Спасибо господин доктор психрлогических наук! Теперь я понял смысл жизни! Дальний свет и прямоток для долгой и безаварийной езды. Как же я ошибался все эти годы, считая что предсказуемое и адекватное вождение могут заменить прямоток и банку! Спасибо еще раз!
Тут здравый смысл все же нужен. Достаточно случаев, когда торможение приведет гарантировано к ДТП. Возможно, что будете правы, если не считать случаев, когда идет «несоблюдение дистанции». Но при этом пострадаете вы и мотоцикл. Короче, как и везде, надо уметь быстро и взвешенно принимать решения.
Но если не знаешь, не умеешь и т.д., то согласен, что лучше хотя бы просто тормозить.
Вот именно о том же подумал после просмотра видео. Это просто надо быть хз каким гением, чтобы так оттормозитбся на боку и вылететь на встречку…
К слову, точно такой же самоубийца и на первом видео.
Дружище! Тебя не переубедить. Да и нет у меня такой задачи — убеждать — каждый сам решает, пробовать ему или нет без термоизоляторов. И что потом выбрать каждый тоже решает сам. В любом случае — хороших тебе тормозов — чтоб всегда хватало!
Каневское водохранилище от плотины Каневской ГЭС до плотины в Киевской ГЭС в Вышгороде. Было затоплено много сел на правом берегу Днепра. Чудом уцелело урочище Трехтемиров, где был монастырь Запорожских козаков. Там интересные места, На Ютубе есть документальные фильмы и много роликов мотопробегов по тем лесам. Там же находится место переправы через Днепр во время ВОВ — Букринский плацдарм, очень популярное место у черных копателей еще в 80-х.
Все прекрасно описано на сайте Реклюзе. Электроники нет, срабатывает от центробежных сил. У меня стоит реклюзовское — очень удобно и никаких проблем. Я описывал в теме 690 Enduro.
А кто нибудь понял, как этот смарт клатч работает? При нажатии на лапку переключения, диски разжимаются чуток, чисто механически (как на Ижаках последних поколений) или электроника этим делом управляет? Итальянцы, не краснея, первый вариант могут запросто назвать умным сцеплением.
есть метод падения оборотов, который рекомендует хонда и раньше советские мото так же настраивали.
А вот это, покрутили и посмотрели есть ли провалы или нет — это не знаю как назвать, но как то сильно не научно.
Это точно, особенно — с «пустой сумой»)
По теме — правильно делаешь, что не паришься, чего теперь уже кубатурить и напрягаться, в конце концов — не такая уж большая потеря)
Ну и, типа, «звоночек» — будь внимательнее при продаже, «бережёного» — сам знаешь)
Удачи!
В общем, разбор показал что вентиляция есть.
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)
Всегда не нравится то, что с этими мотами делают.
Во время гона озабоченные самцы громогласно ревут и пассивная безопасность явно не их цель.
Но если не знаешь, не умеешь и т.д., то согласен, что лучше хотя бы просто тормозить.
К слову, точно такой же самоубийца и на первом видео.
А вот это, покрутили и посмотрели есть ли провалы или нет — это не знаю как назвать, но как то сильно не научно.
По теме — правильно делаешь, что не паришься, чего теперь уже кубатурить и напрягаться, в конце концов — не такая уж большая потеря)
Ну и, типа, «звоночек» — будь внимательнее при продаже, «бережёного» — сам знаешь)
Удачи!
И при движении она очень даже хорошо работает. Но как останавливаешься на светофоре — ветер в лицо не дует и стекло запотевает.
Только поехал 3-5 секунд и визор чистый. Главное за эти 3-5 секунд ни в кого не въехать ;)