Всё правильно расписал. Осталось только +1 поставить.
По поводу Ёбрика, прощающего ошибки: думаю, когда так говорят, его сравнивают, например, с убитым в хлам Зизером 400м, где уже можно разогнаться до убийственных в буквальном смысле скоростей, но у которого с безопасностью всё так же плохо, как у Ёбрика.
Тоже поставил курки с Али — тоже люфты небольшие. Похоже это вообще их общая болезнь, у меня у всех знакомых, кто ставил подобное (разные продавцы и разные мотоциклы, кстати), были одинаковые люфты.
У меня на каве вторая стоя не включается. Я просто прощелкиваюсь с торможением до первой, остановился, щелкаю вверх, и нейтраль сама собой, без ловли. Не на всех серьезных мотах так?
У ебрика достаточные тормоза. Отъездил на нем 3 сезона и ни разу не столкнулся с ситуацией, где не хватило тормозов. Подвеска вполне нормально справляется со своей задачей, при том что я вешу 100кг.
А прощание ошибок Ебра проявляется именно в плавных ускорениях и невысоких скоростях. В первом сезоне были пару ситуаций, которые могли закончится более плачевно, чем просто отрыв переднего от земли). В велосипедной рулежке и прочих прелестях.
А банальное неимение элементарных навыков вождения это не недостаток Ебрика.
Возможно. Фонари не сильно утоплены под кузовом, но машина низкопольная, поэтому фонари довольно низко, где-то в 0.5м от земли.
Возможно еще, когда он смотрел, поворотник как раз погас на паузу.
Поворот, конечно, не из самых ярких там, да. Машина старая.
Солнце было навскидку мне в спину, но более-менее высоко.
Мне интересно, частота поворотника какая лучше заметна, нормальная, или ускоренная?
Давно искал повод набрать филаментных ламп на всю технику. Тут был обзор на них. Ярче, но как любые диоды, частота увеличится.
По поводу Ёбрика, прощающего ошибки: думаю, когда так говорят, его сравнивают, например, с убитым в хлам Зизером 400м, где уже можно разогнаться до убийственных в буквальном смысле скоростей, но у которого с безопасностью всё так же плохо, как у Ёбрика.
А прощание ошибок Ебра проявляется именно в плавных ускорениях и невысоких скоростях. В первом сезоне были пару ситуаций, которые могли закончится более плачевно, чем просто отрыв переднего от земли). В велосипедной рулежке и прочих прелестях.
А банальное неимение элементарных навыков вождения это не недостаток Ебрика.
Возможно еще, когда он смотрел, поворотник как раз погас на паузу.
Солнце было навскидку мне в спину, но более-менее высоко.
Мне интересно, частота поворотника какая лучше заметна, нормальная, или ускоренная?
Давно искал повод набрать филаментных ламп на всю технику. Тут был обзор на них. Ярче, но как любые диоды, частота увеличится.