Был у меня первым мотоциклом Белорусско-Китайский эндурик, первый раз разбирал прогрессию для обслуживания и обнаружил на «косточке» заглушки в виде болтов возле каждого подшипника, открутил их — отверстия сквозные, не долго думая прикупил в автомагазине пресс-маслёнки (тавотницы), вкрутил — ВСЁ! достаточно периодически (в зависимости от режимов эксплуатации) шприцевать хорошей смазкой и не разбирать больше этот гемор. В подшипниках всегда чистая и свежая смазка!
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?
Состав резины улучшается каждый год, даже на старых моделях. Это та работа, которую не видно и из за её постепенности она незаметна…
Вот если бы 10 лет ничего не делали, а потом на старой шине(рисунок, корд) применили все наработки — тогда заметили бы. Но халявить не позволяют конкуренты — обойдут… И это хорошо))
Уже более 16к откатал на vfr800 6gen (11г) по мск в режиме работа-дом. До этого ездил на ниндзе 250 и зизере. Совершенно нормально по пробкам, все удобно и проблем не возникает. И даже не греется особо (выше 106 ни разу не видел). Да, есть разница в высоте с тем же зизером, но это дело привычки. На той же джимхане на выферах не хуже спортов наворачивают. Как по мне — так все неудобство в отсутствии навыков у пилота и нежелании работать над собой. Выфер — не велосипед. Я в том сезоне после выфера на fz8 прокатился — вот это велосипед :)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
По мне так этот фиксатор ручки газа весьма не безопасный девайс. Для меня лично это точно так. Если так много ездить, то лучше подобрать мотоцикл с круиз-контролем. Почти все туристы этой опцией оснащены. Тоже много езжу и круиз-контроль в действии постоянно на автобанах. Классная вещь.
2к проехал на road5. Особых дождей этой весной в мск не было, так что полноценно потестить на мокрой дороге не получилось. Если внимательно посмотреть промо видео Мишлен, то можно заметить, что основная фишка — форма водоотводов. Они сделали дополнительную полость внутри резины над водоотводом и при износе покрышки воде есть куда уходить. На прошлых сериях объем водоотвода сокращался по мере износа покрышки и увеличивался шанс всплыть в луже на скорости. Я это к чему — разница будет видна после 50% (предположительно) износа. Поэтому и отзывов особо нет — не успели еще сносить :) В остальном, это тоже самое, что и роад4 — не думаю, что они изобрели новую формулу резины и она теперь не скользит на мокрых рельсах :) В общем мне кажется можно спокойно брать роад5 если хочется и не ждать отзывов (как это сделал я). Хуже точно не будет. Тем более разница в цене не особо большая.
А если на моего китайца поставить заднюю звезду меньшего числа зубьев — как сильно это повлияет на остальные ТТХ кроме скорости? А то ссыкотно как то не зная броду…
Смотрел по навигатору скорость — то что у штатного спидометра 145 кил в час — у навигатора едва до 110 доползает))) потом поставлю звезду на чуть больше зубьев и отгоню на калибровку спидометра. а то не гоже так!))
Самое офигенное — это снимать здоровенную сумку и кучу шмоток, откручивая все ремни и видеть, как рядом прокатываются машины вообще без какого-либо осмотра (не смотрят ни бак, ни внутри багажника). Разумеется, вот нар*роскомтварь*ту, да тро*роскомразь*ил, конечно же, повезут на мотоцикле, на чем же еще.
там «кастомизировано» только рама и крыло (ну и сидение в ней он переделал, хотя оригинальное, имхо, более стильное. И фиксировалось не барашком, а кнопочкой). Сама бульба, таки «паннониевская» (коляска Duna, из первых моделей. На похних нос уже был «плоский»). Бульба зачётная, люминевая (или дюраль?) — там вся коляска в сборе 60 с чем-то весила. Даже легче «явовского» пластика. 16и сильная «Паннония» её такскала без проблем. Может километров 5 в скорости теряла.
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»
А конструктивным тут будет только копия протокола. Всё остальное это наши догадки и личное мнение, его к делу не подошьёшь. Де-факто тут одна ситуация, а де-юре совсем другая.
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?
Если ставить внутрь, то вокруг можно сделать тепловой экран.
После себя каталик наоборот охлаждает выхлоп, т.к. дожигает и берёт тепло на себя. Набивка будет меньше выгорать…
Вот если бы 10 лет ничего не делали, а потом на старой шине(рисунок, корд) применили все наработки — тогда заметили бы. Но халявить не позволяют конкуренты — обойдут… И это хорошо))
а так пьяный призрачный гонщик)
зы: я независимый ездок, не клубный :) у меня свое независимое мнение
Один большой недостаток выфера для меня — стоимость его ремонта. Ну уж очень дорого, особенно после зизера :)
www.youtube.com/watch?v=nh_OACyQEuA&list=PLnkyik0cHnyTv1aHK7UcBuBaKRbYl5TZn&index=4
ЗЫ. Я бы «кастомизировал» оригинальную раму от этой «бульбы» — тов. Дирк, наверное, просто не в курсе, что с этими моделями колясок шла торсионная подвеска, с регулируемой в ручную (хоть на ходу) жёсткостью подвески. А в случае «порожняка», по сути, высотой подвески.
Владел когда-то такой (в комлекте к моту модели Т3). Единственный минус — она для людей до 1.70 (т.е. маленькая :) ). В смясле можно залезть в неё и «больше» и выше", но выковыриваться оттуда придётся с проблемами. Такое впечатление, что она изначально задумывалась «для ребёнка и небольшого багажа»