Уже. Уже наигрались. Продажи Урала насколько я слышал (если не прав поправьте) стремительно падают. И беда тут не только урала. В целом в США меняется отношение к мотоциклам. Меллиниалы чёрт их возьми. Даже ХД пришлось изворачиваться и сокращать мощности и линейки. Скоро опять вернутся к 4 мотоциклам в год.
Дорога освещенная, всё прекрасно видно. О какой слепой зоне речь, если мот как ехал правее правого борта, так и пытался пролезть между машинами? Может у чувака зеркала хрен пойми куда настроены? И не увидеть мот в трех метрах сзади от зеркала — это надо постараться.
А не подумал, что водитель просто мог зацепить рукой поворотник. Очень походе на то, что человек стал красть левую руку на баранку и зацепил поворотник нечаянно.
ПС: соглашусь, что сейчас на диване виднее, «в бою» все воспринимается по-другому
Только шприц возьми кубов 160-20, чтобы за раз качнуть. А лучше вдвоем. один давит снизу, а второй из расширительного откачивает излишек. Иначе, воздуха нагонишь в магистраль. По-крайней мере, я не смог в одно жало прокачать этим методом. Пришлось комбинировать. Заполнил через «жопу» и докачивал традиционно — это для переднего тормоза, т.к. несколько контуров.
Для сцепления — можно и в одно жало. Там контур один (не знаю как там с АБС).
Техника как раз что надо, на ней не страшно и куда угодно, и на сколько угодно поехать. Проверенно временем! Вот на современной новой технике, со всеми её электронными прибамбасами, не страшно наверно только по Европе кататься.
Используется в условиях ограниченной впереди идущим ТС видимости, например, фурой. Здесь обычная дорога в обычных условиях, я вас умоляю, кому придёт в голову пользоваться этими «жестами»? Пользуются жестом «принять левее от греха подальше».
Пользуюсь сим девайсом уже пятый год (каждую неделю). Отличная штука. Только мой косяк — я ее в первый же раз установил не правильно при вращении колеса рукой на задней стенке протерлась резинка, которая сжимает коробку — в итоге приходится держать теперь рукой )) Так что внимательно при установке.
А так, собираюсь заказать новую уже. И резинка будет и новые щетки ) Кстати, сейчас на нее на Лоисе акция! Надо брать!
Правым поворотником мигают крупногабаритные тихоходные ТС, ограничивающие обзор более быстрым, идущим сзади, когда видят возможность дать себя безопасно обогнать. Левым поворотником мигают крупногабаритные тихоходные ТС в случае, когда, идущее сзади более быстрое ТС рвется их обогнать, но первое ТС видит, что безопасно сделать этого не получится, поэтому мигает левым, типа «я туда еду, не лезь». Все это справедливо для шоссе, и никакого отношения к городской многополосной дороге не имеет.
Честно говоря, мотюль не лил ниразу. Меня от него отговорили товарищи, которые на машинах раздают.
Из масел, когда ещё sv650 покупал был залит мотыль, поменял его сразу на Ipone, по рекомендации, в итоге поездив полсезона, слил и залил моль. По мне так разница ощутимая.
С того момента только моль и лью.
Да я же не против всех комментов ваших) просто такая у всех реакция… я написал одно, мне про другое…
И опять же говорю, все последовательно. Не хотел в масло писать про антифриз и прочие моменты, чтобы не объединять все в кучу. Плюс ко всему не могу, я так понял, в сутки больше одного поста писать.
ПС: соглашусь, что сейчас на диване виднее, «в бою» все воспринимается по-другому
Для сцепления — можно и в одно жало. Там контур один (не знаю как там с АБС).
А так, собираюсь заказать новую уже. И резинка будет и новые щетки ) Кстати, сейчас на нее на Лоисе акция! Надо брать!
Из масел, когда ещё sv650 покупал был залит мотыль, поменял его сразу на Ipone, по рекомендации, в итоге поездив полсезона, слил и залил моль. По мне так разница ощутимая.
С того момента только моль и лью.
как поднимали то такую махину? я свою тоже уже три раза прикладывала отдохнуть из стоячего положения, но сама ни разу не поднимала ))))
И опять же говорю, все последовательно. Не хотел в масло писать про антифриз и прочие моменты, чтобы не объединять все в кучу. Плюс ко всему не могу, я так понял, в сутки больше одного поста писать.