Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
varyag911
Стараюсь удерживать себя от таких эмоций. Слишком велика вероятность увлечься и потерять осторожность под действием этих чувств. Веселящие сердце групповые прохваты — ненужный дополнительный риск к уже имеющемуся. Понять автора могу, но себя от такого одёргиваю и не участвую, дома ждут…
+4
freeezzzz
— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется «внутренняя интеллигентность»!

©«О чем говорят мужчины»

А если серьезно, то во-первых, нужно четко знать меру, если на утро планы. Во-вторых, бухать можно только при случае, когда ехать не нужно.
+4
echonok
  • echonok
  • 16 июля 2018 в 22:48
Мне редко нравятся кастомы, они часто делаются аляповатыми. Но этот выглядит лаконичным и законченным.
-1
Avelin
  • Avelin
  • 16 июля 2018 в 22:44
Спасибо за совет!)Было приятно познакомиться и пообщаться! и вообще встретить русского
0
zaraz
  • zaraz
  • 16 июля 2018 в 22:43
Спасибо. Для полного счастья хотел еще переключатель вкрячить, чтобы можно было киллсвитч после джимханы выключить, но не случилось )))
+1
Sergeykos
Отличный рассказ! Спасибо за пачку сигарет на нордкапе, она меня очень выручила. Советую к следующим трипам оформить карту. Я за три недели по Норвегии потратил ноль евро наличкой.
+2
RukuSan
  • RukuSan
  • 16 июля 2018 в 22:37
Ожидайте скоро новый M1NSK!!!
0
zaraz
  • zaraz
  • 16 июля 2018 в 22:37
Поправил, все верно рядная 4-ка 600сс
0
Goldie
  • Goldie
  • 16 июля 2018 в 22:26
Благодарю! Обнадеживает))Полезный пост!
+1
DrDenis
  • DrDenis
  • 16 июля 2018 в 22:14
«Мотоцикл не способен добавить дней в мою жизнь. Но он способен добавить жизни в мои дни!»
Зацепило!
Спасибо, хорошо пишешь. Не останавливайся.
0
sergeech007
С удовольствием прочитано. Одесса колоритная и классная! Позавидовал по-хорошему. Удачных дорог!
+1
DrDenis
  • DrDenis
  • 16 июля 2018 в 22:03
дороги у нас своеобразные (много спусков и подъемов, асфальт далеко не везде ровный, да еще и серпантины встречаются. Местная особенность — на многих дорогах в покрытие (раньше, а может и сейчас) добавляли какой-то местный щебень (или известняк? хз), после чего асфальт становится скользким, особенно после дождя). Никаких абразивов в Крыму за 4 сезона не встречал, износ резины = как средний по больнице.
0
WildFalcon
Ну выше говорилось про масштабы тысячи км за сутки.
А в таком режиме и есть рано или поздно захочется, и попу размять, и заправки это не только пистолет сунул-вынул, а еще кофеек как минимум.
0
zogar-zag
Гражданин, если уж куришь, то кури сигары в них хоть настоящий табак в отличии от го8на из которого делают остальную табачную продукцию :-)
0
DrDenis
  • DrDenis
  • 16 июля 2018 в 21:56
меня в этом сезоне два раза тормозили, смотрели документы, «сколько жрет, сколько прет?» и «счастливой дороги». Страховку не проверили ни разу.
0
Goldie
  • Goldie
  • 16 июля 2018 в 21:48
В прошлом году ездил на таманский полуостров, встретил человека на новом fz, резина стерта в ноль, говорит за три дня новые покрышки стер в крыму, не советовал из за этого туда ездить.В этом году земляк в мотогруппе отписался с фотографиями стертых в «ноль» покрышек от крымских дорог.Хотелось бы уточнить, на каком направлении такие дороги, сделанные из абразива?
0
AlexSpain
Не повезло вам с погодой на Нордкапе. Красиво там. А погода часто бывает именно такой, как вы описываете, нежили теплой и без дождей. И два солнечных дня это тоже хорошо. Все равно Норвегия прекрасна всегда! Много раз там путешествовал на мотоцикле и лучшей страны в Европе для этих целей для меня не существует. Спасибо за отчет и фотки! Жду продолжения!
0
Zamorok
  • Zamorok
  • 16 июля 2018 в 21:16
Подтверждаю — по своему опыту получается 60 км/ч. Заправки входят, еда уже не помещается. Но мне почему-то на моцике есть не особо хочется. Видать, запасов жировых хватает с избытком.
-1
Ramzs
  • Ramzs
  • 16 июля 2018 в 21:11
Даже «беспечному ездоку» нужно на какие-то деньги кушать и заправлять мотоцикл. Более-менее новые модели Харли, особенно бигтвины, стоят столько, что среднестатический мотоциклист просто не может его себе позволить. Ну и справедливости ради — да, Харли это самый культовый мотоцикл мира, но это ещё не делает его объектом вожделения каждого «чоппериста».
+5
WildFalcon
Ну, чтобы проехаться по большинству маршрутов оттуда стоит подтянуть английский хотя бы до уровня чтобы можно было прочитать путеводитель :) Я если что без каких-то намеков, пускай книжка будет добрым мотиватором.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна