Был у меня ЗИД-200 с Лифановским мотором.Один в один проблемы с цепью были.Маятник гнулся, цепь рвалась.Вроде всё решаемо, да и крейсер 80-90 меня полностью устраивал.Но вмешался его величество Случай.
На ухабистой грунтовке отламывается крышка заднего кофра и улетают документы на мотоцикл: ПТС и полис ОСАГО.На учёт его не ставил.
Ну а потом появился уже Кирпич! А лифанчик выкупил сосед по гаражу.
А какая максимально допустимая нагрузка? Ищу сейчас замену F650gs, хочу менять по причине, что меня (105), супругу (45) и груз 20 кг не везет и не тормозит.
:) Я из поста сделал для себя акцент на скоростном режиме, а не грузовой части :)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
Я дико извиняюсь, но ваше имхо здесь применимо со множеством оговорок. Основные — это продуманность конструкции и навыки сварщика. Если неправильно сделать багажник, то может даже хвост у байка отвалиться, не то что кофры. Таких историй тоже наслышан.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
+
Ещё нужно прочитать остросюжетное описание — оказывается автомобилист ещё 2 (ДВА) раза покусился на жизнь водятла-мотоциклиста. А по видосу сразу так и не скажешь…
1. Проехать из Испании во Францию и не заехать в Андорру? Очень странное решение. Еще и по финансовым причинам рекомендую заскочить — зона беспошлинной торговли. Цены — -28-30 %. За технику говорить не буду, так как не интересовался, но экипировку покупал. Ощутимо. Куртка — 350 евро вместо 500, боты в переводе на наши 12400 вместо 18200 в Москве.
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.
4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
Пусть автор простит мне мою критику, но зачем на эндурик который не едет больше 100 ставить такой огромный ветровик? Как по мне, он сильно испортил вид мотоцикла.
+1. Это более логичное объяснение. В типа негласных сигналах автомобилистов, моргание левым поворотником обычно именно просьба уступить полосу более быстрому ТС.
На ухабистой грунтовке отламывается крышка заднего кофра и улетают документы на мотоцикл: ПТС и полис ОСАГО.На учёт его не ставил.
Ну а потом появился уже Кирпич! А лифанчик выкупил сосед по гаражу.
По мне так более гармоничен чем Роад Кинг (или Роад Глайд уж не обессудьте не разбираюсь)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
Ещё нужно прочитать остросюжетное описание — оказывается автомобилист ещё 2 (ДВА) раза покусился на жизнь водятла-мотоциклиста. А по видосу сразу так и не скажешь…
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.
4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
А не убивать мужскую мечту своей осуществившейся мечтой.