Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dim07
  • dim07
  • 9 февраля 2018 в 0:23
Я к тому что по такой погоде просто смотреть задубеешь! А ещё и камеру держать вообще Карачун!) Уважуха!
+1
Konevod
  • Konevod
  • 9 февраля 2018 в 0:20
А вообще согласен с предыдущими комментариями: в общедоступном месте от атмосферы выгодней простой чехол, а на частной закрытой территории даже простейший коробок из досок и рубероида (профлиста, шифера, сайдинга и т.д.) будет дешевле и практичней.
+1
Konevod
  • Konevod
  • 9 февраля 2018 в 0:12
Детей и прочих асоциальных элементов сей девайс только привлечет…
0
C00per
  • C00per
  • 9 февраля 2018 в 0:12
полностью согласен с предыдущим оратором
0
2RBOTingol
яркие заголовки — наше всё))))
0
Konevod
  • Konevod
  • 8 февраля 2018 в 23:50
В личку написал)))
0
zeprolet
  • zeprolet
  • 8 февраля 2018 в 23:33
Точно так же сносилась, но до такого перед нельзя доводить, там есть метки критического износа. P.S. Заметил что протектор на переднем балоне лесенкой? — Это от АБС)))
0
CTC
  • CTC
  • 8 февраля 2018 в 23:29
без.
+1
Damnedjack
Именно. По цветовой шкале место трения нагрелось где-то до 280 градусов. В принципе не так уж и много. Для отожженной стали, которую как раз используют для самопальных дуг, это никак не отобразится на изменении свойств стали, как писали ниже.
0
Nordwind
  • Nordwind
  • 8 февраля 2018 в 23:04
Что в нём такого же как в кабе? Wave пластиковый, на литье, двухместный без багажников и харизмы. Основа у них где то наверное одна прослеживается но разница как между 1200GS и 1200R
0
frympelka
эхх, пытался найти на компе фотку деда, бороздящего снежные дороги на мотоцикле без коляски и шипов, но пока тщетно :)) а свои в этом топике лишние.
0
frympelka
название видео из разряда «600ка, но едет круче литра» ^_^
+2
roms
  • roms
  • 8 февраля 2018 в 22:38
лифан 200 эндуро… приобретен с 30000км… на 100000км сломался спидометр и после этого отьездил Питерскую зиму и лето. был отдан приятелю. через год, после регулировки клапанов, замены жгута, и всей подвески ездит 3й год. как правило китай ругают те, кто ими не владел.
+5
maximuss3918
Смотрю здтсь прям гуру резины и стритрейсеры собрались))). Я пробовал и континенталь и данлоп и мишлен. Как среднестатистический байкер могу сказать разницы не чувствую. «Сносит при перестроении» — это ж с какой скоростью вы перестраиваетесь. Я думаю, разницу между 4 и 5 мишленом почувствует 1 человек из 100000 и тот профессиональный гонщик.
+2
bob248
  • bob248
  • 8 февраля 2018 в 22:21
Я исключение, не мудрею, мне 59 а впереди 6-ой сезон на K1300R его ни на что не променяю
+2
Bodya
  • Bodya
  • 8 февраля 2018 в 21:58
информирую, собрано 24 192.00 ₽
0
KeR
  • KeR
  • 8 февраля 2018 в 21:58
Мы с отвалами работали четко, так что ракурс снизу был бы)

мне всегда интересен был момент наклона как раз, который со стороны трибуны внутрь — не увидишь. А когда стоишь внутри круга и наклон пилота к тебе, локоть и колено внутри, видно как они практически скользят в этом угле. Ощенама крутама.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 февраля 2018 в 21:54
не в аппарате дело, а в ракурсе. когда ты стоишь внутри круга, моты в повороте идут в оооочень сильном наклоне макушкой шлема к тебе, нет ни эмоций на лицах, ни красивых осколков льда из-под-колес, да еще и самый ближний к тебе пилот перекрывает собой тех, чуть дальше. Плюс на самом внутреннем радиусе бывают снежные отвалы — их с траектории туда сгребают после заездов и тогда самый интересный ракурс — от земли, фактически недоступен — пилот будет сугробом перекрываться. В общем, я у нас в Красногорске один раз в центр вышел, понял, что дурацкая затея, вернулся обратно на внешку)
+1
nepro_katit
отличия 850GSA (2019) от 800GSA (2013-2017) (речь только про Адвенчур)
положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);

минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);

непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;

короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
0
WhiteMotard
Николай Красников точно бы не ушел! Побеждал всегда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна