Не раскрыт критерий «Внешность, бабий магнит, врум-врум на полных оборотах» :) А это как раз те штуки, почему идиоты новички (особенно лет 18-20) покупают сразу такой снаряд.
так это мода последних лет, так называемая «плюшевизация» литровых спортов. Типа чтобы мотаки были более дружелюбные к райдерам. А так дикие карбовые спорты это канеш разрыв бошки, но и инжекторные спорты тех лет не далеко ушли от них
Сильно ли меняется ширина жопы с большими крышками? У меня левая порченная по крепежу, думаю чинить капитально или просто заказать широкие. Не могу их кстати найти, есть артикул?
Один раз живем, почему бы и не попробовать все, что нравится.
но лично во мне, борется здравый смысл и осознание того, что спорт избытычен везде, кроме трека.
Подвески у спорта идеальные чтобы отрабатывать? Наверное да, идеальные для идеального асфальта, к сожалению любые ДОП у нас в России да и в любой стране могут преподнести сюрприз.
Когда у меня был мотард, я два раза попал как раз на серьезные такие «сюрпризы».
1-ый сюрприз был в приоткрытом люке, я наехал на люк ночью и от переднего колеса он открылся и ударил мне под заднее колесо, мотард подкинуло прилично и я уже на нем летел лицом вниз почти, подвески отработали и я отделался тремя скуренными сигаретами. Был бы спорт, было бы 100% падение и куча сломанного пластика.
2-ой сюрприз — Камаз высыпал кирпичей в повороте прямо передо мной, кирпичей было прилично, килограмм 700 наверное, а возможности объехать уже не было. Привстал на подноги и проехал всю эту насыпь, не упав. Был бы спорт, там бы и остался валяться с мятым диском и сломанным пластиком.
Были еще мелкие сюрпризы, там где спорт вел бы себя на грани 100%, а зная свой и его характер, то еще и скорость была бы другой и углы поворота.
И после этих «сюрпризов» я понял, что оптимально владеть либо чоппером и пыхтеть медленно, либо турындой, которая может проглотить большинство сюрпризов без последствий.
Почему еще никто не удивился, как это инжекторный мот нервный и злой?Только карбюратор, только литр и никаких полумер. Кстати как он на джимхане греется, сильно?
Пересажать идиотов это в наших реалиях должно смениться несколько поколений наверное.
Это палка о двух концах, конечно немцы более законопослушные в своей массе я понимаю.
В Германии сегодняшнее положение дел тоже не сразу вдруг возникло. После войны начали развиваться структуры, законы. Потихоньку достигли нынешнего уровня. Система наказаний конечно сыграла в этом огромную роль.
Гугль хорошая штука, только найди, пожалуйста, хоть одно фото с этих терков где они используются. И не ретро-ралли из антикварных машин, а обычный трек день. Кроме одного эвента с электротранспортом, который разрешили год назад.
«Во время обслуживания меня очень удивила ситуация с объемом заливаемого масла»
Тоже недавно был фокус с маслом. Осенью сменил масло и фильтр. Прогрел, долил до уровня. Проехал с одного гаража до другого. Весной выкатываю — масло на минимуме. Долил до верху, больше уровень не пропадал.
«Багажник Шредингера.»
Я так полагаю, что у всех пластиковых мотоциклов бардачок только для вида. У меня лежит стандартный набор инструментов. Положил ключи и телефон влез уже со скрипом.
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
«Причем мощность распределена равномерно, никаких провалов или подрывов. Кому-то скучно, а мне норм.»
Как я вас понимаю, у меня тоже самое и меня это радует (владелец рядной двойки).
В этом году действительно весело было, к вечеру второго дня пути скис, как обычно. А заехал в лагерь, ну как будто ждали только меня — веселые и жизнерадостные люди! И понеслась… Но в меру.
Эпично!)
Когда расчитываю маршрут обычно я планирую в день проехать 500 км. Кому-то может показаться мало, но делаю я это для того, чтобы останавливаться делать фотографии, ну и на всякий пожарный вдруг прокол колеса или ещё что. Да и крейсер у меня 100 км/ч ускоряюсь лишь на обгонах. Обычно получается проехать больше)
Перекус делаю на заправках Газпром, Роснефть — там зачетные кафешки с горячим лате и хот-догами. Колдую с тушенкой и гречкой лишь вечером у палатки.
Если уже темнеет, самое время свернуть в лесок и найти место для палатки.) Больше никогда неповторю — «Нужно доехать до Твери, во чтобы то не стало!!» Жизнь дороже, здоровье тоже — на работу можно забить)
Планирую вернутся за два дня до окончания отпуска, если успеваю то заезжаю по дороге куда-нибудь или же просто приезжаю домой, обслуживаю мот, делаю домашние дела, так сказать акклиматизируюсь к бытавухе и плавно вхожу в ритм унылых серых будней)))
Интересно будет прочесть про поездку этого года и как всё прошло. Если на слет трансальп куба катал, то интересно вдовойне) т.к мои питерские товарищи катали, по фоткам в этом году было солнечно и весело.)
У нас в пдд есть несколько пунктов, которые нарушают вообще все и многие не знают, что нарушают, потому что не читают пдд. Это именно тот случай. Мне лень сейчас приводить ссылки, кому интересно сам посмотрит. Запрещено занимать левые ряды при свободных правых на автострадах. Запрещены перестроения по принципу «а мне надо», перестраиваться можно для избежания дтп, разворота/поворота, можно перестроиться левее, для опережения, если твой ряд и правые ряды заняты.
мне кажется большинство не услышали посыла, а жаль…
у нас хоть и нет «мотополосы» но ситуаций когда ты едешь между рядов, а кто то то справа то слева проносится, вынуждая водителей смещаться, вагон. Между рядов двигаться
1. Безопасней( никто не откроет дверь, меньше мусора — он как известно собирается как раз на обочине, маршрутка не подбирает \ не высаживает пассажиров и т.д.)
2. Между рядов элементарно больше места
идиотыновички (особенно лет 18-20) покупают сразу такой снаряд.но лично во мне, борется здравый смысл и осознание того, что спорт избытычен везде, кроме трека.
Подвески у спорта идеальные чтобы отрабатывать? Наверное да, идеальные для идеального асфальта, к сожалению любые ДОП у нас в России да и в любой стране могут преподнести сюрприз.
Когда у меня был мотард, я два раза попал как раз на серьезные такие «сюрпризы».
1-ый сюрприз был в приоткрытом люке, я наехал на люк ночью и от переднего колеса он открылся и ударил мне под заднее колесо, мотард подкинуло прилично и я уже на нем летел лицом вниз почти, подвески отработали и я отделался тремя скуренными сигаретами. Был бы спорт, было бы 100% падение и куча сломанного пластика.
2-ой сюрприз — Камаз высыпал кирпичей в повороте прямо передо мной, кирпичей было прилично, килограмм 700 наверное, а возможности объехать уже не было. Привстал на подноги и проехал всю эту насыпь, не упав. Был бы спорт, там бы и остался валяться с мятым диском и сломанным пластиком.
Были еще мелкие сюрпризы, там где спорт вел бы себя на грани 100%, а зная свой и его характер, то еще и скорость была бы другой и углы поворота.
И после этих «сюрпризов» я понял, что оптимально владеть либо чоппером и пыхтеть медленно, либо турындой, которая может проглотить большинство сюрпризов без последствий.
А вот спорт наверное только на трек.
В Германии сегодняшнее положение дел тоже не сразу вдруг возникло. После войны начали развиваться структуры, законы. Потихоньку достигли нынешнего уровня. Система наказаний конечно сыграла в этом огромную роль.
В золотой фонд цитат!) многие и на спортах так ездят))
Тоже недавно был фокус с маслом. Осенью сменил масло и фильтр. Прогрел, долил до уровня. Проехал с одного гаража до другого. Весной выкатываю — масло на минимуме. Долил до верху, больше уровень не пропадал.
«Багажник Шредингера.»
Я так полагаю, что у всех пластиковых мотоциклов бардачок только для вида. У меня лежит стандартный набор инструментов. Положил ключи и телефон влез уже со скрипом.
«Она издает такие звуки, как будто мотор отделился и переворачивается по асфальту»
Слышите же как мотору тяжело. Не насилуйте его.
«Причем мощность распределена равномерно, никаких провалов или подрывов. Кому-то скучно, а мне норм.»
Как я вас понимаю, у меня тоже самое и меня это радует (владелец рядной двойки).
Чо т решил, что на треке «ёршик» стоит. Оно, конечно, можно, но вот нужно ли — это вопос, не спорт же, в самом-то деле.
Это не так. Есть реннштреки:
Bremgarten-Rundstrecke
Circuit de Lignières
Formel-E-Rennstrecke Zürich
Circuit des Nations
Когда расчитываю маршрут обычно я планирую в день проехать 500 км. Кому-то может показаться мало, но делаю я это для того, чтобы останавливаться делать фотографии, ну и на всякий пожарный вдруг прокол колеса или ещё что. Да и крейсер у меня 100 км/ч ускоряюсь лишь на обгонах. Обычно получается проехать больше)
Перекус делаю на заправках Газпром, Роснефть — там зачетные кафешки с горячим лате и хот-догами. Колдую с тушенкой и гречкой лишь вечером у палатки.
Если уже темнеет, самое время свернуть в лесок и найти место для палатки.) Больше никогда неповторю — «Нужно доехать до Твери, во чтобы то не стало!!» Жизнь дороже, здоровье тоже — на работу можно забить)
Планирую вернутся за два дня до окончания отпуска, если успеваю то заезжаю по дороге куда-нибудь или же просто приезжаю домой, обслуживаю мот, делаю домашние дела, так сказать акклиматизируюсь к бытавухе и плавно вхожу в ритм унылых серых будней)))
Интересно будет прочесть про поездку этого года и как всё прошло. Если на слет трансальп куба катал, то интересно вдовойне) т.к мои питерские товарищи катали, по фоткам в этом году было солнечно и весело.)
у нас хоть и нет «мотополосы» но ситуаций когда ты едешь между рядов, а кто то то справа то слева проносится, вынуждая водителей смещаться, вагон. Между рядов двигаться
1. Безопасней( никто не откроет дверь, меньше мусора — он как известно собирается как раз на обочине, маршрутка не подбирает \ не высаживает пассажиров и т.д.)
2. Между рядов элементарно больше места