В мотошколе у ёбриков были замучанные коробки с неуловимыми нейтралями, но заводились они с полоборота.
Элементарные вещи что на холодную нужно зпводить с подсосом в инете не пишут, но я и сам понимал. А вот что на прогретом заглохшем на перекрестке мотоцикле не нужно одновременно открывать подсос и газовать, я не сообразил. Тем более стоял во втором ряду, а за мной — десяток машин.
Потом когда залитые свечи сменил, в спокойной обстановке мне показали в какой момент при старте можно себе ручкой газа помочь.
Еще, кстати, специально видео смотрел как с толкача заводиться, чувствовал что пригодится. Но без очных практических советов тоже не научился )
У меня такая же беда. Старых щеток уже нет, есть новые, но не от этого стартера. Подскажите, сколько отпиливать надо, какая длина у щеток должна быть? Гуглинг интернета ответа не дал (
У меня тоже NC750X, 2014. В прошлые выходные катали с приятелем на двух мотах. У него Aprilia, 750 кубов, 95 сил. Заправлялись вместе в начале и в конце поездки, ехали в паре, пробег и темп езды одинаковые. Итог — я израсходовал 6,67 л, у него — 11,3 литра! Пробег, правда, не смотрел. Но замерял расход пару недель назад — вышло 3,65 л/100 км при не очень спокойном темпе покатушек.
Элементарные вещи что на холодную нужно зпводить с подсосом в инете не пишут, но я и сам понимал. А вот что на прогретом заглохшем на перекрестке мотоцикле не нужно одновременно открывать подсос и газовать, я не сообразил. Тем более стоял во втором ряду, а за мной — десяток машин.
Потом когда залитые свечи сменил, в спокойной обстановке мне показали в какой момент при старте можно себе ручкой газа помочь.
Еще, кстати, специально видео смотрел как с толкача заводиться, чувствовал что пригодится. Но без очных практических советов тоже не научился )
Поздравляю с покупкой!