Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
Тут один автор рассказывал что его ПУСТИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ после посещения крыма. Видимо звездеж ))
И после всех этих расспросов на границе нахм ехать на украину?
Это, на самом деле, сложный вопрос. Мы всегда возвращаемся не такими, какими уходили. Так что, вполне возможно, что вместо нас возвращается кто-то другой)
на Versys конечно не самые лучше в мире тормоза, но сказать что они настолько плохие как некоторые тут описывают — я категорически не согласен. Они адекватны мощности мотоцикла и его цене.
3 копейки за VFR: после 250 км все болит, это правда, но в городе все прекрасно — не каждый YBR мог меня опередить. Мот узкий. Когда совсем плотно, складываешь зеркала и вперед. Теперь взял вместо VFR800 — VFR800X, посмотрим как оно на дальняках.
Да, этого очень не хватает. Я даже не представляю как можно в крупных городах после автошколы сесть и поехать в город, если до этого не было совсем никакого опыта.
WRX отличная машина, особенно зимой. Летом немного скучновата из-за полного привода. Тоже была такая. А вот на легком заднем приводе с кучей л.с. достаточно весело и летом. Такая машина периодически подкидывает адреналину.
Я понимаю, что все познается в сравнении, но после учебных ебрика и 150кубового лифана он кажется действительно тяжелым. Причем именно когда руками его катаешь или на околонулевух скоростях. На ходу вполне легким и управляемым кажется.
Картодром в Упорово — это 130 км от Тюмени. Трекдней официально там нет. Просто есть управляющий с которым можно договориться и приехать в свободный день потренироваться за небольшую плату.
Спасибо за видео.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
И после всех этих расспросов на границе нахм ехать на украину?
PS Подключить лучше через реле, что бы отрубались вместе с зажиганием. Даже с самоотключением могут АКБ высадить.