Да как-то к слову пришлось. Вспомнилось что Ирбитский мотозавод почти ровесник Хонды (ну старше лет на 7).
И немедленно стало интересно чем жили японские инженеры, пока советские приспосабливали Урал к эксплуатации в -43…
А чего тогда про нее здесь говорить, если речь идет про зимнюю эксплуатацию мотоциклов? Мало ли кто там чего делал? Интересно знать на чем можно поехать зимой, а на чем — нет. У меня, например, Уралов не было, ничего про них сказать не могу, но Цюндапп в минус 25 мне завести не удалось, как я ни старался. Помню, как сейчас, стоим мы в 41-ом под Москвой... :)
А ты его сразу открываешь. Тоже сначала думал, что не покатит. Надо намылить, закрыть, НАДЫШАТЬ пока станет прозрачным. И не открывать до конца поездки!!! Дышать достаточно пару минут
Посмотрел до конца (не сразу конечно)- мотожесть!
Удивило- насколько часто слетают мотошлемы с головы. И не факт что они у ВСЕХ растёгнуты были…
И вопрос. Что значит «No prisoners»? Гуглил конечно… Ответ не получил...)
Ася, большое спасибо за Ваш рассказ.
Это что-то нереальное!, словно история из параллельной вселенной.
Вы невероятная!
Ася, Вы действительно простая земная девушка?
Я верю, что Вы ангел :)
катаю на флексе с марта 17 года, сначала тоже не понял прикола с подсосом, потом разобрался, что он закрывает воздушную заслонку, а не бенз льет. на полном баке 420+ км проезжает. нейтраль с легкостью ловится только, после того, как проедешь на первой передаче, в остальных случаях почти не возможно, но проблема решаема заменой мелкой детальки в коробке.
целенаправленно покупал данный мото(50к руб.), на первые два сезона новичку как раз.
И немедленно стало интересно чем жили японские инженеры, пока советские приспосабливали Урал к эксплуатации в -43…
Помню, как сейчас, стоим мы в 41-ом под Москвой...:)Для примера, мне купили карпаты в 14 лет. К этому времени я вполне лихо управлялся с москвичом и накрутил на нем тысяч 5. Понятно, что поймать на дохлом 2Т без низов в 2 лс моторе с повышенной первой и масляным сцеплением, после 75лс сухого, оно как бы ну совсем нетривиально. Была ситуевина, когда я стоял как правильный на светофоре и пропустил два цикла, т.к. банально глох при трогании. Подошел гаишник, стоящий на том же перекрестке и без угроз и чего либо(правила-то я не нарушал, более того у меня даже и корочка юный водитель была), вежливо посоветовал мне сначала поучиться во дворах. )) Вот это забота о безопасности, а когда она выражается в заплати ххх за доки, это несколько иное.
Удивило- насколько часто слетают мотошлемы с головы. И не факт что они у ВСЕХ растёгнуты были…
И вопрос. Что значит «No prisoners»? Гуглил конечно… Ответ не получил...)
Это что-то нереальное!, словно история из параллельной вселенной.
Вы невероятная!
Ася, Вы действительно простая земная девушка?
Я верю, что Вы ангел :)
целенаправленно покупал данный мото(50к руб.), на первые два сезона новичку как раз.