Ну я не писал — что центром ценообразования является автохауз Ferrari.
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
Были бы повороты на круге в разные стороны и разных радиусов, наверное, спорты или мотарды выиграли бы. А так всё закономерно — победил мот, заточенный на езду по ровному кругу.
Да, вот буквально вчера слышал «смешное» по радио.
— В Германии рекордно низкая безработица, а 30% процентов имеют ещё и дополнительную работу!
— Ещё бы! Иначе не получается свести концы с концами!
То есть если я зарабатываю дополнительно 9000 в год продавая лыжи, это сводит меня в эти 30%? ))
На 56.000 в год я могу позволить себе немного больше, чем на 47.000, вот и вся подоплека. Плюс мне интересно этим заниматься за деньги- это мое второе хобби.
Видно. Но нифига не понятно, с какой скоростью он едет.
То же касается любителей дальнего днём — видно то видно, но не понятно где он, за двести метров или за двадцать.
Хорошо, давай приведу в пример Starnberg. Тот что на одноименном озере! Одна главная улица, ни одного высотного дома — но автохауз Ferrari здесь есть. :)
С каких пор наличие автохауса ФЕРРАРИ не влияет на ценообразование в городе?
Да есть такой, ТМЗ называется или Тула — советский внедорожник) тоже ждёт своего часа, уж третий год, надо располовинить да прокладки поменять, но это не мой уровень, а нормального мастера по отечественной технике найти не могу
… я не думаю, что мой грустный рассказ кого-то отвратит от подобных бесшабашных поездок, как не отвратил бы меня, случись мне прочитать похожий. Просто хочу пожелать удачи всем путешественникам, если уж попал в передряги и испытания в пути, надеяться можно только на себя и на нее.
Для меня твой пост был полезнее, чем десяток радостных отчетов с яркими фотографиями. Спасибо!
P.s. Я и сам вчера вернулся из такой поездки в пятьсот километров, не снимая дождевика. Хорошо, что палатку не пришлось ставить под дождем. Ездить по такой погоде, конечно, неприятно и, иногда, небезопасно, но экипировка и тренировка смягчают тяготы.
Ааа!) Нет, ни разу! Потому как она ватная была и отжигать на ней не было желания… Немного покатал и продал… А дюк690 по городу очень заводил но напрягали косяки заводские… Жена в итоге отобрала… ей не критично было, главное по росту подходил!)
И по статистике в 60% случаев аварий с мотоциклистами виноватыми признают автомобилистов
конечно же если открутить на прямке 150
то стандартное " не пропустил" не уступил
формально выглядит правильно для вины автомобилиста
но только формально
хз как можно «пропустить» этих суицидников?
безмерный респект за грамотный стиль :)
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
вот смотрите — авто на доп — миллионы! из них в голову клюнутых шашечников — меньше процента
мото на доп? в разы меньше! из них в голову клюнутый — каждый… ой
поставьте верное значение на ваш взгляд :)))
вот вам и процентовка в долях.
чуть выше товаришь автор ну принципиально никак не «может понять»
что же такое опасное вождение
и что он нарушил — ничего с его слов
Я лишь указал что такой есть. Если ты не знаком с данным населенным пунктом — то для информации — цены здесь куда выше чем в Мюнхене.
А центром ценообразования является озеро ну и теперь жители, которые задают новые уровни.
Почему эти населенные пункты — просто я здесь живу, что мне в пример приводить? Города Африки?
То есть если я зарабатываю дополнительно 9000 в год продавая лыжи, это сводит меня в эти 30%? ))
На 56.000 в год я могу позволить себе немного больше, чем на 47.000, вот и вся подоплека. Плюс мне интересно этим заниматься за деньги- это мое второе хобби.
С каких пор наличие автохауса влияeт на ценообразование в городе?
То же касается любителей дальнего днём — видно то видно, но не понятно где он, за двести метров или за двадцать.
С каких пор наличие автохауса ФЕРРАРИ не влияет на ценообразование в городе?
У вас есть такие садики?
Ни разу не видел садиков, которые берут детей с года.
Сколько?
Марусик скромно не упомянула о том что большие зарплаты в России не облагаются ничем только потому что они ЧЕРНЫЕ :)
P.s. Я и сам вчера вернулся из такой поездки в пятьсот километров, не снимая дождевика. Хорошо, что палатку не пришлось ставить под дождем. Ездить по такой погоде, конечно, неприятно и, иногда, небезопасно, но экипировка и тренировка смягчают тяготы.
А затем сразу на пенсию?
Если ребёнок пошёл в садик в год, то куда ему податься «в лучшем случае» в четыре года?
Сколько стоит проездной на все зоны, ну допустим в Новосибирске?
конечно же если открутить на прямке 150
то стандартное " не пропустил" не уступил
формально выглядит правильно для вины автомобилиста
но только формально
хз как можно «пропустить» этих суицидников?
С сожалением вынужден констатировать, что доля водителей, практикующих опасное для себя и окружающих вождение на ДОП, среди мотоциклистов выше, чем среди автомобилистов.
вот смотрите — авто на доп — миллионы! из них в голову клюнутых шашечников — меньше процента
мото на доп? в разы меньше! из них в голову клюнутый — каждый… ой
поставьте верное значение на ваш взгляд :)))
вот вам и процентовка в долях.
чуть выше товаришь автор ну принципиально никак не «может понять»
что же такое опасное вождение
и что он нарушил — ничего с его слов