Если так, то ты приобрел хороший опыт того, как из-за перебора с навязшими в зубах из-за постоянного использования в рекламе спорными эмоциональными эпитетами искренний порыв люди принимают за заказной рекламный текст. Реально приторно получилось. =)
С Рав4 ситуация неприятная конечно… на Мотомоскве парень ищет инфу по этому случаю. Давайте будем помнить _" Все хотят тебя сбить!" Крутим головами, смотрим, едем.
У всех физиологические особенности различаются, так что да, некоторых уникумов знаю — ездят дальняки на р6.
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
Я как раз о том и пишу, что у БМВ есть офигенно быстрые спортивные мотики (s1000rr), и очень живые городские (r1200r, s1000r), и клевые ретро (r9t), да и даже овощные турэндуро («гуси») на самом деле вполне позволяют на них прохватить. Но при этом в целом про марку БМВ в среде мотоциклистов регулярно слышу, что они «скучные». Типа расхожий стереотип. Хонда надежная, ктм ломучий, а бмв скучные. Вот и удивляюсь, что про машины БМВ так никто не говорит, а про мотоциклы почему-то говорят, несмотря на весь бмвшный маркетинг…
Вот и не пори хрень. Я же по-моему явно написал, что каждый ищет что-то свое, кто-то просто неявно ищет приключений на мягкое место.
Мое утверждение было в теме, где автор рухнул на асфальт на ебре, который по моему мнению вообще не подходит ни для чего, максимум как учебный мотоцикл в первый день на площадке мотошколы. В городе с его динамикой тебе с большей вероятностью приедут в заднее колесо заснувшие в телефоне инстаграмщицы, чем даже ты сам до кого-либо доедешь. При этом мое утверждение было обосновано логикой и примерами в виде новых мотоциклов из схожего класса чуть с большей кубатурой и с гораздо большим вниманием к опциям безопасности.
Если же хочется туриста или круизера, то не фиг ерунду говорить, будто ничего нормального нет. С бюджетом в 100к — возможно, но давай будем честны друг с другом. Если у тебя бюджет 100к рублей в нынешних деньгах, то брать мотоцикл для езды в городе = будущим счетам для оплаты за лечение и прочие мед услуги. И это говорю я прежде всего с учетом того, как готовят на категорию «А» у нас в Москве в обычных мотошколах, ибо сам этот путь прошел в 16 году, знакомые проходили в 17 и 18 годах. Не учат там ничему, кроме прохождения площадки ГИБДД. Все навыки новички потом учат где? Все верно, на ДОПах.
Я не оправдываю педиста. Но каждый дебил, за которого ты, как участник дорожного движения, подумал, снижает вероятность ТВОЕГО попадания в неприятности. Понятно, что до 0 эту вероятность сократить не получится при всем желании.
Хороший мопед, пару лет назад перегонял с практически нулевым пробегом другу за 300 км(2015 года выпуска). Ветрозащита ооочень порадовала: ехал из МСК в конце апреля ночью, дубак был ощутимый, но ветер отсекался на ура. С учетом того, что на моих мопедах ветрозащита отсутствует как таковая, радовался натурально как ребенок. Ну и не знаю что там говорят про «не едет» — нормально он ускоряется, для города даже с некоторым избытком. По трассе разгонял его до 247 по спидометру, но цели «жарить на все» для себя не видел. Так что поздравлялки и всё такое — хороший мопед)
точно. я так всегда и говорю: мотоциклист виноват уже в том что сел на мотос. мало нас в лобовую на обочину выпихиваю — нужно чаще артикулировать мысль что мотоциклист всегда виноват, тогда этот текст почитают ведроводы и начнут нас тупо давить. а чо, мы ж сами в этом виноваты ;)
Нужна и джимхана, и даже что-то вроде трека и драга.
Джимхана — управление на малой скорости и маневрирование, тут чувствовать мотоцикл учишься.
Трек и драг — скоростное маневрирование, «закладывание» в поворотах, резкое ускорение и торможение, наработка умения просчитать самую эффективную траекторию. Полезно для трассы (а драг для старта со светофора, чтобы опережать свой поток машин).
Я бы сказал что тренировать это можно в 2х вариантах:
— дорого — с инструктором-профи. Он за несколько занятий поставит тебе правильную посадку, уберет самые основные косяки и научит «базе». Потом можешь это отрабатывать сам или в формате второго варианта ниже.
— дешево — с друзьями, которые уже прошли обучение у инструктора или просто хорошо ездят. Доступно, но меньше шансов, что они заметят и исправят всё, что необходимо. И они могут тоже допускать ошибки (инструктор, конечно, не 100% панацея, но шансы выше. Плюс у него есть опыт и практика обучения людей, чьи ошибки он видел и корректировал. Статистическая выбора шире, короче говоря).
Я бы выбрал первый вариант, 2-4-5 занятий с инструктором, потом самостоятельная отработка и обкатывание, если видишь, что чего-то не хватает или нужно еще — опять к инструктору с уже сформированными вопросами. Кстати это полезно еще и тем, что уже после «наработки и обкатки» полученных ранее навыков он еще раз посмотрит ошибки. Иногда выползает что-то новое, даже у опытных пилотов со «стажем».
Мне она не подходит, у меня колено травмировано и дает знать в креветочной позе.
В целом среди всех спортов, на которых довелось посидеть и поездить, я бы сказал так:
Наиболее удобные это CBR 600 f4i (диван) и zx6r (2002 года), а вот самые неудобные это джиксер и р6. Хотя «наиболее удобный» спорт в любом случае менее комфортен, чем мой дорожник))
Мое утверждение было в теме, где автор рухнул на асфальт на ебре, который по моему мнению вообще не подходит ни для чего, максимум как учебный мотоцикл в первый день на площадке мотошколы. В городе с его динамикой тебе с большей вероятностью приедут в заднее колесо заснувшие в телефоне инстаграмщицы, чем даже ты сам до кого-либо доедешь. При этом мое утверждение было обосновано логикой и примерами в виде новых мотоциклов из схожего класса чуть с большей кубатурой и с гораздо большим вниманием к опциям безопасности.
Если же хочется туриста или круизера, то не фиг ерунду говорить, будто ничего нормального нет. С бюджетом в 100к — возможно, но давай будем честны друг с другом. Если у тебя бюджет 100к рублей в нынешних деньгах, то брать мотоцикл для езды в городе = будущим счетам для оплаты за лечение и прочие мед услуги. И это говорю я прежде всего с учетом того, как готовят на категорию «А» у нас в Москве в обычных мотошколах, ибо сам этот путь прошел в 16 году, знакомые проходили в 17 и 18 годах. Не учат там ничему, кроме прохождения площадки ГИБДД. Все навыки новички потом учат где? Все верно, на ДОПах.
Джимхана — управление на малой скорости и маневрирование, тут чувствовать мотоцикл учишься.
Трек и драг — скоростное маневрирование, «закладывание» в поворотах, резкое ускорение и торможение, наработка умения просчитать самую эффективную траекторию. Полезно для трассы (а драг для старта со светофора, чтобы опережать свой поток машин).
Я бы сказал что тренировать это можно в 2х вариантах:
— дорого — с инструктором-профи. Он за несколько занятий поставит тебе правильную посадку, уберет самые основные косяки и научит «базе». Потом можешь это отрабатывать сам или в формате второго варианта ниже.
— дешево — с друзьями, которые уже прошли обучение у инструктора или просто хорошо ездят. Доступно, но меньше шансов, что они заметят и исправят всё, что необходимо. И они могут тоже допускать ошибки (инструктор, конечно, не 100% панацея, но шансы выше. Плюс у него есть опыт и практика обучения людей, чьи ошибки он видел и корректировал. Статистическая выбора шире, короче говоря).
Я бы выбрал первый вариант, 2-4-5 занятий с инструктором, потом самостоятельная отработка и обкатывание, если видишь, что чего-то не хватает или нужно еще — опять к инструктору с уже сформированными вопросами. Кстати это полезно еще и тем, что уже после «наработки и обкатки» полученных ранее навыков он еще раз посмотрит ошибки. Иногда выползает что-то новое, даже у опытных пилотов со «стажем».