Стараюсь удерживать себя от таких эмоций. Слишком велика вероятность увлечься и потерять осторожность под действием этих чувств. Веселящие сердце групповые прохваты — ненужный дополнительный риск к уже имеющемуся. Понять автора могу, но себя от такого одёргиваю и не участвую, дома ждут…
Отличный рассказ! Спасибо за пачку сигарет на нордкапе, она меня очень выручила. Советую к следующим трипам оформить карту. Я за три недели по Норвегии потратил ноль евро наличкой.
дороги у нас своеобразные (много спусков и подъемов, асфальт далеко не везде ровный, да еще и серпантины встречаются. Местная особенность — на многих дорогах в покрытие (раньше, а может и сейчас) добавляли какой-то местный щебень (или известняк? хз), после чего асфальт становится скользким, особенно после дождя). Никаких абразивов в Крыму за 4 сезона не встречал, износ резины = как средний по больнице.
Ну выше говорилось про масштабы тысячи км за сутки.
А в таком режиме и есть рано или поздно захочется, и попу размять, и заправки это не только пистолет сунул-вынул, а еще кофеек как минимум.
В прошлом году ездил на таманский полуостров, встретил человека на новом fz, резина стерта в ноль, говорит за три дня новые покрышки стер в крыму, не советовал из за этого туда ездить.В этом году земляк в мотогруппе отписался с фотографиями стертых в «ноль» покрышек от крымских дорог.Хотелось бы уточнить, на каком направлении такие дороги, сделанные из абразива?
Не повезло вам с погодой на Нордкапе. Красиво там. А погода часто бывает именно такой, как вы описываете, нежили теплой и без дождей. И два солнечных дня это тоже хорошо. Все равно Норвегия прекрасна всегда! Много раз там путешествовал на мотоцикле и лучшей страны в Европе для этих целей для меня не существует. Спасибо за отчет и фотки! Жду продолжения!
Подтверждаю — по своему опыту получается 60 км/ч. Заправки входят, еда уже не помещается. Но мне почему-то на моцике есть не особо хочется. Видать, запасов жировых хватает с избытком.
Даже «беспечному ездоку» нужно на какие-то деньги кушать и заправлять мотоцикл. Более-менее новые модели Харли, особенно бигтвины, стоят столько, что среднестатический мотоциклист просто не может его себе позволить. Ну и справедливости ради — да, Харли это самый культовый мотоцикл мира, но это ещё не делает его объектом вожделения каждого «чоппериста».
Ну, чтобы проехаться по большинству маршрутов оттуда стоит подтянуть английский хотя бы до уровня чтобы можно было прочитать путеводитель :) Я если что без каких-то намеков, пускай книжка будет добрым мотиватором.
©«О чем говорят мужчины»
А если серьезно, то во-первых, нужно четко знать меру, если на утро планы. Во-вторых, бухать можно только при случае, когда ехать не нужно.
Зацепило!
Спасибо, хорошо пишешь. Не останавливайся.
А в таком режиме и есть рано или поздно захочется, и попу размять, и заправки это не только пистолет сунул-вынул, а еще кофеек как минимум.