хотелось бы попросить автора все же сходить к соседу-маляру и выложить хотя бы картинку с этикетки лака. Спасибо.
0
Konevod
  • Konevod
  • 8 февраля 2018 в 5:43
Не получается картинку вставить. Попытаюсь просто ссылку на картинку.
www.picshare.ru/view/8436524/
0
Konevod
  • Konevod
  • 8 февраля 2018 в 5:38
Молодцы. Мне на 250-ке на трассе всегда нервов не хватало. И приятно увидеть родные места на Байк-посте)))
Про Пу только зря упомянул, кговавая гебня не спит ;)
даже зимой
+2
Zhelezyaka

Езжу во Вьетнаме вот на этом китайце в виду того, что тут дикие налоги на ввоз техники и крупнокубатурные японцы или американцы стоят тучу денег. Для примера — Honda Steed 90-х годов в сомнительном тех. состоянии стоит 5-6 тыщ. долларов.
+3
Zhelezyaka
Информация о том, что с международным водительским удостоверением во Вьетнаме ездить нельзя у вас не верная. Я буквально недавно обсасывал эту тему (живу во Вьетнаме 7 лет, срок годности вьетнамских прав истёк..). В общем я с этим вопросом о легальности международного водительского удостоверения (МВУ) обращался в Российское посольство в Ханое, столице Вьетнама. От них я получил ответ, что с МВУ во Вьетнаме ездить можно при условии, что открыты необходимые категории. Вьетнам с 2014 года вошел в список стран конвенции 1968 года, так что ездить можно, но нужно, чтобы в наличии были и российские права. Для особо дотошных полицаев я этих ихних интернетах я нашел соответствующий закон на вьетнамском языке, распечатал и вожу с собой…
+1
Umelec1
  • Umelec1
  • 8 февраля 2018 в 3:55
Спасибо, разобрался. Фото-класс.
+1
verykilled
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 8 февраля 2018 в 2:52
Классный мотоцикл, классно написано. Молодец!
Про покупку: вспомнил свои ощущения при выборе и покупке мота с аукциона, первый выезд. Но у меня первый, а не восьмой =)
0
berejnov75
Свет не плохо.
0
berejnov75
Сложно там будет на большом мотоцикле ездить. Обязательно кого-либо даванешь
+1
berejnov75
На вскидку где-то 70 тр на человека со всеми перелетами, покупкой тырчика и проч. Вылетали из Иркутска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна