Теория проста. Мотоцикл, хорошо держащийся за асфальт, поворачивает в первую очередь потому, что колёса едут по асфальту боковой поверхностью профиля. Если колесо едет боковушкой, оно наклоняются — чем дальше на боковушке, тем круче (это заметно даже на стоящем на подножке мотоцикле) и «хотят» описать дугу, которой (в той или иной степени, в зависимости от скорости) следует мотоцикл. «Подставляя» контр-рулением ту или иную часть профиля покрышки, ты управляешь кривизной этой дуги. Всё. Тем, у кого нет мотоцикла или велосипеда, можно покатать по столу эспандер :-)
Все круто и красиво, но «стиляжные» фотки того, что получилось, снятые под «художественными» углами не дают полноценно рассмотреть результат работы. Есть фотки с нормальных углов? Без обид. ;)
Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
Ну, про ошибки может быть там и есть проблема с орфографией. Но, я точно помню, что проверяла данный текст с помощью сайта.
А вот про вес мотоцикла могу поспорить. Да, брос хорошо управляем, но на маленьких скоростях, на больших его реально кидает от каждой кочки. Всетаки это не спорт и он не создан для быстрой длительной езды. Это мотоцикл для резкого старта и тормоза, ну если говорить точнее, то для города. В пробках он и правда самый лучший, легко маневрирует межд машин и то, я больше 50 по пробкам не летают. Всетаки не смертник ведь…
Но вернусь к теме веса. Это элементарно проверить, что сильнее подбрасывает на кочке, тяжелую вещь или легкую.
Возьмите мячь для пинпонга и шар для боулинга. Что сильнее подбросит?
Но и я всеравно не понимаю, как вы можете что-то говорить о данной ситуации? Вас ведь там не было…
Я описала правду, что было, то было. Нечего не приукрашивая и лишнего не сочиняла.
Мне проще было на месте. Через 3-4 км от границы стоит деревянный вагончик, народу никого, можно платить рублями. Ее проверяют на выезде, за отсутствие страховки штраф 100 лари.
К сожалению обычных фото нет, но я завтра обязательно постараюсь их сделать. )
После публикации поста вы заметили, что допустили ошибку — ничего страшного! Рядом с названием вашего поста есть ссылка для редактирования. Войдите в режим редактирования поста и внесите изменения.
А вот про вес мотоцикла могу поспорить. Да, брос хорошо управляем, но на маленьких скоростях, на больших его реально кидает от каждой кочки. Всетаки это не спорт и он не создан для быстрой длительной езды. Это мотоцикл для резкого старта и тормоза, ну если говорить точнее, то для города. В пробках он и правда самый лучший, легко маневрирует межд машин и то, я больше 50 по пробкам не летают. Всетаки не смертник ведь…
Но вернусь к теме веса. Это элементарно проверить, что сильнее подбрасывает на кочке, тяжелую вещь или легкую.
Возьмите мячь для пинпонга и шар для боулинга. Что сильнее подбросит?
Но и я всеравно не понимаю, как вы можете что-то говорить о данной ситуации? Вас ведь там не было…
Я описала правду, что было, то было. Нечего не приукрашивая и лишнего не сочиняла.
Cut поставь, а то на полкилометра листать оглавление.