Они уехали в оживлённый проспект. Самосохранения у мотоциклиста вообще не должно было быть. А так как и камеры в тот день «не работали по техническим причинам», то всё очевидно :(
Хороший обзор. Благодарю.
Было бы полезно указывать длину резьбы на крепёжной втулке. Не у всех поворотников она достаточна для установки на конкретные моты. Я как-то обжёгся. Длина оказалась мала.
Человеческий глаз в таких условиях видит гораздо хуже объектива, а точнее матрицы камеры. Причина в ограниченной пропускной способности глазного нерва. Это на фотке все отлично и освещено, а глаз в таких условиях фиксирует в основном только то, что считает важным — движущиеся светлые объекты. И к сожалению, в данном случае это фары встречки. Остальное видно только если на этом серьезно сфокусировать внимание, иначе оно попадает в слепую зону — информация просто не передается в мозг. Поэтому человек в черном в таких условиях становится невидимкой, проверено в том числе и на себе. А вот остановитесь, встанете на обочину — и все прекрасно будете видеть. Камера тоже все видит, ей вообще все равно, что фиксировать.
Не просто так вся эта буча со светоотражающими вставками, она именно по этой причине.
Мы то (наши бабушки-дедушки конечно) селились в тихих зеленых кварталах, а потом к нам в гости пришли оживленные проспекты. У меня отец в армию вообще из города Бабушкин уходил, а вернулся в Бабушкинский район города Москвы.
Шикарно! Отдельное спасибо за указание мест и координат.
Вопрос имею — почему лучше не нарушать в Северной Осетии и почему нельзя замазывать номера? Стандартный прикол со смазкой цепи и грязью там не срабатывает?
Практика критерий истины. У меня второй этаж и метров тридцать до оживленной дороги. Стеклопакеты вполне себе снизили уровень шума до комфортного для сна. И от пролетающих мелкокубатурников тоже.
Ни о чем они не думают. Это просто проявление диктата власти. А уж просчет возможных последствий — когда вопреки их представлению происходит что-то не по шаблону они уже не их конек. Взялся за руль, гаврик поехал, отпускать = проявить слабость в ситуации.
Было бы полезно указывать длину резьбы на крепёжной втулке. Не у всех поворотников она достаточна для установки на конкретные моты. Я как-то обжёгся. Длина оказалась мала.
в первом случае он бы просто умер в пределах минуты.
Не просто так вся эта буча со светоотражающими вставками, она именно по этой причине.
Вопрос имею — почему лучше не нарушать в Северной Осетии и почему нельзя замазывать номера? Стандартный прикол со смазкой цепи и грязью там не срабатывает?