Дык умный, могу себе позволить. ZZR-400 имеет со спортом общего не больше чем шадовка. Всё — посадка, подвеска, развеска, двигатель — настроено для дороги.
Привет Айдын! Маршрут по Азербайджану — полностью твоя заслуга) Хыналыг и Лахыч — просто супер! А какая дорога до Хыналыга… Сколько эмоций и адреналина)) Спасибо тебе огромное за помощь! Мотобратьям из Баку привет передавай!!! Мы часто вспоминаем прошлогоднюю поездку и неоценимую вашу помощь)
Тоже когда то заглядывался на эту хонду. Очень низкий расход топлива. Но пришел в касту чеппероводов и взял райдер, т.к от внешнего вида несмог устоять. А вообще мотоцикл нужно выбирать душой.
Как то дорабатывал подобные — развёрткой увеличивал отверстие оси крепления и вставлял бронзовую втулку. Честно сказать не знаю зачем, просто насмотрелся на брендовые изделия, а под рукой были и инструменты, и бронзовая трубка =)
«если сравнивать «таблички» и ставить рядом Хонду, Ямаху и Каву, то Хонда будет практически по всем показателям лучше своих конкурентов (кроме, пожалуй, веса и расхода топлива)»
В цифрах же написано, что у кавы больше крутящего момента на низах, что равновесно меньшей мощности на верхах. Потому по двигателю они впринципе равны, только выбираешь повадки под себя: либо крутящий на низах, либо мощность на верхах. На нинзе в городе выше третей не включаю.
Рисковать собой и своей семьёй ради спасения не самого одаренного представителя человеческого рода это так себе идея. Я бы не стал, даром что мотобратство и вот это всё. Максимум в фафакалку бы тыкнул, чтобы у водилы гранты очко сыграло и тормоз нажался.
И как пересдача площадки (а другого на категорию и не требуется) повлияет на отсутствие мозга в голове гонщика, который наваливает в стоячей пробке(!) по запрещающей разметке(!!) через перекресток(!!!)?
Нужно различать обгон, опережение и нарушение разметки и расположения ТС на проезжей части, потому что в случае ДТП вы будете подписывать протокол, составленный именно этими скучными бюрократическими терминами. И одна ошибка в протоколе, под которым красуется ваша подпись, может стоить вам многих тысяч рублей и мотка нервов.
В цифрах же написано, что у кавы больше крутящего момента на низах, что равновесно меньшей мощности на верхах. Потому по двигателю они впринципе равны, только выбираешь повадки под себя: либо крутящий на низах, либо мощность на верхах. На нинзе в городе выше третей не включаю.
Для SUZUKI SV1000 SV 1000 S SV 1000 S SV1000 S 2003-2007 Аксессуары для мотоциклов Короткие сцепные рычаги