Для меня, я уже который раз понимаю, что 4 часа (с 3-4 короткими перерывами по 5-10 минут) — это максимум. Причем «бутылочное горлышко» — это именно жопа. Под конец уже сплошное ерзание и желание останавливаться каждые 15 минут.
А что не так? :)
Прямо оно не запрещено. Только косвенно, т.к. не выдерживается необходимый боковой интервал.
PS. А вообще не стоит особо идеализировать немецкийх водителей (особенно тех, кто турецкого происхождения, да простит меня полиция политкоректности).
Да у меня одни сплошные проблемы!)))
На сд1290 таких суппортов два!!! И проблем нет!) И на КТМ/хаске мотарде проблема с этим суппортом… никак после разрывного не принаравлюсь оттормаживаться на лидере…
Гарнитура отличная.
По вопросу динамиков — есть в продаже пара для KOSS за 500 рублей. ВОт их ставят и говорят, что хорошо.
Батарею держит шикарно. Можно зарядить 15 минут перед поездкой и вперед.
На сотке, ксттаи, не тестировали, но на 90 точно катались, все норм.
Я наверно непопулярную вещь скажу, но… НАХРЕНА??? Нахрена все эти громко пердящие прямотоки?
У меня на F800R стоял Akrapovic, плюс предыдущий владелец отдал родную BMW-шную банку. Проездил я месяц на Акроповиче, а потом решил от нефиг делать поставить попробовать родную банку… Какой же кайф! Мопедик шепчет на любых разумных оборотах, а не ревет как старая шестёрка уже на холостых. Едешь и слылышь порханье бабочек, шелест травинок (ну тут загнул конечно :) ) вместо собственного пердежа. Красота!
Очень захватывающий триллер читаю. Белый рыцарь мотоциклизма, адепт истинного междурядья, вступил в неравный бой с ордами двухколесного отребья, несущего анархию в наш транспортный мир. Эти мерзкие создания спят и видят, что бы все ездили 299 на переднем колесе, одновременно пили пиво и смачно плевали на окружающих бабочек и пони.
Брат, я с тобой!!! Борись до конца, иже еси на небеси и стремительный Выфер!
Если звонит кто-то в момент, когда вы с товарищем катаете и болтаете — переключается на звонок, временно оставляя товарища в тишине и извещая его сигналом о том (вроде), что кто-то тебе позвонил
Слишком резко хватать передний не надо, особенно на мотоцикле с довольно длинной подвеской. Пока она не продавится, колесо недозагружено, и неудивительно, что срабатывает АБС. Чуть поплавнее, помогать задним, и все будет хорошо. На сухом асфальте АБС на переднем вообще не должен срабатывать, если тормозить правильно. Если все-таки срабатывает — надо задуматься о резине.
По моему скромному мнению, М50 — САМЫЙ красивый мот в истории круизеростроения. Каждый раз, повстречав на фесте, хожу вокруг, торчу от вида в целом и в мелочах. Дизайнеру необходимо памятник воздвигнуть, сидящим на этом моте )
Прямо оно не запрещено. Только косвенно, т.к. не выдерживается необходимый боковой интервал.
PS. А вообще не стоит особо идеализировать немецкийх водителей (особенно тех, кто турецкого происхождения, да простит меня полиция политкоректности).
Но я тут временно запал на HD Sportster 1200 Custom 2018. Пойду наверное тестить ;)
На сд1290 таких суппортов два!!! И проблем нет!) И на КТМ/хаске мотарде проблема с этим суппортом… никак после разрывного не принаравлюсь оттормаживаться на лидере…
По вопросу динамиков — есть в продаже пара для KOSS за 500 рублей. ВОт их ставят и говорят, что хорошо.
Батарею держит шикарно. Можно зарядить 15 минут перед поездкой и вперед.
На сотке, ксттаи, не тестировали, но на 90 точно катались, все норм.
У меня на F800R стоял Akrapovic, плюс предыдущий владелец отдал родную BMW-шную банку. Проездил я месяц на Акроповиче, а потом решил от нефиг делать поставить попробовать родную банку… Какой же кайф! Мопедик шепчет на любых разумных оборотах, а не ревет как старая шестёрка уже на холостых. Едешь и слылышь порханье бабочек, шелест травинок (ну тут загнул конечно :) ) вместо собственного пердежа. Красота!
Брат, я с тобой!!! Борись до конца, иже еси на небеси и стремительный Выфер!
ТС, да не нервничай ты так, в гта все не по-настоящему, а вот на дорогу лучше не выезжай.