как человек, который с детства и до очень взрослого возраста перепробовал всех Ждановых — могу сказать, что при минусе больше -3 примерно уже ни один Жданов не поможет. Ну максимум, улучшить на 0.5 или единицу. Но при минус восьми, к примеру, это уже мертвому припарка.
Начитавшись жутких постов и насмотревшись видео на ютубе про проблему со страхованием мотоциклов, решил сегодня попробовать застраховать свой мотоцикл. На одном из видео рекомендовали страховую компанию «ОСАГО». С неё и начал. Правда есть один момент — нахожусь на данный момент не в России, а во Вьетнаме. Работаю тут. В Россию приезжаю только в отпуск. В общем застраховал вообще без проблем, только скан водительского удостоверения приложить попросили. Цена вопроса страховки на год 823 руб. 65 коп.
Не знаю, что повлияло — зарубежный IP адрес, профессиональные права (категории А, В и С), езда без аварий на протяжении всего стажа с 1995 года… Или может страховые компании начали исправляться?
Я слышал истории, когда ночная линза во сне смещалась (ну там кошмар приснился, дёрнулся, а она слегка сместилась под веком) и в итоге с утра человек вообще не хрена не видел — всё перекошено и работать не мог. Ну как-бы ночная линза корректирует какие-то мышцы в глазу и улучшает зрение, а если собьется, то эти самые мышцы неправильно скорректирует и будет обратный эффект. Не было такого?
Как ТС обнаружил, что зрения для мота уже не хватает. Скорости высокие, принимать решение надо мгновенно, а я знаков уже не вижу. Начал носить линзы. Хочу сказать, что у нас народ к линзам относится как к очкам — типа а чё там сложного? Очки выписали, цифры корректировки узнал, купил подешевле, в инете посомтрел ролик как вставлять и всё. Мне линзы подбирал врач и он же учил их носить. Дело в том, что линзы массу нюансов имеют при использолвании и лучше их объяснит специалист. Возможно по этому у меня линзы никогда и не на каких скоростях не сбивались и под вечер я просто забывал про них. Но носить в итоге не стал — очень все таки гемморойно это. Ты не выспался, глаза слипаются, а ты туда эти линзы суёшь. Но вообще для мота это — лучшее. Они никак не мешают, не потеют, итд. Но в итоге на маршрут дом-работа перешел на очки, а линзы втыкаю на всякие дальняки.
К очкам привыкаешь, но комичный вид в шлеме (я решил это зеркальным визором). Но да, в сильный туман они потеют, дужки давят на виски, боковым зрением каки-то блики вечно наблюдаешь.
Узнавал в оптике за такие очки: оправу ищите сами, линзы от 20-25 за каждую — конский ценник.
Заказал солнечные с клипсой под вторые линзы — посмотрю, что получится.
Если аккум просаживался до 5В, тем более если он не свежий, то он начинает умирать, активная масса осыпается, емкость падает, хорошо если сезон отъездишь. Если он был относительно новый и хорошего качества, то конечно может еще послужит, но часть емкости он потерял. Если разрядить ниже 2В то это однозначно смерть.
Как и тут, клеи растворители и т.д.
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.
Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
Ну не скажите! Смысл этих колёс не в том, что бы дубасить по пампасам, а что бы хорошо преодолевать неровности. Прыгать на нём естессссственно ни к чему.
Рад Вашей улыбке, Роман :) Редко люди способны на доброжелательную дискуссию при различных точках зрения.
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
у этих товарищей совсем другие риски! особенно у химиков )))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
Не знаю, что повлияло — зарубежный IP адрес, профессиональные права (категории А, В и С), езда без аварий на протяжении всего стажа с 1995 года… Или может страховые компании начали исправляться?
К очкам привыкаешь, но комичный вид в шлеме (я решил это зеркальным визором). Но да, в сильный туман они потеют, дужки давят на виски, боковым зрением каки-то блики вечно наблюдаешь.
Заказал солнечные с клипсой под вторые линзы — посмотрю, что получится.
Здоровья, близких людей рядом, мира в душе и спокойствия. И чтобы всё получалось.
Гип-гип, ура!
У меня другой был случай, отломано было ухо крепления с наружней стороны пластиковой детали.
Я насверлил небольших отверстий в самой детали, и прямо на нем уже лепил крепежное ухо. Удобно, что прямо по месту можно подогнать положение, особенно если деталь несимметричная, и «как было» образца нет.
Когда лепил, заводил пластик прямо в насверленные отверстия, поэтому когда он затвердел — превратился в монолит с деталью и без клея.
Он и правда похож на холодную сварку, но есть одно отличие. Если вы ошиблись и слепили не то что надо — ее можно снова залить в кипяток и переделать. Таких циклов можно делать около 4х
Так — бжикалка угорелая))))
А у нас с Вами они всё же отличаются. 8-))
Например, для меня почти теряется смысл езды на мотоцикле по городу, если нельзя ездить между рядов. Зачем мне тогда мотоцикл, если я буду стоять в пробках вместе с машинами? Один из главных плюсов мотоцикла — возможность проехать по городу быстрее, чем на машине. ИМХО.
Ну и еще добавлю… есть такие вполне естественные черты «в человеках» как напористость, наглость, удаль, риск, провоцирование… Они — одна из составляющих богатых и разнообразным эмоциональных переживаний. Как и многое другое в жизни — плохо, если случается перебор, избыток, явное злоупотребление этими качествами. Но… не менее плохо и когда они вообще исчезают в людях, или же не исчезают, но полностью сдерживаются и подавляются. Во-первых, люди становятся скучными. А во-вторых, это потом очень часто и очень сильно прорывается у тех, кто сдерживался! Понаблюдайте хотя бы за теми же немцами, когда они приезжают в другие страны где нет их привычного «орднунга» и привычного народного контроля (ну и неотвратимости наказания). Что в Тайланде, что в Турции, что в России — немцы ведут себя весьма нагловато, вызывающе и в нарушение многих правил. В том числе и «говори чуть громче на своём языке, а тебя должны понимать».
Лично мне баланс «законопослушности» и «гибкости» в России скажется более удачным и гармоничным.
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))