А бывает, что и падают. Два раза такое наблюдал. Всегда одна и та же картина, подъедешь, порычишь — ускоряется, явно больше, чем может, и через некоторое время теряет контроль. Один просто хлопнулся, второй боком забодал грузовик, тоже упал. Слава богу оба раза без последствий, даже не поцарапались. Но одному пришлось вызывать эвакуатор, лапку сломал.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
Если меня не пропускает «новичек» в левом междурядье, то естественно приходится объезжать его по соседнему. Вы когда нибудь пробовали ехать 0-5 км/ч на дрозде в теплую или жаркую погоду? Двигатель нагревается до 120+ градусов и продолжает критично перегреваться, вентилятор гонит раскаленный воздух на ноги, руки затекают от постоянного выжимания сцепления. Вы же тихоходы и владельцы дорогих байков едете с мыслью «не буду я его пропускать, потеприт» :) Оставляете два варианта: 1. газовать, бибикать, моргать; 2. объехать. Первый я не использую, чтобы не заставлять тихохода нервничать, ибо не переживу если он опнется по моей вине, поэтому приходится.
Про мотополосу, тут спорный момент, когда по ней едешь — сильно сосредотачиваешься на тачках в левом ряду, чтобы не открыли дверь не въехали в полосу и т.п. Зачастую даже не видно тех, кто пробирается в междурядье. Наверное я был в такой ситуации слева, но у меня не прямоток, если это может быть оправданием )
Чем больше людей следит тем лучше, и так у нас интерес в стране к мотогонкам очень низкий, а по миру наоборот растёт. А motoGP смотреть намного интереснее, чем Формулу-1, там же скука смертная! И зрителей на этапах на порядок больше в MotoGP сейчас.
Да бля, остановили — показал доки и кати дальше! Если доков нет, а следовательно и мозгов — сиди дома или кати на трек — там тебе либо вправят мозги, либо здоровье — на сколько адекват. Если совсем печаль — не будешь херней страдать и будешь катать на автобусе!
Вдохновляет! Молодцы, приложили много усилий и знаний, потратили время чтобы создать такие классные мотоциклы. Всегда присутствует зависть к таким людям, которые вот так могут заняться и сделать что-то подобное.
Думаешь откидной борт долго так продержится?
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.
Поэтому, если вас кто-то догнал в междурядье, не надо ускоряться и пытаться демонстрировать, что вы тоже что-то там такое можете. Просто уступите, никто не хочет с вами гоняться. Просто у всех разный темп.
Да, и бесят балбесы которых бесят балбесы, которые всех бесят ))
Про мотополосу, тут спорный момент, когда по ней едешь — сильно сосредотачиваешься на тачках в левом ряду, чтобы не открыли дверь не въехали в полосу и т.п. Зачастую даже не видно тех, кто пробирается в междурядье. Наверное я был в такой ситуации слева, но у меня не прямоток, если это может быть оправданием )
Ты молодец. Спорол ерунду, а затем ловко обвинил собеседника. Подозреваю, что дружеские посиделки для тебя частенько весело заканчиваются.
Да я спокоен. Это же ты несёшь правду в массы. С тебя и ответ.
:)
По бусам — довелось поездить на 110м Вито. Проходимость приятно удивила. За счет дизельной тяги на низах выгребал из таких говнищь что на легковой бензиновой не сунулся-бы никогда.
P.S. Имхо главный плюс буса — безопасность от чужих глаз — заруливает все минуса.