Угоны сами по себе штука неприятная, даже со страховкой за пазухой. А когда их много — эта самая страховка начинает стремительно дорожать, так что не вижу тут ничего особо смешного.
Интересный рассказ, спасибо :) Отдельный плюс за маленького Дюка!
И немного комментариев:
1) Как уже отметили выше, туалеты платные только на крупных заправках, обычно только на автобане;
2) По своему опыту могу сказать, что на 390м Дюке комфортно до 130 км/ч, для немецких автобанов нужно хотя бы 600-800 кубиков, чтобы не метаться постоянно между правым и средним рядом; Это одна из причин, почему я продала свой 390й перед переездом в Неметчину;
4) При езде 130 км/ч расход у Дюка зашкаливает, зато при езде 100 км/ч у меня был расход всего 2.7 литра на сотню, что при 11-литровом баке означает более 300 км между заправками — вполне сравнимо с оверлитрами. Городской мотоцикл, что поделаешь…
3) Большой и маленький мотоциклы вполне могут сосуществовать, вопрос только в предпочитаемых стилях езды и в том, насколько оба склонны соблюдать ограничения скорости. Скажем, у меня есть позитивный опыт совместных поездок на Дюке с райдерами на больших Гусях и Африках Твин. Хотя на автобанах литр и 370 кубиков — все же слишком большая разница. Я бы на Версусе тоже ломанулась под 200 :)))
4) Отвалилась сумка — кааааак? У меня за три года ни разу даже крепление не разболталось, даже когда роняла мот целиком.
5) В продуктовых магазинах Германии и, тем более, Испании, еда стоит примерно так же, как и в Москве, а вот на заправках — дорого, особенно на автобане. Выход — брать с собой горелку и готовить самостоятельно. Кстати, в Германии имеются отличные кэмпинги со всеми удобствами, гораздо дешевле мотелей, и без ограничений по времени заселения.
6) С нетерпением жду продолжения, так как летом сама собираюсь в Испанию на моте!
Привет! Я никогда не был в Европе, хотя бывал в Индии 5 раз и во многих других странах, по английски говорю сносно. но пугает меня всякие виньетки и законы, неизвестность… хотя рано или поздно просто соберусь и поеду, сейчас в продаже текущего аппарата и буду с доплатой брать Хонду Паневропу, на ней и поеду…
нет такого вопроса. стоит или нет и по какому уму. не остановился по требованию будешь застрелен и точка. и никаких соплей загнали парня под фуру, мог жить. Не остановился, значит поставил на кон свою жизнь, проиграешь это уже твли проблемы. я не вижу ни одной причины не останавливаться, их нет. Бездок? краденый байк! пьяный? тут все ясно. сплошная? первый раз 5000
как ты терпела этого гадкого храпуна, ненавижу таких соседей — повбивав бы :))
И немного комментариев:
1) Как уже отметили выше, туалеты платные только на крупных заправках, обычно только на автобане;
2) По своему опыту могу сказать, что на 390м Дюке комфортно до 130 км/ч, для немецких автобанов нужно хотя бы 600-800 кубиков, чтобы не метаться постоянно между правым и средним рядом; Это одна из причин, почему я продала свой 390й перед переездом в Неметчину;
4) При езде 130 км/ч расход у Дюка зашкаливает, зато при езде 100 км/ч у меня был расход всего 2.7 литра на сотню, что при 11-литровом баке означает более 300 км между заправками — вполне сравнимо с оверлитрами. Городской мотоцикл, что поделаешь…
3) Большой и маленький мотоциклы вполне могут сосуществовать, вопрос только в предпочитаемых стилях езды и в том, насколько оба склонны соблюдать ограничения скорости. Скажем, у меня есть позитивный опыт совместных поездок на Дюке с райдерами на больших Гусях и Африках Твин. Хотя на автобанах литр и 370 кубиков — все же слишком большая разница. Я бы на Версусе тоже ломанулась под 200 :)))
4) Отвалилась сумка — кааааак? У меня за три года ни разу даже крепление не разболталось, даже когда роняла мот целиком.
5) В продуктовых магазинах Германии и, тем более, Испании, еда стоит примерно так же, как и в Москве, а вот на заправках — дорого, особенно на автобане. Выход — брать с собой горелку и готовить самостоятельно. Кстати, в Германии имеются отличные кэмпинги со всеми удобствами, гораздо дешевле мотелей, и без ограничений по времени заселения.
6) С нетерпением жду продолжения, так как летом сама собираюсь в Испанию на моте!
bikepost.ru/blog/55112/Izvrashentsa-post-Ili-Enot-KHajabusa-i-nemnogo-svarki.html
bikepost.ru/blog/66762/CHetyrekhkolesnaja-avantjura-ili-khodovye-ispytanija-motopritsepa-ENOT-I-nemnogo-pro-MOTOPOLYARNIK-2016.html
Вот кто меня сподвиг.