Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
OStanley
От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
+11
Terrano
Первое — спасибище за разбор этого модного произведения, искал как-то отзыв, было.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
-1
Ironside
Мотоциклист совершал не обгон а опережение
+1
buzileus
Дружище, попробуй привлечь на съёмки этой красоты в следующий раз хотя бы полупрофессионального видеооператора, коих в итернетах и вконтактах навалом, и будет вообще огонь!
+4
Wizzard
Наверное обидно принять, что можно погибунуть изза простой случайности. Обязательно нужен ктото виноватый.
+4
Perry
  • Perry
  • 22 мая 2018 в 4:04
Сдается мне, как черных тягачей (с порвавшейся от приземления с эстакады и через секунду восстановившейся правой тягой), так и мотов на площадке было по нескольку экземпляров. Вон, даже в Берегись автомобиля инспектор на трех разных Уралах рассекает. Так что, предлагать за пару-десятку лямов могут что угодно, а сами поди «тот самый» экземпляр лет 10 назад Шварцу на днюху задарили.
0
Apokalepsys
Скорей всего «Ambiens» имел ввиду F800GS, а если хочется помощнее то R1200GS. На мой вгзляд это мотоциклы которые закроют все ваши потребности.
+1
valiksan
Почему никто не говорит что инспектор молодец, не толкнул чтоб этот овощи упал вместе с мото и сломал себе ноги а пытался просто остановить.

Я лично считаю, что за неподчинение лучше бы толкал, нежели казенные сандали до жопы стирал, потом пол города его преследовал, вызывая аварийные ситуации.
А в чем молодец? мотоцикл и ушлепка пожалел?… в данном случае считаю от самого начала действия гайца самыми низкими по «квалификации». Хватать мотоциклы вызывая непредсказуемость их управления- это неумение и не подготовленность к таким случаям на дороге. Записался в гайцы- гайцуй!
Лучше повалить мотоциклиста на месте, нежели на 200+ да еще и по городу.
Как ставить живые кордоны, так- запросто! и срать на последствия. Как профессионально выполнить задержание… на видео- это упланство! Раз работают с такими случаями- пусть изучают и отрабатывают со всеми. Мне например смешно смотреть на современного инспектора который мопед от 650 кубового скутера отличить не может. И осторожно уточнив бросается статьи шить… начиная с вопросов… может ты правила читал… а может у тебя еще и права есть? У меня права 24 года. А то, что я еду в брэинкапе/шортах/майке не делает автоматически меня «лашпетом». Дорога от дома до гаража 1 км… по прямой где машинам проезда нет. А дальше я переодеваюсь.
Лан… всё это я к тому, что профессионализма и должной квалификации ни у беларуских гайцов, ни у российских я особо не вижу. Ну так организуйте им сборы на месяц в палатках и вдолбите матчасть да навыки ситуаций. Ибо протоколы выписывать любой сможет. Вот и вопрос- суть в стрижке или порядке?
0
TeXnolog
Мне больше третьи подножки у бака нравятся.
0
GerainyS
Все круто, за старания +, однозначно! От себя я бы закрыл либо треугольником, либо кругом место под рамой, чтобы он выглядел массивнее и солиднее.
+4
Tavor
  • Tavor
  • 22 мая 2018 в 1:04
Свято исповедут первое правило эндуриста:
«В любой непонятной ситуации — ГАЗУЙ !!»
0
Tavor
  • Tavor
  • 22 мая 2018 в 1:03
Опередил!!!
0
grayknight
А не могло так получится, что кофры тряпочные эти в колесо попали?
+1
Kirkuk
  • Kirkuk
  • 22 мая 2018 в 0:28
Не знаю. Могу только за себя говорить. Меня проверяли трижды: погранпереход и два раза стопили на трассе. Номер, права… Всё вбивалось в ноутбук, потом дежурное «удачи» и отпускали. Но я четко понимаю, что с 2015 года ни одни иностранец не сможет выехать из Турции, не оплатив дорожный штраф, если его успели внести в базу. И сроки хранения такой информации явно не один год. Мне говорили, что 5.
0
DriverXX
Простите, а как может нога попасть за кофр между маятником и колесом???
+1
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2018 в 23:21
В мире, тоже самое. БДД придумали для машин, для мотоцикла невозможно выдумать безопасность…

крайне оригинальное заявление
+1
imagenarium
Просто дорожники увлекались мотокросом и сделали «нормально» по своему разумению))))
-3
Fhh
  • Fhh
  • 21 мая 2018 в 23:18
зачем ждать полгода?
уже встало все на свои места
девушку убил мерзавец за рулем
который к несчастию остался жить…
мне больше по душе честно другой вариант
когда он был бы на месте девушки
разорваный пополам на мкаде валялся
а девушка осталась жива и не царапины
вот это было бы правильно
+4
drakon
  • drakon
  • 21 мая 2018 в 23:16
Ну, в некоторых случаях вполне себе догоняют и машины бегом:

0
Killenstein
Весело им там, наверное.
А вообще, эти «стражи порядка» сами те ещё адреналиновые наркоманы. И это заметно и по общению с ними (приходилось сталкиваться) и по их поведению. Да и недавний случай в Гомеле о многом говорит, где авария с гаишником со смертельным исходом, ну гнал парень по городу там 100-120, а что бы его догнать надо выжать все 160, и ГАИшники рисковали собой и другими куда больше чем тот парень (я его нисколько не оправдываю, просто констатирую факт).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна