Мотики рядом не с нами, я просто припарковался там где уже стояли мотоциклы (всегда стараюсь так делать чтобы не гадать где и как ставать в незнакомом городе).
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
Резина стирается об асфальт который хорошо держит, а в Крыму как раз наоборот он как намыленный. Утверждение о повышенном износе слышу впервые (4 года здесь уже).
И если на паром дорога была одна и всё по указателям-то на мост нужно заехать правильно с самого начала, иначе потом попадёте в лабиринт технологических съездов без возможности выезда.
как-то непонятно это
ехал три недели назад, в Краснодаре забил в Яндекс картах Керчь и приехал в Керчь по мосту, без всяких затупов )))))
5 лет владею YBR 125, пробег 63000. Лично меня поражает подобное отношение к технике. Двенадцать часов гнать мотоцикл на предельных оборотах это нармально? Что за за дурацкая копиталка на 40000? Известные в YBR сообществе люди проезжали на данном мотоцикле больше 120000 км, и им не нужна была капиталка.
Стараюсь удерживать себя от таких эмоций. Слишком велика вероятность увлечься и потерять осторожность под действием этих чувств. Веселящие сердце групповые прохваты — ненужный дополнительный риск к уже имеющемуся. Понять автора могу, но себя от такого одёргиваю и не участвую, дома ждут…
Увеличил оригинал фотки — за нашим мотоциклом стоит какой-то Kawasaki, скорее всего, серии GT (могу ошибаться, но похож)
За ним — BMW R1200
ехал три недели назад, в Краснодаре забил в Яндекс картах Керчь и приехал в Керчь по мосту, без всяких затупов )))))
Говорит магистр Йода…
©«О чем говорят мужчины»
А если серьезно, то во-первых, нужно четко знать меру, если на утро планы. Во-вторых, бухать можно только при случае, когда ехать не нужно.