Отличный пепелац! Обладаю предыдущим выпуском в белом цвете и тайно мечтаю о такой синей ласточке )
На счет пробегов и жесткости сидения это сугубо индивидуальное дело. Вернее я не спорю, что седло жестковато, но если делать паузы на заправках, то и тысячу за день можно намахнуть запросто. Не так давно внутри Украины просверлил 1000км Днепр-Львов за день — по не самой лучшей дороге скажем так
НУ насчет этой обочины это обычная лень. Чел в нее влез и как в домике… уже не нужно в потоке длавировать. Это та же логика, по которой блондинки и новички лезут в крайнюю левую полосу А так да. Мкад онтносительно свободный, чего по нему не поехать — не понятно. Видимо всовсем расслабленный товарищЪ. Примут на 1.5 за обочину «доблесные и бдительные».
Не знаю, я вот что на Яве что на Сузе, приловчился нащёлкивать нейтраль прямо на ходу по мере снижения сокрости скидывая передачи, даже не смотря на лампочку нейтрали ловится.
>Для меня загадка, почему нет индикатора передачи на табло инжекторного мотоцикла — реализация этого для производителя не стоит ничего, т.к. компьютер управления двигателем видит какая передача включена в данный момент.
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
Круто ты попал конечно в цейтнот. Я бы наверное когда понял, что не успеваю, позвонил начальству и поведал особо грустную историю, выбивая один день отгула))
Так с-Днем рождения!)))Хорошо что хорошо все так закончилось.И теперь можно снова алкоголь, только уже от радости!)))
И поэтому я уже более 20 лет ношу (самые ценные)доки только в набедренной «самопальной»кожаной сумочке и ремень ее с железным карабинчиком.
Анек был такой во время Перестройки. Один новый русский спрашивает у другого — слыш, брателло, ты где такой галстук купил классный? У Армяне, за 400 баксов! Лошпед, я у Хаччи такой же по 800 видел!
Слишком дорогая вещь… Добавить чуть, и навигатор можно купить с зарядкой и т.д.
Жду пост от другого мотоциклиста с текстом:
Еду я себе в левом ряду быстрее потока километров на 20, никого не трогаю, ситуацию прогнозирую, все действия водителей читаю как откртую книгу. Cмотрю, спереди мотоциклист в шашечки играет, между машин тискается. Думаю, ну его от греха подальше, надо обойти побыстрее…
Иногда езжу в ещё советском шлеме 3/4 на скоростях за сотню, ну больше 140 в нём прямо скажу ехать не хочется, а на 120 начинает слегка отрывать от головы (если без козырька), визора нет вообще, не стрёмно. Зато в жару в городе или лесу полный рулез. Касательно защиты, ну ИМХО такой тип шлема защищает главным образом от гаишников.
достаточно времени было понять потому что чудило за рулем высунул морду плавно и уже ко времени проезда перекрестка мопедом
мопедист мог переложиться на внешний радиус и притормозить
это оптимум
когда ты видишь что камаз тебе не уступает в силу многих причин — ты все равно завершишь начатое?
даже ценой ДТП?
На счет пробегов и жесткости сидения это сугубо индивидуальное дело. Вернее я не спорю, что седло жестковато, но если делать паузы на заправках, то и тысячу за день можно намахнуть запросто. Не так давно внутри Украины просверлил 1000км Днепр-Львов за день — по не самой лучшей дороге скажем так
Точно не в этом случае)))
Я тебе даже больше скажу, его даже на голде нет (по крайней мере на предпоследнем поколении), да и вообще на японских мотоциклах редко встречается. А вот на альфе есть)))
Ну я вообще сомневаюсь в его нужности, я лично давно наловчился определять текущую передачу по соотношению показаний тахометра с показаниями спидометра, ИМХО для мотоциклов где двигатель не крутится дальше 10-12 тысяч не особо и актуально.
И поэтому я уже более 20 лет ношу (самые ценные)доки только в набедренной «самопальной»кожаной сумочке и ремень ее с железным карабинчиком.
Слишком дорогая вещь… Добавить чуть, и навигатор можно купить с зарядкой и т.д.
Еду я себе в левом ряду быстрее потока километров на 20, никого не трогаю, ситуацию прогнозирую, все действия водителей читаю как откртую книгу. Cмотрю, спереди мотоциклист в шашечки играет, между машин тискается. Думаю, ну его от греха подальше, надо обойти побыстрее…
но двойная глупость -не учитывать это в своих маневрах
мопедист мог переложиться на внешний радиус и притормозить
это оптимум
когда ты видишь что камаз тебе не уступает в силу многих причин — ты все равно завершишь начатое?
даже ценой ДТП?