Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
sky_sonya
как человек, который с детства и до очень взрослого возраста перепробовал всех Ждановых — могу сказать, что при минусе больше -3 примерно уже ни один Жданов не поможет. Ну максимум, улучшить на 0.5 или единицу. Но при минус восьми, к примеру, это уже мертвому припарка.
0
Zhelezyaka
Начитавшись жутких постов и насмотревшись видео на ютубе про проблему со страхованием мотоциклов, решил сегодня попробовать застраховать свой мотоцикл. На одном из видео рекомендовали страховую компанию «ОСАГО». С неё и начал. Правда есть один момент — нахожусь на данный момент не в России, а во Вьетнаме. Работаю тут. В Россию приезжаю только в отпуск. В общем застраховал вообще без проблем, только скан водительского удостоверения приложить попросили. Цена вопроса страховки на год 823 руб. 65 коп.
Не знаю, что повлияло — зарубежный IP адрес, профессиональные права (категории А, В и С), езда без аварий на протяжении всего стажа с 1995 года… Или может страховые компании начали исправляться?
+1
ushakov_ivan
Раз в жизни точно стоит, а так на выходные, если недалеко живёшь, то вообще можно частенько кататься
+1
Sanchez_RSC
Я слышал истории, когда ночная линза во сне смещалась (ну там кошмар приснился, дёрнулся, а она слегка сместилась под веком) и в итоге с утра человек вообще не хрена не видел — всё перекошено и работать не мог. Ну как-бы ночная линза корректирует какие-то мышцы в глазу и улучшает зрение, а если собьется, то эти самые мышцы неправильно скорректирует и будет обратный эффект. Не было такого?
+1
Sanchez_RSC
Как ТС обнаружил, что зрения для мота уже не хватает. Скорости высокие, принимать решение надо мгновенно, а я знаков уже не вижу. Начал носить линзы. Хочу сказать, что у нас народ к линзам относится как к очкам — типа а чё там сложного? Очки выписали, цифры корректировки узнал, купил подешевле, в инете посомтрел ролик как вставлять и всё. Мне линзы подбирал врач и он же учил их носить. Дело в том, что линзы массу нюансов имеют при использолвании и лучше их объяснит специалист. Возможно по этому у меня линзы никогда и не на каких скоростях не сбивались и под вечер я просто забывал про них. Но носить в итоге не стал — очень все таки гемморойно это. Ты не выспался, глаза слипаются, а ты туда эти линзы суёшь. Но вообще для мота это — лучшее. Они никак не мешают, не потеют, итд. Но в итоге на маршрут дом-работа перешел на очки, а линзы втыкаю на всякие дальняки.
К очкам привыкаешь, но комичный вид в шлеме (я решил это зеркальным визором). Но да, в сильный туман они потеют, дужки давят на виски, боковым зрением каки-то блики вечно наблюдаешь.
0
andrey-11
Если новый то да, считай что ты его обкатал, или отслужил 1 сезон. Хорошие аккумы (не китай) 7-8 лет служат.
0
tanatos91
Аккум был куплен недели 3-4 назад, так что он еще очень даже жив, несмотря на потерянную часть емкости.
+1
Sylver
  • Sylver
  • 7 мая 2018 в 9:12
Узнавал в оптике за такие очки: оправу ищите сами, линзы от 20-25 за каждую — конский ценник.
Заказал солнечные с клипсой под вторые линзы — посмотрю, что получится.
+1
andrey-11
Если аккум просаживался до 5В, тем более если он не свежий, то он начинает умирать, активная масса осыпается, емкость падает, хорошо если сезон отъездишь. Если он был относительно новый и хорошего качества, то конечно может еще послужит, но часть емкости он потерял. Если разрядить ниже 2В то это однозначно смерть.
+2
DeeTroy
Поздравления)
+2
Sanchez_RSC
Ким, поздравлю!
Здоровья, близких людей рядом, мира в душе и спокойствия. И чтобы всё получалось.
Гип-гип, ура!
0
TR2N
  • TR2N
  • 7 мая 2018 в 8:45
Как и тут, клеи растворители и т.д.
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.

Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
0
Yeti
  • Yeti
  • 7 мая 2018 в 8:43
Ну не скажите! Смысл этих колёс не в том, что бы дубасить по пампасам, а что бы хорошо преодолевать неровности. Прыгать на нём естессссственно ни к чему.
+6
Schwarz
Мотоцикл несомненно отличный, но звук… ну какой-же это звук, если есть на свете V-TWIN?))))))))))
Так — бжикалка угорелая))))
+2
Schwarz
Вот отчего-то я совсем не удивился тому, что у автора с собой есть статуэтка Будды))))))))))
+3
Schwarz
Рад Вашей улыбке, Роман :) Редко люди способны на доброжелательную дискуссию при различных точках зрения.
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
0
Bosha
  • Bosha
  • 7 мая 2018 в 7:43
спасибо, погляжу;)!
+1
cember
  • cember
  • 7 мая 2018 в 7:42
у этих товарищей совсем другие риски! особенно у химиков )))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
+1
Nasevich
Всегда доставляет удовольствие прочитать про наш островок стабильности, и безопасности
0
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 7 мая 2018 в 7:34
Sony HDR AS300.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна