А вообще согласен с предыдущими комментариями: в общедоступном месте от атмосферы выгодней простой чехол, а на частной закрытой территории даже простейший коробок из досок и рубероида (профлиста, шифера, сайдинга и т.д.) будет дешевле и практичней.
Точно так же сносилась, но до такого перед нельзя доводить, там есть метки критического износа. P.S. Заметил что протектор на переднем балоне лесенкой? — Это от АБС)))
Именно. По цветовой шкале место трения нагрелось где-то до 280 градусов. В принципе не так уж и много. Для отожженной стали, которую как раз используют для самопальных дуг, это никак не отобразится на изменении свойств стали, как писали ниже.
Что в нём такого же как в кабе? Wave пластиковый, на литье, двухместный без багажников и харизмы. Основа у них где то наверное одна прослеживается но разница как между 1200GS и 1200R
лифан 200 эндуро… приобретен с 30000км… на 100000км сломался спидометр и после этого отьездил Питерскую зиму и лето. был отдан приятелю. через год, после регулировки клапанов, замены жгута, и всей подвески ездит 3й год. как правило китай ругают те, кто ими не владел.
Смотрю здтсь прям гуру резины и стритрейсеры собрались))). Я пробовал и континенталь и данлоп и мишлен. Как среднестатистический байкер могу сказать разницы не чувствую. «Сносит при перестроении» — это ж с какой скоростью вы перестраиваетесь. Я думаю, разницу между 4 и 5 мишленом почувствует 1 человек из 100000 и тот профессиональный гонщик.
Мы с отвалами работали четко, так что ракурс снизу был бы)
мне всегда интересен был момент наклона как раз, который со стороны трибуны внутрь — не увидишь. А когда стоишь внутри круга и наклон пилота к тебе, локоть и колено внутри, видно как они практически скользят в этом угле. Ощенама крутама.
не в аппарате дело, а в ракурсе. когда ты стоишь внутри круга, моты в повороте идут в оооочень сильном наклоне макушкой шлема к тебе, нет ни эмоций на лицах, ни красивых осколков льда из-под-колес, да еще и самый ближний к тебе пилот перекрывает собой тех, чуть дальше. Плюс на самом внутреннем радиусе бывают снежные отвалы — их с траектории туда сгребают после заездов и тогда самый интересный ракурс — от земли, фактически недоступен — пилот будет сугробом перекрываться. В общем, я у нас в Красногорске один раз в центр вышел, понял, что дурацкая затея, вернулся обратно на внешку)
отличия 850GSA (2019) от 800GSA (2013-2017) (речь только про Адвенчур) положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.
мне всегда интересен был момент наклона как раз, который со стороны трибуны внутрь — не увидишь. А когда стоишь внутри круга и наклон пилота к тебе, локоть и колено внутри, видно как они практически скользят в этом угле. Ощенама крутама.
положительные:
1) электронные газ дает возможность поставить круиз-контроль (если узел возьмут с 1200GS то проблем быть не должно), круиза на дальняках реально не хватает;
2) обода с обратным спицованием (доп-й вариант ремонта прокола жгутом, но камеру все равно лучше поставить, т.к. жесткость ободов неизвестна);
3) раздельный виндскрин, центральная часть теперь регулируется по высоте, но вообще инженеры просто взяли с предыдущей модели и разрезали на 3 части;
4) защиту-корыто под картер поставили побольше (теперь таки закрывает маслофильтр)(если только это не допник);
5) кажется поставили защиту фары (если только это не допник);
минусы:
1) заменив виндскрин, убрали опорную дугу виндскрина на которую на 800 удобно было крепить любой навигатор;
2) передние дуги все такие же недомерки (немного выше чем на 800), но на 1/3 ниже чем правильные дуги с афтемаркета;
3) судя по бликам на лаке, передний обтекатель из колющегося АБС- пластика (а раньше был PP);
4) лапка КПП опять нескладывающаяся;
5) вес вырос на 15-20 кг (судя по базовой версии 850GS)
6) по динамике лучше не стало, низов будет маловато (хотеть Момент и вырос, но и обороты поднялись);
непонятки:
1) главное опасение — БАК, ранее ставили бак на 24л и сзади он очень грамотно стоял под защитой штатных дуг(багажных рамок)
а в новой версии не видно сзади места под бак… т.е он что спереди?! а аккум и возд.фильтр куда денут???
2) поменяли местами сзади диск и звезду, зачем непонятно… по запчастям теперь вопрос по совместимости;
3) банку глушителя переставили (возможно уменьшилась длина выпуска), но это значит что переделана вся багажная система;
4) возможно в новом движке решена проблема 800го РОТАКСа резонансные вибрации на 4 и 6.5 тыс.оборотов… из-за этих мелкоамплитудных вибраций комфортный макс. крейсер 150-155 кмч
5) экономичность — расход не может уменьшится, на 800 было на 150-155кмч расход 6.5л 95-го. экономичный крейсер 100-110 кмч (расход 4.5-5л). после 160кмч расход 7л и выше…
6) интересно будет ли в базе «прошивка» под АИ-92;
короче, покамест НЕТ реальных плюсов, чтобы 850GSA можно считать эндуро-туристом (или внедорожным туристом)
увеличенный вес, непонятки в баком, защитой, динамикой… все это грустно
и все больше хочется следующим байком либо Африку, либо рыжего 1090.