Вот что пишут «там»:
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
У меня окна выходят на улицу. Среди ночи по несколько раз просыпаюсь из за долбаных летчиков с прямотоками!!! Прямо злости не хватает! Уважаемые ночные гонщики, пожалуйста, проявляйте уважение к окружающим!
Про текущий навык согласен, про нежелание развивать — Вы погарячились.
Проще же развивать навыки на более подходящем для этого мотоцикле. (меньшая кубатура, лучшая управляемость, так далее).
Можно и спичечные коробки экскаватором закрывать — но проще это делать руками.
Дыа. Там есть нюанс и при измерении компрессии (надо клапан открыть программно, вроде), и для синхрона. Без прибора можно, но с ним точнее. И холостые точнее выставить с мозгов, а не с приборки.
Кстати, для упрощения последующей процедуры синхрона рекомендую купить топливные шланги Gates по размеру сосков на двигателе, вывести их к раме, в свободные концы вкрутить саморезы и пристяжить. Но это скорее для вакуумметра, чтобы доставало до стенда со шприцами уж больно много шланга надо.
Выфер для среднескоростных дальняков. А версус даже не знаю, паркетник для города. На версусе не катал, но пробовал ерша, тот мне не понравился. Хотя на выфере этом тоже катал, и тоже не понравился ) Круче дрозда нет ничего! )
для меня очевидно-машина не пропустила. и удивлюсь, если возможно иначе.
а поворот реально стремный. примерно такой же перед съездом с Антропова на ТТК.
Strictly speaking you are supposed to use the SDS tool to electronically set the «isc volume» between the cylinders, so mine hasn't been done to Suzuki spec but seems to be an improvement over what it was before I started.
Так что народ делает по вакууму и в целом получается без SDS.
Проще же развивать навыки на более подходящем для этого мотоцикле. (меньшая кубатура, лучшая управляемость, так далее).
Можно и спичечные коробки экскаватором закрывать — но проще это делать руками.
а поворот реально стремный. примерно такой же перед съездом с Антропова на ТТК.
Жаль покатать на них негде, сразу было бы всё понятно. Это самый большой минус мотоподбора.
Чуть чуть не хватило разминуться.