Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeeTroy
не придумали и мне лично ее отсутствие никак не мешает) Мне нравится как голда едет на 4,2-4,5 тысячах оборотов, а на 4 передаче это 110-120, то есть по городу я даже до 5 не всегда поднимаюсь, по траффику самое милое дело на 3-4 гонять — подхват в разы лучше, каждое открытие газа как пинок под задницу)
0
Dubbuk77
Да нет, ничего конкретного. Просто описал бы что интересного происходило, чтобы пост за минуту не пролистать.
0
MilanChic
И как КТМчик пережил такое засаживание? Или помыл и поехал дальше?)
0
DeeTroy
Эт овроде как без транспондера и скидок…
+3
__Doc__
А нафига чистить-то? Можно просто помазать. Или не мазать :) Всё равно 20 ткм ходит.
0
aperturer
Кстати в Питере прошло Russion Handbuilt Rally «Русская сотка» в весьма похожем формате!!!
+1
moto_vet
после твоих слов у меня сразу возникает вопрос, это в РФ Триумф такой дешевый или Ямаха такая дорогая?
В Германии при условии сравнения версии МТ09SP, цена отличается в 1,5 раза! 1,5!!! Т.е. МТ09SP стоит грубо 10200, а Триумф почти 16, при этом англичанин тяжелее и весит как МТ10, который мощнее и дешевле его — 14 000, а за 16500 можно получить MT10SP…
0
norad
  • norad
  • 8 июня 2018 в 14:41
А может он вообще не аккумуляторный? Нормальное напряжение бортовой сети.
0
sdSergii
Если, что то конкретно интересует спрашивай, с удовольствием подскажу ))
0
norad
  • norad
  • 8 июня 2018 в 14:39
Написал на почту парню, что видео первоначально выложил. В описании к видео на youtube его почта указана, можешь чиркнуть порасспрашивать.
+1
moto_vet
если заняться сравнением «по бумаге», то КТМ 790 по всем позициям опередит F800R, не вижу ничего, чем могли бы похвастаться баварцы. В ЕС разница в цене будет около 1000 евро, может полторы, хотя если накинуть все опции на F, то разницы может и не будет, но и мотор не станет выдавать 77 kW ;)

Если предположить, что в ближайшее время выпустят F850R, то разница по мощности уменьшится, а вот по весу увеличится, электронные помощники думаю то же будут в ассортименте, а вот смогут ли немцы предложить конкурентную цену, это вопрос.

При этом всем в предложении имеется Yamaha MT09, которая в базовой версии дешевле и того и другого, мощнее КТМ (Yamaha 85kW) и легче BMW (Yamaha 193 кг.), а версия SP идет по цене КТМ (чуть дороже) и уже хвастается полностью регулируемой подвеской от Öhlins… Собственно а кому нужен Duke 790 или F800R?

Цены в России будут отличаться, а вот технические характеристики нет ;)
0
smmikhailov
тогда уж Триумф СпидТрипл RS. Там всё по взрослому… ровно за эти же бабки
+2
ddemyanov
И чем БМВ будет лучше?

Если что, сам езжу на F800R :)
0
sdSergii
Та поездка коротенькая была )), шапка Scorpion EXO 510.
0
Lanc
  • Lanc
  • 8 июня 2018 в 13:36
Хорошая темка. Только телефон шиномонтажа в Сковородино не актуальный.
0
Griso
  • Griso
  • 8 июня 2018 в 13:11
790 адвентуру все ждут)))
говорят осенью должны показать
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 8 июня 2018 в 13:03
У меня как-то своеобразно сложилось с родным. В самом верхнем положении болтает голову завихрениями. На 1 щелчок вниз… и всё идеально. Но смотреть через него некомфортно, это да.

А как встрим в нижнем положении по сравнению с родным? Визуально разницу вижу, а в плане скорости как? Мне потому что в нижнем положении нравится именно наличие обдува — мотоцикл ощущается другим совершенно.

А насчёт пульта — обидно. С другой стороны, если один фиг заказывать пульты то можно просто поискать что-то совместимое от руля той же толщины. Да от того же пана например.
0
Dubbuk77
Выбирал шлем на первый сезон (потестить пока не получилось, не могу выбрать мот).
Померил в магазине топовый интеграл от LS2, сел идеально, всё очень удобно и комфортно… потом померил Shoei… ну и ты понял…
0
sunlogrus
Дошли, но он был закрыт как раз:)
0
Patronche
Как бы 690 эндуро от РедиТуРейсов не самый плохой вариант) В Ярике в прошлом году на грязевой гонке парень катал на воздушном китайце аналогичного веса, но на 20 лс — вот где треш.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна