Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Mardy_gra
Подключать на прямую чревато. Лучше через реле.
+2
oleg-gx
Какая красота!!!
Спасибо за видео.
0
AntonKatenev
Да, руль узкий, но на этом достоинства в городе пожалуй и заканчиваются. Дальше начинаются недостатки. Большой, тяжелый, посадка точно не для города, перегревается, неповоротливый, подвески чисто шоссейные, и при этом до хрена жрет. Движок тоже не городской ну вот ни разу. Если брался на дальняк и в городе постольку поскольку — можно потерпеть, это все не очень критично. Но брать его для города — безумие. Есть просто до хренищи мотоциклов, которые в разы лучше в таких условиях эксплуатации. Версис — как раз один из них, хотя тоже далеко-далеко не идеал.
А автору респект, уже в первый сезон начал понимать, что мотоциклы разные, и должны соответствовать требованиям хозяина. Обычно сдуру начинают приспосабливаться под мотоцикл, а потом с пеной у рта отстаивать его сияющее величество в интернетах :)
+2
D230D
  • D230D
  • 9 мая 2018 в 16:18
Тут один автор рассказывал что его ПУСТИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ после посещения крыма. Видимо звездеж ))
И после всех этих расспросов на границе нахм ехать на украину?
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо
0
EiskiyKolhoznik
Спасибо.
+4
tim2813
Это, на самом деле, сложный вопрос. Мы всегда возвращаемся не такими, какими уходили. Так что, вполне возможно, что вместо нас возвращается кто-то другой)
+3
saku
  • saku
  • 9 мая 2018 в 16:02
на Versys конечно не самые лучше в мире тормоза, но сказать что они настолько плохие как некоторые тут описывают — я категорически не согласен. Они адекватны мощности мотоцикла и его цене.
+1
ASMi
  • ASMi
  • 9 мая 2018 в 15:55
3 копейки за VFR: после 250 км все болит, это правда, но в городе все прекрасно — не каждый YBR мог меня опередить. Мот узкий. Когда совсем плотно, складываешь зеркала и вперед. Теперь взял вместо VFR800 — VFR800X, посмотрим как оно на дальняках.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:50
Согласен, надо начинать в идеальных условиях, чтобы было легче. Но хочется же пораньше.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:49
Да открываю уже наполную. Но машина если и уступает, то не сильно. До сотни Зетка точно выигрывает, а потом уже вопрос спорный.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:46
Да, этого очень не хватает. Я даже не представляю как можно в крупных городах после автошколы сесть и поехать в город, если до этого не было совсем никакого опыта.
+1
Win
  • Win
  • 9 мая 2018 в 15:46
это такой нелёгкий спорт, в 240кг весом :)
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:45
WRX отличная машина, особенно зимой. Летом немного скучновата из-за полного привода. Тоже была такая. А вот на легком заднем приводе с кучей л.с. достаточно весело и летом. Такая машина периодически подкидывает адреналину.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:42
Тойота МР2, среднемоторная заднеприводная, раздутая до 340 л.с.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:40
Я понимаю, что все познается в сравнении, но после учебных ебрика и 150кубового лифана он кажется действительно тяжелым. Причем именно когда руками его катаешь или на околонулевух скоростях. На ходу вполне легким и управляемым кажется.
0
luchs83
По ощущениям сильно толще родных? Как к перчатке цепляется? Мне жутко не нравится, кода толще стоковых.

PS Подключить лучше через реле, что бы отрубались вместе с зажиганием. Даже с самоотключением могут АКБ высадить.
0
dbarae
  • dbarae
  • 9 мая 2018 в 15:36
Картодром в Упорово — это 130 км от Тюмени. Трекдней официально там нет. Просто есть управляющий с которым можно договориться и приехать в свободный день потренироваться за небольшую плату.
+5
ntr24
  • ntr24
  • 9 мая 2018 в 15:36
Домой все вернулись?
-2
odiseey
Какая-то смесь мотоцикла с мотороллером. Дизайнера гнать в шею
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна