В опе мира и на гусе делать нечего, а по грейдерам и XR ездить умеет. А если вспомнить, что 90 % гусей с асфальта съезжают ой как редко, если вообще съезжают… То получится, что XR с комфортной подвеской начнет составлять внутреннюю конкуренцию гусю.
То есть, вместо гуся можно будет брать S1000RR ;)
Это настолько разные скрии, что их даже из далека сравнивать нельзя! Все таки: привод, мотор, геометрия, подвески, ну и назначение на худой конец сииильно разные.
Вы из унылого мопеда сделали красивый мотоцикл. Все выглядит органично. Встретил бы на улице, подумал, что эуропеец.
Завидую таким мастеровитым людям. Я даже крыло, наверное, снять не смогу :)
Да, я об этом и писал уже. Это произойдет в начале торможения, когда подвеска недозагружена. Если резко прижать при уже нагруженной подвеске, то срыва скорее всего не будет.
На очень хорошем чистом асфальте и на хорошей свежей резине, в жару, при резком нажатии срыва тоже скорее всего не будет, проверял. Но это довольно редкие условия. И его не будет в большинстве случаев, если предварительно зажать задний, он загрузит подвеску.
Это может быть при одинаковом замедлении. Фактически это означает, что передний при этом недотормаживает, и вилка меньше нагружена. А вообще процесс торможения на мотоцикле довольно сложная штука, и не статическая, многое может зависеть от динамики применения тормозов.
Но просто имейте в виду, что хорошо тормозящий передний всегда разгружает заднее колесо, причем часто настолько, что оно вообще отрывается от дороги. Поэтому не полагайтесь при этом на задний, торможение разгруженным колесом очень неэффективно, какой бы тормоз на нем не стоял. Именно поэтому сзади стоят самые простые механизмы, больше там просто не нужно, заднее и так очень легко блокируется. Второй важный момент — заднее колесо при торможении разгружает само себя, перенося нагрузку на передний. Это полезно для переднего, но если использовать только задний, то сами понимаете…
А вообще если нет АБС, то процесс торможения становится больше борьбой с психологией, чем реальным использованием возможностей техники. И психология как правило побеждает (в результате вы или падаете или недотормаживаете). Поэтому без АБС не надо.
Да, я уже понял, что не обязательно срыв произойдет. Но это не отменяет факта, что если резко нажать передний, то даже на самом суперском байке и лучшем асфальте на свете произойдет блок переднего.
На мой взгляд, а у меня взгляд юриста с опытом около 20 лет, с точки зрения уголовного права вина автомобилиста совсем не бесспорна.
Окончательный вывод сделать сложно без осмотра места происшествия, оценки обзора с места водителя автомобиля и результатов трасологической экспертизы
Голда бэггер (не 18 года) — 1,3 миллиона
Moto Guzzi MGX-21 — 1,6 миллиона
Triumph Rocket III Touring — 1,7 миллиона
Indian Chief бэггер — 2,1 миллиона
Harley Davidson Road Glide — 2,2 миллиона
Все кроме Moto Guzzi — полноценные туристы. MGX-21 все таки не так чтобы под дальнобой заточен.
И если на автобане все норм. То в опу мира на XR делать нечего…
Это настолько разные скрии, что их даже из далека сравнивать нельзя! Все таки: привод, мотор, геометрия, подвески, ну и назначение на худой конец сииильно разные.
Завидую таким мастеровитым людям. Я даже крыло, наверное, снять не смогу :)
Вам тоже удачи.
На очень хорошем чистом асфальте и на хорошей свежей резине, в жару, при резком нажатии срыва тоже скорее всего не будет, проверял. Но это довольно редкие условия. И его не будет в большинстве случаев, если предварительно зажать задний, он загрузит подвеску.
Но просто имейте в виду, что хорошо тормозящий передний всегда разгружает заднее колесо, причем часто настолько, что оно вообще отрывается от дороги. Поэтому не полагайтесь при этом на задний, торможение разгруженным колесом очень неэффективно, какой бы тормоз на нем не стоял. Именно поэтому сзади стоят самые простые механизмы, больше там просто не нужно, заднее и так очень легко блокируется. Второй важный момент — заднее колесо при торможении разгружает само себя, перенося нагрузку на передний. Это полезно для переднего, но если использовать только задний, то сами понимаете…
А вообще если нет АБС, то процесс торможения становится больше борьбой с психологией, чем реальным использованием возможностей техники. И психология как правило побеждает (в результате вы или падаете или недотормаживаете). Поэтому без АБС не надо.
Окончательный вывод сделать сложно без осмотра места происшествия, оценки обзора с места водителя автомобиля и результатов трасологической экспертизы