Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-1
AntonKatenev
Ну, избавление от этих иллюзий как правило происходит в больнице. Хотя искренне рекомендую все-таки до этого не доводить, и избавиться от них пораньше. Иркутск конечно не Москва, но и у вас там тоже может прилететь из ниоткуда.
0
jammarra
Не бывает таких ситуаций. Мне в жизни два раза приходилось экстренно тормозить. Оба раза сам дурак и мог бы этого избежать,
0
JarikBSU
а где подножки для пассажира?
у DRz за 7000 они есть!

И это точно soft-enduro? А то выглядит как hard.
0
mirage
  • mirage
  • 24 мая 2018 в 19:13
Да, я сел тут с тигра своего на африку «пощупать», так она после тигра как неслабый вибратор мне показалась…
0
Wizzard
Неплохо до конца ролик досмотреть бывает что вся информация не только в заглавной картинке.
-1
AntonKatenev
Да, конечно, я предпочту возможность экстренно затормозить. Я уже объяснял, почему. Могу объяснить еще раз. Дело в том, что я могу контролировать скорость входа в поворот, могу оценить опасность аквапланирования в этом случае, и с очень большой вероятностью смогу проходить повороты вполне безопасно, просто медленнее, чем на хорошей резине. Это будет плохо, некомфортно, и т.д., но относительно безопасно. Но есть ситуации, которые просто невозможно контролировать на ДОП. И как правило все они требуют именно экстренного торможения, причем с возможностью маневрировать при этом. И тут я на резину полагаться не могу, хотя она безусловно влияет. А вот на АБС — могу, и скорее всего тормозной путь на плохой резине с АБС будет меньше, чем на хорошей без АБС. Просто потому что с АБС я смогу использовать возможности резины в данной ситуации полностью, а без АБС не смогу — я не Валентино Росси, и просто недоторможу из предосторожности или не дай бог вообще заблокирую переднее. При чем это «недоторможу» будет на самом деле довольно большой величиной, скорее всего большей, чем разница в резине.
0
sergey_zh
Это то ясно, но некоторые огорчаются…
0
JohnVX535
Бывает, не парься)
+4
JohnVX535
Я тут не для плюсов и минусов, это не играет роли) Главное чтоб читать было интересно)
+1
AntonKatenev
Преимущества при выполнении любой работы имеет человек, имеющий лучшие инструменты, и умеющий ими пользоваться. Эти преимущества не раз спасали мне здоровье, а как минимум один раз — жизнь. И еще раз, для тех кто в очень тяжелом танке. НИ У КОГО из рассуждающих здесь нет даже близко того опыта, на который можно реально положиться в случае экстренного торможения, неважно в каких условиях. Просто нет, сколько бы вы о нем не рассуждали. Ни у меня нет, ни у вас, ни у остальных участников. Мало того, его и не будет. Поэтому рассуждать о том, что вы на что-то там «положитесь» в случае отказа или отсутствия АБС бессмысленно, на самом деле ни на что, в лучшем случае на удачу. Не надо надеяться на то, чего на самом деле нет. Нет в 100% случаев, потому что откуда он возьмется? А АБС в 99.999% случаев у вас есть, если он вообще установлен и работал при начале движения.
Реальность гораздо проще, чем все эти рассуждения о человеке и технике с переходом на калькуляторы. Если у вас нет АБС, то вы в 99% случаев серьезного торможения просто недотормаживаете, особенно в условиях не очень хорошего сцепления с дорогой. В остальном 1% случаев блокируете переднее и падаете. Причем эта привычка недотормаживать укореняется очень крепко, и опасения пережать тормоз присутствуют всегда, даже тогда, когда сорвать переднее практически невозможно. Это очень хорошо видно даже по некоторым видео на этом сайте.
Причина сей проблемы проста. Мотоцикл сам по себе очень опасная штука при торможении, это для мотоцикла весьма непростой процесс, и любая ошибка в нем может стоить очень дорого. Тут особенно ничего не поделаешь, особенность двухколесной техники. Единственное, что помогает от того, чтобы мотоцикл при торможении не пытался вас убить — АБС. Да и то во многих случаях есть опасность перевернуться. Понятно что человек существо приспосабливающееся, и большинство вполне приспособились к этой особенности, они просто сильно недотормаживают, на всякий случай всегда. Отсюда же дурацкая привычка пользоваться для торможения задним тормозом, даже в опасных ситуациях — с ним гораздо меньше шансов фатально накосячить, и не так страшно тормозить. В результате большинство просто не знает, каков реальный тормозной путь их мотоцикла, и считает что он раза в два побольше, чем есть на самом деле. Это само по себе не особенная проблема — просто едут помедленнее, проблемы начинаются тогда, когда препятствие возникает неожиданно, и надо экстренно оттормаживаться, чем быстрее, тем лучше. Как правило при этом зажимается по привычке задний (и тут же теряется контроль траектории), после чего хаотично жамкается передний, разика так в два слабее, чем на самом деле можно. Зато дым из-под заднего идет красивый… после чего вся эта конструкция строго по прямой прилетает кому-нибудь в бочину или в задницу. Причем грусть тут в том, что практически любой, кто научился нажимать задний и не пережимать передний, автоматически считает, что он научился тормозить. На самом деле это крайне далеко от настоящего экстренного торможения, и все, чему он научился, это не падать сразу после начала торможения. Но тренировать реальные навыки негде, страшно, учиться не у кого, да и падать в процессе дороговато и страшновато. Поэтому на сем обучение торможению как правило заканчивается.
АБС не научит вас тормозить. Эта система просто сделает настоящее экстренное торможение реально возможным. Именно для вас, и именно там и тогда, когда это будет вам нужно. Для этого, естественно, нужно на АБС полагаться, так же как и на другие системы вашего мотоцикла. Например, на тормоза. Вы же не рассчитываете всерьез свои действия в расчете на отказ тормозов в любой момент? И не пытаетесь положиться вместо них «на себя», и на какие-то свои мифические навыки торможения без тормозов?
0
MM_Wild
Читать очень интересно, продолжай!
0
jammarra
Дело в том что на хреновой резине в дождь ситуация скорее всего и не дойдет до экстренного торможения. Жопа наступит раньше в первом же повороте.

Езда на мотоцикле это не только газ и тормоз.
И я бы предпочел контролировать мотоцикл в поворотах и не боятся словить аквапланирование в лужах. И просто не доводить до ситуации когда мне нужно будет резко тормозить

Вы предпочтете иметь возможность экстренно затормозить.
0
sergey_zh
Везде тебе плюсанул, извини за минус...:)
0
sergey_zh
Извини, нечаянно минусанул, но плюсанул на другой:). Это пирожки такие мучные, прочитал в интернете:)
+5
Daruma13
У вас с этим проблемы? Хотите поговорить об этом?
+1
madcrokodile
Читателей стоит уважать, и использовать метрическую систему, а не мили на литр :)
Всё же американцев, привыкших к этой мракобесной системе мер, тут единицы.

ХД тут вообще не при делах :)
0
norad
  • norad
  • 24 мая 2018 в 17:51
Вы таки утверждаете, что мотоцикл рулится массой? То есть свешиванием?
+8
magic2k
Мне одному кажется, что в подобной статье на БП должны быть причины трагедии, даже если их несколько?
+5
VKODmitry
Банальности, они кругом. Не далее как сегодня, Киевское шоссе, пробка. Еду в междурядье. Для меня ясно-банально, что левая обочина в жуткой пыли, тормозится на ней плохо, да и бывает после ремонтов и аварий там валяется все, вплоть до арматуры. Но по ней же едет человек, и для него ясно-банально, что в межурядье опаснее… Другой вопрос, зачем он мне сигналит и зовет ехать там? Простите, но этот утренний вопрос до сих пор не дает мне покоя. Отвечать не надо:)
0
max555
  • max555
  • 24 мая 2018 в 17:40
ИдЭ вес? Вес-то где???!!! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна