Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
79201798744
Был у меня ЗИД-200 с Лифановским мотором.Один в один проблемы с цепью были.Маятник гнулся, цепь рвалась.Вроде всё решаемо, да и крейсер 80-90 меня полностью устраивал.Но вмешался его величество Случай.
На ухабистой грунтовке отламывается крышка заднего кофра и улетают документы на мотоцикл: ПТС и полис ОСАГО.На учёт его не ставил.
Ну а потом появился уже Кирпич! А лифанчик выкупил сосед по гаражу.
0
skinbrothers
я так понял, что цепь порвалась из-за того, что старый кусок вставил, когда цепь менял?
0
Trimitry
А какая максимально допустимая нагрузка? Ищу сейчас замену F650gs, хочу менять по причине, что меня (105), супругу (45) и груз 20 кг не везет и не тормозит.
+3
tanatos91
Не каждому, в силу жизненных обстоятельств, сварочник по карману. Но человек молодец, выкрутился) Как говорится, не сваркой единой)
+1
Alex1009
эххх… Как же хочецца такую красоту…
По мне так более гармоничен чем Роад Кинг (или Роад Глайд уж не обессудьте не разбираюсь)
0
4tress
  • 4tress
  • 26 июня 2018 в 13:37
А потом карданы пополам.
0
bakinbard
Картинки с фреймами и градиентами как психиатры в кино показывают))
0
AlexPilas
:) Я из поста сделал для себя акцент на скоростном режиме, а не грузовой части :)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
0
A-Peresvet
Я дико извиняюсь, но ваше имхо здесь применимо со множеством оговорок. Основные — это продуманность конструкции и навыки сварщика. Если неправильно сделать багажник, то может даже хвост у байка отвалиться, не то что кофры. Таких историй тоже наслышан.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.


+1
Kazuki
  • Kazuki
  • 26 июня 2018 в 13:20
+
Ещё нужно прочитать остросюжетное описание — оказывается автомобилист ещё 2 (ДВА) раза покусился на жизнь водятла-мотоциклиста. А по видосу сразу так и не скажешь…
+1
hrenov_drumm
Чо? Всегда моргание дальним было просьбой пропустить. В России, во всяком случае.
+2
hrenov_drumm
Моргание правым поворотником — это трассовый сигнал, в городе не используется.
+3
Dalniy
  • Dalniy
  • 26 июня 2018 в 13:08
Полезная инфа. По России бы такую штуку.
0
dmi_i
  • dmi_i
  • 26 июня 2018 в 13:07
Очень красиво получился. Мне даже кажется, что нормальный фильтр его не испортил бы.
+1
y_shin
  • y_shin
  • 26 июня 2018 в 13:04
А не все вспомнят. Карточка на диалап, звук модема, ждет Масяню офис весь.
+1
Bumblebeer
1. Проехать из Испании во Францию и не заехать в Андорру? Очень странное решение. Еще и по финансовым причинам рекомендую заскочить — зона беспошлинной торговли. Цены — -28-30 %. За технику говорить не буду, так как не интересовался, но экипировку покупал. Ощутимо. Куртка — 350 евро вместо 500, боты в переводе на наши 12400 вместо 18200 в Москве.
2.1. Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия (6 ч 38 мин., 630 км). Не знаю как вы прокладывали маршрут, но гугл самый короткий выдает по трассе Е-90 через Бадахос и далее на Лиссабон и сообщает, что на это он отводит 7 часов 10 минут при езде без остановок. От себя могу добавить, что в феврале я проехал по этой дороге. Ограничение скорости 120 км/ч. Смотреть на трассе нечего от слова совсем. Ближе к Лиссабону она становится платной. Проехали мы эту дорогу часов за 9 примерно.
2.2. Валенсия, Испания — Барселона, Испания (5 ч 32 мин., 370 км). Скажу так — 13 июня с.г. мы с супругой проехали этот маршрут в Барселону, а 18 июня с небольшими корректировками обратно. Туда ехали без платных дорог — тьма грузовиков и сильнейший боковой ветер, где-то ремонты с перекрытиями и объезд приходится искать самим. Удовольствия мало. Дорога почти 8 часов, при этом последние 70 км ехали по платнику. Обратно, уже понимая, что нас ждет решили с супругой ехать по платнику. Так вот 5 с чем-то часов это как раз дорога по платному шоссе. За 160 км с меня взяли 28 евро.
3. Для Вас главное дорога или города? Если первое, то маршрут необходимо прокладывать подальше от магистралей. Т.е. из Валенсии ехать не напрямик в Барселону, а в сторону, например, Сарагоса. И уже вторым днем из Сарагосы в Барселону. Если второе, то на красивые виды, чередование крутых повоторов и другие прелести тихой жизни вдалеке от центра, в дороге не рассчитывайте. 100-120 км/ч и унылое однообразие асфальта. Мне предпочтительнее первое.

4. Опять же про Испанию — в июле там пекло. Улетали из Мадрида 21 июня — +34. В горах относительно прохладно, особенно на скорости — будьте готовы утепляться или наоборот снимать подстежки. Мы для себя брали два комплекта перчаток: летние, короткие и длинные, потеплее. Аналогично куртки. Виндстоппер + подстежка.
5. 1200 гусь тяжелее, да. Но ощущается это только пока ноги стоят на земле, при условии что вы загружены по максимуму — три кофра и пассажир заметно поднимают центр тяжести. Как только тронулся — вес его растворяется. Плюс он автономнее, в динамике с пассажиром и багажом теряет немного. Но основной плюс — это кардан. Его нужно обслужить перед поездкой и через 10 тыс., что не требует особых навыков и умений, но не нужно чистить и смазывать постоянно в дороге.
В любом случае, я желаю вам хорошего путешествия и осуществления задуманного. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла. Удачи.
+1
RomanRagulin
Баба могла бы и сама с кормёжкой справиться.
А не убивать мужскую мечту своей осуществившейся мечтой.
0
ash032
  • ash032
  • 26 июня 2018 в 12:55
Пусть автор простит мне мою критику, но зачем на эндурик который не едет больше 100 ставить такой огромный ветровик? Как по мне, он сильно испортил вид мотоцикла.
0
A-Peresvet
Сразу кинул себе в копилку
0
spacewalker
+1. Это более логичное объяснение. В типа негласных сигналах автомобилистов, моргание левым поворотником обычно именно просьба уступить полосу более быстрому ТС.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна