Ну тут тоже каждому своё. Я, хоть и люблю одиночество, но в дальние походы предпочитаю ездить с парой проверенных друзей. Так намного ржачнее отпуск проходит)))
мне нравится мнение ветра — хотя я ранее его высказывал — срать кто там что отстаивает и тп. я буду ездить на все открытия и закрытия — буть их 10-20 и тд. )) Ну по возможности))
Разрезал аирбокс, банка прямоточная, снял второй ряд заслонок, пауэр командер + настройка на стенде. 137.4HP \ 129.4Nm Надо еще выпуск целиком поменять, жаба душит пока.
>Лучшим вариантом, конечно же, будет рядная двойка с двумя верхними распредвалами, которая даст прикурить одноцилиндровому Honda CBR300
А почему не рядная четвёрка которая и моей пятисотке даст прикурить? (Про обслуживание и ресурс умолчим, ведь спорт это скорость ради скорости, особенно когда речь о соревнованиях заходит). Малокубатурные спортбайки уже не те
Заинтересовал он меня сильно, думаю заказывать.
Жаль в Москве нет, чтобы померить
Я вспомнил, я смотрел твое видео с Yamaha XJ 650 Seca Turbo. О как.
Давай еще обзоров!!!
PS Себе на телефон прогу поставил, Fuelio называется. Удобно статистику по расходу набирать.
Летом тоже собираюсь в те края, вот только думаю народа там раз в пять больше будет
А почему не рядная четвёрка которая и моей пятисотке даст прикурить? (Про обслуживание и ресурс умолчим, ведь спорт это скорость ради скорости, особенно когда речь о соревнованиях заходит). Малокубатурные спортбайки уже не те