От себя добавлю, что за два сезона активной эксплуатации уже зашивались с установкой заплатки и снова полезли по шву, правда в другом месте. Всё на левой ноге, где лапка КПП. Плюс наелась молния на одном из мотобот — приходится пользоваться пафосными застежками по прямому назначению.
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
Первое — спасибище за разбор этого модного произведения, искал как-то отзыв, было.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
Дружище, попробуй привлечь на съёмки этой красоты в следующий раз хотя бы полупрофессионального видеооператора, коих в итернетах и вконтактах навалом, и будет вообще огонь!
Сдается мне, как черных тягачей (с порвавшейся от приземления с эстакады и через секунду восстановившейся правой тягой), так и мотов на площадке было по нескольку экземпляров. Вон, даже в Берегись автомобиля инспектор на трех разных Уралах рассекает. Так что, предлагать за пару-десятку лямов могут что угодно, а сами поди «тот самый» экземпляр лет 10 назад Шварцу на днюху задарили.
Почему никто не говорит что инспектор молодец, не толкнул чтоб этот овощи упал вместе с мото и сломал себе ноги а пытался просто остановить.
Я лично считаю, что за неподчинение лучше бы толкал, нежели казенные сандали до жопы стирал, потом пол города его преследовал, вызывая аварийные ситуации.
А в чем молодец? мотоцикл и ушлепка пожалел?… в данном случае считаю от самого начала действия гайца самыми низкими по «квалификации». Хватать мотоциклы вызывая непредсказуемость их управления- это неумение и не подготовленность к таким случаям на дороге. Записался в гайцы- гайцуй!
Лучше повалить мотоциклиста на месте, нежели на 200+ да еще и по городу.
Как ставить живые кордоны, так- запросто! и срать на последствия. Как профессионально выполнить задержание… на видео- это упланство! Раз работают с такими случаями- пусть изучают и отрабатывают со всеми. Мне например смешно смотреть на современного инспектора который мопед от 650 кубового скутера отличить не может. И осторожно уточнив бросается статьи шить… начиная с вопросов… может ты правила читал… а может у тебя еще и права есть? У меня права 24 года. А то, что я еду в брэинкапе/шортах/майке не делает автоматически меня «лашпетом». Дорога от дома до гаража 1 км… по прямой где машинам проезда нет. А дальше я переодеваюсь.
Лан… всё это я к тому, что профессионализма и должной квалификации ни у беларуских гайцов, ни у российских я особо не вижу. Ну так организуйте им сборы на месяц в палатках и вдолбите матчасть да навыки ситуаций. Ибо протоколы выписывать любой сможет. Вот и вопрос- суть в стрижке или порядке?
Не знаю. Могу только за себя говорить. Меня проверяли трижды: погранпереход и два раза стопили на трассе. Номер, права… Всё вбивалось в ноутбук, потом дежурное «удачи» и отпускали. Но я четко понимаю, что с 2015 года ни одни иностранец не сможет выехать из Турции, не оплатив дорожный штраф, если его успели внести в базу. И сроки хранения такой информации явно не один год. Мне говорили, что 5.
зачем ждать полгода?
уже встало все на свои места
девушку убил мерзавец за рулем
который к несчастию остался жить…
мне больше по душе честно другой вариант
когда он был бы на месте девушки
разорваный пополам на мкаде валялся
а девушка осталась жива и не царапины
вот это было бы правильно
Весело им там, наверное.
А вообще, эти «стражи порядка» сами те ещё адреналиновые наркоманы. И это заметно и по общению с ними (приходилось сталкиваться) и по их поведению. Да и недавний случай в Гомеле о многом говорит, где авария с гаишником со смертельным исходом, ну гнал парень по городу там 100-120, а что бы его догнать надо выжать все 160, и ГАИшники рисковали собой и другими куда больше чем тот парень (я его нисколько не оправдываю, просто констатирую факт).
И да, вода из под колеса стабильно приходит в нижнюю часть молнии. Не только на круизерах, но и на классиках, кроме совершенно упоротых вариантов а-ля оппозит. Мокнут быстро, сохнут долго.
Второй раз не возьму точно.
Стиль ничто, SIDI — все.
В болто-хирургские ботинки я бы в случае внезапного подарка прыгнул, ну чисто на сходку Харлеводов приехать… но мучить себя пропитками и запахом запревших ног… Мало что ли от мотожизни проблем?
Я или пропустил плюсы или их действительно нет…
Мой идеал в городе — мои sidi vertigo corsa, об которые я погнул задний аммо в скользяке и не было даже синяка, стираю стельку и катаю пятый сезон.
А стиль… Спрятал под джинсы и думаю о дороге и птичках, а не о степени защиты и модных застежках.
Я лично считаю, что за неподчинение лучше бы толкал, нежели казенные сандали до жопы стирал, потом пол города его преследовал, вызывая аварийные ситуации.
А в чем молодец? мотоцикл и ушлепка пожалел?… в данном случае считаю от самого начала действия гайца самыми низкими по «квалификации». Хватать мотоциклы вызывая непредсказуемость их управления- это неумение и не подготовленность к таким случаям на дороге. Записался в гайцы- гайцуй!
Лучше повалить мотоциклиста на месте, нежели на 200+ да еще и по городу.
Как ставить живые кордоны, так- запросто! и срать на последствия. Как профессионально выполнить задержание… на видео- это упланство! Раз работают с такими случаями- пусть изучают и отрабатывают со всеми. Мне например смешно смотреть на современного инспектора который мопед от 650 кубового скутера отличить не может. И осторожно уточнив бросается статьи шить… начиная с вопросов… может ты правила читал… а может у тебя еще и права есть? У меня права 24 года. А то, что я еду в брэинкапе/шортах/майке не делает автоматически меня «лашпетом». Дорога от дома до гаража 1 км… по прямой где машинам проезда нет. А дальше я переодеваюсь.
Лан… всё это я к тому, что профессионализма и должной квалификации ни у беларуских гайцов, ни у российских я особо не вижу. Ну так организуйте им сборы на месяц в палатках и вдолбите матчасть да навыки ситуаций. Ибо протоколы выписывать любой сможет. Вот и вопрос- суть в стрижке или порядке?
«В любой непонятной ситуации — ГАЗУЙ !!»
крайне оригинальное заявление
уже встало все на свои места
девушку убил мерзавец за рулем
который к несчастию остался жить…
мне больше по душе честно другой вариант
когда он был бы на месте девушки
разорваный пополам на мкаде валялся
а девушка осталась жива и не царапины
вот это было бы правильно
А вообще, эти «стражи порядка» сами те ещё адреналиновые наркоманы. И это заметно и по общению с ними (приходилось сталкиваться) и по их поведению. Да и недавний случай в Гомеле о многом говорит, где авария с гаишником со смертельным исходом, ну гнал парень по городу там 100-120, а что бы его догнать надо выжать все 160, и ГАИшники рисковали собой и другими куда больше чем тот парень (я его нисколько не оправдываю, просто констатирую факт).