Дело ваше))) Как выше писали маршрут «на тоненького». Продубас. Почти по 400 км в день. Это без учета хоть каких то экскурсий, без права на ремонт и т.д. Я не супермотодальнобой — но сложно будет.
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
Я специально брал специально узкий аппарат с классической чопперной внешностью, а не толстый круизер, на них конечно комфортнее. У меня есть высокое стекло, но я его сразу снял — на трудере он как корове седло.
именно, что ортодоксальность, сначала был массовый выпуск мото, появление поклонников, а уже потом все эти длинные вилки и короткие крылья «шоб не как у всех» ;)
В куртках таких и брюках жарковато будет. ( но это доп деньги)
Я бы взял обязательно вторые перчи (туринговые), и жене тоже, Бахилы от ОЗК тоже. Антифог какой нибудь.
Помни про безопасность. Лучше не доехать до Гибралтара, но доехать до Иркутска))))
В любом случае УДАЧИ!!! Пиши
за решительность и терпение лайк однозначно!
Стекло выше головы, валенки на дугах, кофры боковые жесткие, мустанговые сиденья — вот это вот все вот это © дает неописуемый комфорт, что 700км задень проезжаешь и даже не осознаешь что уже столько проехал, хочется дальше.