В зеркала я смотрю постоянно. Перед/после каждого маневра. А не видел я его потому, что он уже ехал по обочине, обгоняя другие машины. Туда я как-то не догадался заглянуть, при пустой дороге. Посмотрите, как он поехал дальше — там ему уже никто не мешал. И про уважение: что не так-то? Я его принципиально не пропускал в тесном междурядье и он просто вынужден был на скорости 120 поехать по обочине? Сам-то я 100-110 ехал если что. Еще раз повторю — я всегда смотрю в зеркала и всегда пропускаю мотоцикл, если он оказался сзади меня — значит он едет быстрее.
Я могу предположить, почему большинство водителей включают поворотники вместе с началом маневра. Потому что есть очень много не очень здоровых людей, которые держат впереди себя дырку в пару корпусов, но как только ты туда захочешь перестроиться — резко ускоряются. Таких дурачков очень много и народ просто стал включать поворотник не заранее, а по факту, что бы не бодаться с этими неумными водителями. Сам, когда на машине езжу, неоднократно ставил опыты: пока едешь ровно, он держит дистанцию. Только включаешь поворотники — он тут же ускоряется и сокращает дистанцию. Что у этих людей в голове — сложно предположить.
А где опасно то было? Ни одно авто правее не сместилось… да и прямотока не слышно…
Но в целом согласен про выезд на мотополосу имхо необходим, только когда совсем тесно.
Но тут хз почему ты взьелся так)))
Интересно вы описываете ситуацию. Вы посчитали сколько времени было у мотоциклиста чтобы понять что авто со второстепенной едет ему в бок и среагировать на это. Второе — как реагировать? Тормозить в повороте? Выравнивать байк?
Мне очень интересно услышать ваш вариант.
А не слишком ли большой диффузор: 26 мм? Какой в нем смысл?
Согласно статистическим исследованиям любознательных ученых-двигателистов, оптимальная скорость потока воздуха в диффузоре любого карбюратора, хоть на мопеде, хоть на самолете примерно одна и та же: 85 м/сек.
Расход воздуха в моторе Альфы на максимальны оборотах за такт впуска = площадь поршня * средняя скорость поршня * коэффициент наполнения.
Диаметр поршня = 52,4 мм, отсюда площадь = Pi() * 0,0524^2 / 4 = 0,00216 м2
Ход поршня = 49,5 мм, обороты: 8 000 об/мин, отсюда средняя скорость поршня = 0,0495 * 8000 / 30 = 13,2 м/сек
Коэффициент наполнения примем за 0,9, отсюда расход воздуха на максимальных оборотах = 0,00216 * 13,2 * 0,9 = 0,026 м3/сек
Этот же расход равен произведению площади диффузора на скорость потока воздуха через него. Площадь диффузора диаметром 26 мм = 0,00053 м2 Отсюда скорость потока воздуха через диффузор = 0,026 / 0,00053 = 50 м/сек. Довольно заметно меньше рекомендуемых 85 м/сек.
Оптимальная площадь диффузора = 0,026 / 85 = 0,000306 м2, отсюда оптимальный диаметр диффузора для такого мотора = 20 мм.
Я правильно понимаю — что Вы не видели того мотоциклиста?
То есть как бы двигались не сильно быстро потока и не смотрели в зеркала при этом?
Дальше додумывайте сами. Про уважение особенно.
Я только не понимаю, зачем надо было ехать Богом забытыми дорогами? Когда остро стоял вопрос времени. По М10 МКАДу и м3 гораздо проще. Инфраструктура заправки и качество покрытия. Героически преодолел свое дело планирование)))
взял такой визор, а шлем взял не бэл — жаба задушила:) не лепится такой визор… придется бел покупать блин:)
скажи мне, о человек — ты ездил в этом шлеме то? как он в езде и с таким стеклом?
говорят стекло бьет о шлем
Кто что нарушил, кто куда не посмотрел и т.д ??
«НИпонятНО»
Но в целом согласен про выезд на мотополосу имхо необходим, только когда совсем тесно.
Но тут хз почему ты взьелся так)))
Мне очень интересно услышать ваш вариант.
Согласно статистическим исследованиям любознательных ученых-двигателистов, оптимальная скорость потока воздуха в диффузоре любого карбюратора, хоть на мопеде, хоть на самолете примерно одна и та же: 85 м/сек.
Расход воздуха в моторе Альфы на максимальны оборотах за такт впуска = площадь поршня * средняя скорость поршня * коэффициент наполнения.
Диаметр поршня = 52,4 мм, отсюда площадь = Pi() * 0,0524^2 / 4 = 0,00216 м2
Ход поршня = 49,5 мм, обороты: 8 000 об/мин, отсюда средняя скорость поршня = 0,0495 * 8000 / 30 = 13,2 м/сек
Коэффициент наполнения примем за 0,9, отсюда расход воздуха на максимальных оборотах = 0,00216 * 13,2 * 0,9 = 0,026 м3/сек
Этот же расход равен произведению площади диффузора на скорость потока воздуха через него. Площадь диффузора диаметром 26 мм = 0,00053 м2 Отсюда скорость потока воздуха через диффузор = 0,026 / 0,00053 = 50 м/сек. Довольно заметно меньше рекомендуемых 85 м/сек.
Оптимальная площадь диффузора = 0,026 / 85 = 0,000306 м2, отсюда оптимальный диаметр диффузора для такого мотора = 20 мм.
То есть как бы двигались не сильно быстро потока и не смотрели в зеркала при этом?
Дальше додумывайте сами. Про уважение особенно.
У них чехлы только для гнусмас galaxy и яблок. Для все остальных оно бесполезно ввиду разных размеров девайсов :(
скажи мне, о человек — ты ездил в этом шлеме то? как он в езде и с таким стеклом?
говорят стекло бьет о шлем