вопросов нет к производителям
это вопросы к нашим барыгам
которые тащят овно втридорога
не надо быть нобелевским лауреатом чтобы минимально обслужить новый китай
избавить от пластилина, добавить смазки, поставить нормальную цепь и что там еще
и будет он жить долго и счастливо
Это какие расходники на китайцев и японцев сильно отличаются в цене? Если ставить вместо расходников китайские массогабаритные макеты и лить непонятные жижи вместо нормальных жидкостей — так китайцы и ездить будут соответствующе. А если использовать нормальные расходники, жидкости и резину, так цена обслуживания будет такая же, как у джапа.
неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем
Самое забавное, что за прошедшие девять лет я с этой магной ничего особенного и не делал. Из того, что было сделано, помимо замены масла, фильтров, цепей, звезд и подшипников реля и колес (т. е. расходников): два раза заменено РР (болезнь всех хонд как минимум до 2001-го), потом выкинул вечно горящие разъемы от генератора к РР и забыл про проблемы с электричеством, поменял сцепление (тоже, в общем-то, расходник), перебрал тормозную машинку и почистил поршни в суппорте, и… и… блин, а все! Про возраст и пробег мотоцикла см. выше. Так что я хз, какой уж тут ухоженный некрояпонец. Нет, ну он обслуживается вовремя и с нормальными расходниками, но не вылизывается и ездит не сказать, чтоб мало.
И да, на момент покупки это была самая дешевая магна в Москве :)
в хонду вложили душу руки и средства
вон как их любят и холят лелеют перебирают
а китай типа овно и так пойдет -такое потребительсткое к нему отношение у всех
но не пойдет однако — большая ошибка общаться с китаем если руки не из плеч
вот и вся недолга
Конечно если судить по первому видосу, то ТС виноват, на втором видно что МОТ летел хоть и не на всех парах но по встречке. Дай Бог выживет, все последующие проезды через перекрёсток будет проезжать притормаживая. На ошибках учатся.
А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
был в Германии на новый год — там сезон вообще не закрывать можно) ну снег иногда идет, но редко когда дольше дня держится. эт они там избалованные, вот и сидят зимой дома ;)
Блин, в общем-то согласен, но неправильно сравнивать дешманский китай с ухоженным некрояпонцем. Китайцы могут (и производят) нормальную технику, просто наши бузинесмены тащат сюда в основном дешёвое гавно, т.к. маржа больше выходит.
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
Вдвоем на одном мотоцикле с багажом? И по трассе, и по пробкам? И в среднем 3,3 литра на сотню?!!! Он что у вас, нюхает бензин?!!
PS: у меня, к примеру, по трассе примерно 5,5 л/км, а в смешанном режиме по пробкам и светофорам и до десятки набирается. А тут 3?!!!
Ой, ты хочешь сказать, что еще и диагностику ради каждого пришедшего поглядеть и нифига не купить дятла делать за свой счет? Не, такой покупан точно пойдет в жопу строевым шагом, сразу, как заявит такое.
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
это вопросы к нашим барыгам
которые тащят овно втридорога
не надо быть нобелевским лауреатом чтобы минимально обслужить новый китай
избавить от пластилина, добавить смазки, поставить нормальную цепь и что там еще
и будет он жить долго и счастливо
Самое забавное, что за прошедшие девять лет я с этой магной ничего особенного и не делал. Из того, что было сделано, помимо замены масла, фильтров, цепей, звезд и подшипников реля и колес (т. е. расходников): два раза заменено РР (болезнь всех хонд как минимум до 2001-го), потом выкинул вечно горящие разъемы от генератора к РР и забыл про проблемы с электричеством, поменял сцепление (тоже, в общем-то, расходник), перебрал тормозную машинку и почистил поршни в суппорте, и… и… блин, а все! Про возраст и пробег мотоцикла см. выше. Так что я хз, какой уж тут ухоженный некрояпонец. Нет, ну он обслуживается вовремя и с нормальными расходниками, но не вылизывается и ездит не сказать, чтоб мало.
И да, на момент покупки это была самая дешевая магна в Москве :)
вон как их любят и холят лелеют перебирают
а китай типа овно и так пойдет -такое потребительсткое к нему отношение у всех
но не пойдет однако — большая ошибка общаться с китаем если руки не из плеч
вот и вся недолга
По статистике 3.3-4.4л на сотню. Жаль бак маленький, в итоге пробег без дозаправок рекордов не ставит.
А реально, мало кто берет китайца от хорошей жизни. Имея 0-70 тыров на мот, вариантов то и нету. Начиная от 120 уже можно думать. 150 и выше — без вариантов японец. И причем запчасти и расходники тоже сильно отличаются по цене.
Я, например, кредиты не люблю, потому у меня авто ценой 80 тыров, плюс дом строится. Поэтому, даже если наковыряю на японца, то обслуживание будет тяжеловато. А купить и ставить потом китайские запчасти — мероприятие сомнительное.
Только вчера видел драгу 1100 с поворотниками точно такими же, как на моей Альфе, и фиг вы меня убедите, что это тюнинг.
не увы и не сядет
почему он должен сеть? формально не уступил? так он и не мог уступить при всем желании
в чем еще его вина?
Технику уровня motoland уместнее сравнить с какой-нибудь сибихой или зизером, прошедшим через несколько пар шаловливых ручек из российской глубинки. И вот тогда не факт, что старый японец будет лучше нового китайца ;)
полторашка штрафа
знатоки и комментаторы! учите и знайте ПДД прежде чем выдавать перлы в эфир
PS: у меня, к примеру, по трассе примерно 5,5 л/км, а в смешанном режиме по пробкам и светофорам и до десятки набирается. А тут 3?!!!
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.