Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
edsolo
  • edsolo
  • 13 июля 2018 в 14:38
Классный байк получился)) из тощих китайских мопедок интересно пробовать что то нормальное сделать)) да и рама тут такой классической формы что прям фарт)))) представляю как не удобно ездить с клипонами на этом мопедке, мы когда мопед делали тоже сначала в пользу клипонов думали но как прокатились поняли не то)))
тебе поставить обычный райзер и получилтся крутой байк в стиле «брат»)
а так все круто, аплодирую!

Друзья п.с: ну тут наверное выбор резины тоже продиктован определенными условиями) радиус, ширина, цена в конце концов) возможно более менне толстая резина классного нужного рисунка на этот радиус может стоить как пол байка) а тут итак и сидуха, и покраска, и баночка новая тоже денег стоит))) не думаю что это выставочный образец, возможно как и у меня, по фану)))

Автор п.с: тоже сейчас делаю кастом скремблер из лифана, только из эндуря))) выложу скоро что у меня получается, а то времени все нет(
+2
XanderEVG
работать над торможением никогда лишним не будет.
или тут есть такие кто считает что тормозит достаточно хорошо?
0
ZooYorkeR
в профильной группе в вк все разжевано, а так на Impex все есть
0
edsolo
  • edsolo
  • 13 июля 2018 в 14:30
На флеттрекере руль высокий и резина, зачастую, либо дорожная либо слик
0
RomanTyan
Ну старше флейма почти в два раза. И сцепление у него скорее всего уже не очень и еще чего-нибудь по мелочи типа цепи, лысой резины и т.д.
Их обычно первыми для обучения берут…
0
makson63
Ничего не придумал. выложил спальник, все в рюкзак уместилось. Обратно без кофров ехал
+14
XapoH
  • XapoH
  • 13 июля 2018 в 14:24
Поработаю «космополитеном» (справка от интроверта для экстравертов) :)):

— одиночества бояться только те, кому страшно наедине с самим собой
— уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие – великий дар (Б.Шоу)
— одиночество — изнанка свободы (С.Лукьяненко)
— кто не любит одиночества — тот не любит свободы (А. Шопенгауэр)
ну и это ...«орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами» :))

А вообще — всё зависит от самого человека. От его «психотипа» — одни не могут без «толпы», а другие не могут в «толпе». Кто-то любит ни от кого независеть, а кому-то постоянно нужен «устав» и «законы». Тут уж «что выросло — то выросло»©
+1
edsolo
  • edsolo
  • 13 июля 2018 в 14:20
защита не из карбона а из кевлара, а это совершенно другой материал, который как на разрыв так и на истирание! читайте внимательно)))
0
ave_extreme
На Aprilia SXV катаю — ты безумно прав! ))
+1
DMarker
  • DMarker
  • 13 июля 2018 в 14:18
Полностью согласен. Такой же — ни разу не был на «байкпостах» — всегда палатка/хостел. Теряю ли чего-то, самому интересно? Наверное я не «байкер»))))))))))
+4
DMarker
  • DMarker
  • 13 июля 2018 в 14:16
Автор написал всё правильно, даже стыдно стало за других путешественников, если честно. Сам всегда стеснялся обращаться к людям, помогающим практически бескорыстно — только если сами зовут. А так палатка или, на крайний случай, мотель-хостел. В любом случае, всегда питал огромное уважение к таким людям как вы — сам стараюсь принимать знакомых, но всех подряд путешествующих — просто не способен по времени, самому бы всё успеть. А вы — титаны, честь вам и хвала и честное спасибо!
0
crazy_nik
какие выводы по кофрам?)
0
Aydinka
  • Aydinka
  • 13 июля 2018 в 14:13
Да точно. Но этот же мот?
0
Michael13
Через какую осевую? Там прерывистая и можно повернуть налево.
0
andrew2002
На новом Гусе с общим пробегом в районе 30К или которые они брали бу и 30К это только их пробег?
Если первое, то вы уж простите, но похоже на байку. Или какие-то особые люди, которые 5К в год ездят и на 30К уже много лет в непонятных гаражах обслуживаются. Но чтобы прям многие… ну вы поняли.
0
DriverXX
Ты кто такой, что бы от тебя бегать?

напомнило…
0
WildFalcon
Ну или везти мотоциклы с коротким пробегом на прицепе. Или еще тысяча советов как вызвать холивор на ровном месте :)
+3
Michael13
Это был хитрый план-перехват. Он еще до конца пытался спрятаться от неё за грузовичком.
+3
CrazyGos
Видео 1. Мотоциклист сам себе заработал проблем. Он не мог не видеть, что машина уже перекрыла часть дороги — зачем он попёр на ражон? Конечно по ПДД он прав, но разве ж легче ему теперь от этого? Не выёживался бы, все бы нормально разъехались. А тут получилось как с пешеходами: умирая на пешеходном переходе, помни — ты был прав!
Видео 2. Ну, тут вообще плохо видно, но вроде понятно, что машина тупо перестроилась и снесла байкера. От такого хрен увернёшься.
Видео 3. Как уже было много сказано до меня, пилоту нужно учиться тормозить. Положить мот в такой простой ситуации — это ж суметь надо!
+5
DriverXX
Гыыы! Заменить «тарелка» на «компьютер» и будет в точности моя молодость «тыжпрограммистом» :)))

С компьютерами я еще быстрее завязал после нескольких заявлений «ты же там кнопочки нажимаешь, это не мешки таскать!»)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна