Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
DeadLock
Так кто ж его посодит, он же памятник никому нахрен не нужен… Расшить — это просто обязаность его клубней, что бы не порочил имя клуба и мотоциклистов в целом. И не видел в этом никаких животных методов.
0
lesay69
потому что дукати рулят))))
0
Last_Imba
Да, пришел к выводу, что если ехать куда-то подальше, то нужно 1. Сиденье 2. Ветровик повыше 3. Кофр, ибо с рюкзаками набитыми вдвоем на сиденье неудобно уже.

Ну, а по поводу нарушений, я вроде никогда и никому не доказывал, что я святой и все поворотники включаю). Просто, на мой взгляд, нарушение скоростного режима на +40, а то и +60-80 км\ч в населенном пункте — это чересчур. Честно, я бы за +40 в городе уже бы права забирал на месяцок-другой).
+1
skinbrothers
Поставил плюс и добавил в закладки.
Отличный пример того, что как только турында съезжает с асфальта, начинается треш.
+16
Last_Imba
Тут и добавить нечего. Всегда опасаюсь этого. Выскакивают ниоткуда, и, кроме скорости, тут не никакого рецепта!
P.S. Правда, по заголовку по думал, что речь в посте будет о кожаных оленях, а не о шерстяных)!
0
Ne_oN
  • Ne_oN
  • 19 июня 2018 в 8:38
по городу немного широковаты, но люди часто очень хорошо двигаются, а в узких местах и маленькими не пролезешь)
0
Apokalepsys
Огромное спасибо. Не видел эту статью.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 19 июня 2018 в 7:54
+2
Bandit_VG
Отличный пост! Про жопу и оригинальные сиденья — согласен) Только установка комфортного седла позволит без напряга ехать 300 км… До Азс).
НО САМОЕ КРУТОЕ,… автор такой поругал нарушителей ПДД, а сам в населенном пункте ВАЛИТ 79))))!!! Вывод: автор нарушитель обыкновенный (хитрый)… едет на грани штрафа, а не в рамках ПДД). Я ж говорю все нарушаем)
0
Poluekt
Действительно в этом фильме интересны только съемки гонки на треке и ночному хайвею. Но и ради них можно посмотреть.
0
XanderEVG
а ктм к тому же меньше всех загружен
+1
XanderEVG
на таком тяжелом моте да с багажом не думаю что большинство смогло бы лихо перепрыгнуть такое бревно
0
goodmenbro
у меня знакомый 120кг весит, менял задний аморт на усиленный. Обычный сложился.
0
Rezin_dyatel
В печь паром!) Чего только стоит Оресунд брон! мост-тоннель
0
goodmenbro
Т — туристическая езда по оффроаду, S — обычный спортивно ездовой по асфальту )
0
Apokalepsys
Спасибо. После тест-драйва уже задумал перед поездкой провести эту операцию :)
0
Killenstein
Слабовато, я по аналогичным местам на классике гоняю каждый день, и не падаю. Вот например ездил с двумя M1NSK X250 недавно, всё руки что нить помонтировать не доходят.

30 км в таких условиях пёрли, и никто ни разу не упал, да и скорости у нас повыше были, километров до 70 в час доходило по грунтовке, а в основном ехали 30-40.
+3
Karmadon
Козырек сразу перед поездкой скрути. А то к Челябинску либо шея отпадет либо шея вместе с ушами лт свиста.
+1
Apokalepsys
Да, безусловно не дороже. Вопрос в эмоциях. Выше писал что думали или мото или самолет. Выбрали мотоцикл из за эмоций.
+1
Gerr
  • Gerr
  • 19 июня 2018 в 6:36
да, кстати, я тут посидел с калькулятором, и пришел к выводу, что поездка на мотоцикле ничуть не дешевле самолета. Получается, что если бросить мопед скажем в Австрии, предварительно проехав ее вдоль и поперек, побывав в самых значимых туристических точках, не спеша, с чувством, толком и расстановкой, вернуться на самолете, по деньгам будет практически тоже самое, что нестись туда/обратно. К тому же возвращение у вас под конец сезона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна