О знакомые места, Тенерифе очень красив! Тоже хочу туда вернуться или на другой остров и взять что-то двухколёсное хотя бы на пару дней просто прокатиться.
Около Монте Роха, Эль-Медано крутой пляж с хорошими волнами, и ещё около Лос-Гигантес хороший пляж с чёрным песком и волны там были тоже отменные.
Камрад, ты все-таки немного передергиваешь.
Все движение на дороге — это маневры. Причем маневры не только в условиях ограниченной видимости, но еще и с участием многих лиц. Каждый из участников движения должен предпринять разумные меры предосторожности, чтобы избежать ДТП. Автомобилист выехал под прикрытием белого автомобиля и остановился, оставив место для объезда.
А вот мотоциклист лишил себя возможности объехать, превысив скорость. Будь скорость 60 — то после торможения можно было бы прекрасно сманеврировать.
А должно было быть не 60, а еще меньше, так чтобы тормозной путь мотоцикла был равен зоне видимости мотоциклиста, ограниченной тем самый поворачивающим с его ряда белы автомобилем.
Тут Кэп цитирует википедию: «В норме глаз человека способен раздельно воспринимать объекты, угловое расстояние между которыми не меньше 1′ (1 минута).»
Одна угловая минута — это 0,016 градуса.
Вооружившись матаном узнаем что на расстоянии 5000м этот угол отвечает 14м
Разглядеть матиз при таком разрешении будет конечно непросто, но фуру — вполне реально.
Ну а с тыщи метров — даже матиз отлично виден.
К сожалению, эта «учеба» как правило сводится к устойчивому навыку недотормаживать передним тормозом… или вообще полагаться на задний. Осваивайте торможение импульсами, это хотя и хуже нормального торможения, но без АБС почти единственный вариант более или менее эффективно затормозить и не свалиться.
Тут масса товарищей доказывает неэтичность установки китайских LED-ов и прочих ксенонов.
Ведь это неуважительно к другим участникам движения.
Что может жизнь спасти — не аргумент.
Я только по сухому езжу и по пробкам с скоростью 40+, вроде резина норм. В дождь езжу на авто. Хотя один раз попал под мелкую морось — разницы не заметил. Хотя может быть просто аккуратно ехал.
без абс учитесь тормозить обоими тормозами, а не пережимать передний. использование заднего тормоза:
1. увеличивает общую эффективность на 40%
2. разгружает переднюю вилку
3. стабилизирует в целом мот.
Действительно плохое сравнение камеры с человеческим глазом. Вот когда картинку с огромным разрешением распечатаете на стену, тогда будет близко похоже на действительность и все будет видно.
Около Монте Роха, Эль-Медано крутой пляж с хорошими волнами, и ещё около Лос-Гигантес хороший пляж с чёрным песком и волны там были тоже отменные.
Все движение на дороге — это маневры. Причем маневры не только в условиях ограниченной видимости, но еще и с участием многих лиц. Каждый из участников движения должен предпринять разумные меры предосторожности, чтобы избежать ДТП. Автомобилист выехал под прикрытием белого автомобиля и остановился, оставив место для объезда.
А вот мотоциклист лишил себя возможности объехать, превысив скорость. Будь скорость 60 — то после торможения можно было бы прекрасно сманеврировать.
А должно было быть не 60, а еще меньше, так чтобы тормозной путь мотоцикла был равен зоне видимости мотоциклиста, ограниченной тем самый поворачивающим с его ряда белы автомобилем.
Одна угловая минута — это 0,016 градуса.
Вооружившись матаном узнаем что на расстоянии 5000м этот угол отвечает 14м
Разглядеть матиз при таком разрешении будет конечно непросто, но фуру — вполне реально.
Ну а с тыщи метров — даже матиз отлично виден.
Ведь это неуважительно к другим участникам движения.
Что может жизнь спасти — не аргумент.
1. увеличивает общую эффективность на 40%
2. разгружает переднюю вилку
3. стабилизирует в целом мот.
Так держать!
Фоток больше нада))))
Вот бы и мне так научиться писать (а еще фотографировать, да).