Кто тут юридически подкован? Что мне будет, если я буду защищаться положим отверткой, допустим сантиметров 5, крестовой? Ну просто дырок в руках-ногах-тушке сделаю негодяю? Чито грозит?
По видео… жесть конечно, благо хоть не пырнули под ребро…
Мотор внешне очень похож на SV/TL поколение сузук. Собственно этим любили заниматсья ныне почившая Cagiva. Cagiva Raptor 1000 — Ducati Monster с мотором от SV1000, оно и понятно, Тамбурини…
что то мне подсказывает, что это постановка. минимум пара камер. в конце шлем кладет так что все в центре кадра. а насчет самообороны — то да баллон лучшее, что можно без проблем применить.
Друг, как владелец итальянца, могу помочь с запчастями с Польши. Так же много оттуда запчастей таскал на свой, в России мало всего. вообщем пиши в личку.
P.S. Макароны форева!))
Согласен, но мы на чекушках-эндуриках на зубастой внедорожной резине проехали 450 км по асфальту. Это в одну сторону. А потом — обратно. В общем 900 км по трассе за 2 суток)
Еще момент… Мотоцикл может быть чистым — это хорошо, если хозяин его моет. Но мойка иногда является попыткой скрыть косяки типа потеющих прокладок движка, поэтому лучше всего, если мотоцикл после мойки прошел 100-200 км примерно. То есть небольшая грязь\пыль есть, но немного.
И да, тут лотерея. Надраенный как яйца кота байк — все же скорее повод быть повнимательнее. Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)
Таких мелочей можно вагон назвать. Опять же — всякие посторонние скрипы подвески и механизмов, «закусывания» рулевой колонки (когда ушатан подшипник) и тд… Все это есть в видеогайдах типа «как не купить ушатанный в говно байк». Кстати на канале «в шлеме» как раз сейчас такое видео вышло, и скоро будет продолжение. Можно потратить 2-3 часа на это, чтобы не лажануться в выборе)
По видео… жесть конечно, благо хоть не пырнули под ребро…
А тем временем настала очередь K1200GT!:)
P.S. Макароны форева!))
И да, тут лотерея. Надраенный как яйца кота байк — все же скорее повод быть повнимательнее. Как минимум подольше его погонять на нейтралке, прогреть хорошо, погазовать, дать поработать и потом смотреть, не течет ли где нибудь то, что течь не должно)
но офис в москве есть.
Смотришь по состоянию всяких мелочей.
— в целом как выглядит байк: грязный, поцарапанный или ухоженный. Есть ли тюнинг, какой (есть колхоз и есть тюнинг грамотный, практичный и красивый. Или хотя бы не уродский. Если тюнинг хороший — значит хозяин любил байк и старался сделать его лучше).
— смотришь на всякие мелочи вроде шлангов, резинок, болтов, креплений и прочего. Если все закреплено аккуратно, нет выпавших\болтающихся\не закрученных болтиков, резинки не потрескавшиеся, тормозные шланги в нормальном состоянии, нет потеков масла\охлаждайки, грязи в свечных колодцах — как минимум следили.
— состояние звездочек и цепи. Если цепь мылась только дождями и там слой говна как на советских танках после полевых учений — звоночек нехороший.
Таких мелочей можно вагон назвать. Опять же — всякие посторонние скрипы подвески и механизмов, «закусывания» рулевой колонки (когда ушатан подшипник) и тд… Все это есть в видеогайдах типа «как не купить ушатанный в говно байк». Кстати на канале «в шлеме» как раз сейчас такое видео вышло, и скоро будет продолжение. Можно потратить 2-3 часа на это, чтобы не лажануться в выборе)