Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
Ну старше флейма почти в два раза. И сцепление у него скорее всего уже не очень и еще чего-нибудь по мелочи типа цепи, лысой резины и т.д.
Их обычно первыми для обучения берут…
Поработаю «космополитеном» (справка от интроверта для экстравертов) :)):
— одиночества бояться только те, кому страшно наедине с самим собой
— уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар (Б.Шоу)
— одиночество — изнанка свободы (С.Лукьяненко)
— кто не любит одиночества — тот не любит свободы (А. Шопенгауэр)
ну и это ...«орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами» :))
Полностью согласен. Такой же — ни разу не был на «байкпостах» — всегда палатка/хостел. Теряю ли чего-то, самому интересно? Наверное я не «байкер»))))))))))
Автор написал всё правильно, даже стыдно стало за других путешественников, если честно. Сам всегда стеснялся обращаться к людям, помогающим практически бескорыстно — только если сами зовут. А так палатка или, на крайний случай, мотель-хостел. В любом случае, всегда питал огромное уважение к таким людям как вы — сам стараюсь принимать знакомых, но всех подряд путешествующих — просто не способен по времени, самому бы всё успеть. А вы — титаны, честь вам и хвала и честное спасибо!
На новом Гусе с общим пробегом в районе 30К или которые они брали бу и 30К это только их пробег?
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
Видео 1. Мотоциклист сам себе заработал проблем. Он не мог не видеть, что машина уже перекрыла часть дороги — зачем он попёр на ражон? Конечно по ПДД он прав, но разве ж легче ему теперь от этого? Не выёживался бы, все бы нормально разъехались. А тут получилось как с пешеходами: умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!
Видео 2. Ну, тут вообще плохо видно, но вроде понятно, что машина тупо перестроилась и снесла байкера. От такого хрен увернёшься.
Видео 3. Как уже было много сказано до меня, пилоту нужно учиться тормозить. Положить мот в такой простой ситуации — это ж суметь надо!
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!
Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))
Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
или тут есть такие кто считает что тормозит достаточно хорошо?
Их обычно первыми для обучения берут…
— одиночества бояться только те, кому страшно наедине с самим собой
— уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар (Б.Шоу)
— одиночество — изнанка свободы (С.Лукьяненко)
— кто не любит одиночества — тот не любит свободы (А. Шопенгауэр)
ну и это ...«орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами» :))
А вообще — всё зависит от самого человека. От его «психотипа» — одни не могут без «толпы», а другие не могут в «толпе». Кто-то любит ни от кого независеть, а кому-то постоянно нужен «устав» и «законы». Тут уж «что выросло — то выросло»©
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
напомнило…
Видео 2. Ну, тут вообще плохо видно, но вроде понятно, что машина тупо перестроилась и снесла байкера. От такого хрен увернёшься.
Видео 3. Как уже было много сказано до меня, пилоту нужно учиться тормозить. Положить мот в такой простой ситуации — это ж суметь надо!
С компьютерами я еще быстрее завязал после нескольких заявлений «ты же там кнопочки нажимаешь, это не мешки таскать!»)))