Уже сколько лет читаю про этот перевал в точетах и слышу от знакомых, в этом году тоже прокатился сам. Видимо были завышенные ожидания, так как вообще не понял, почему все взахлеб о нем рассказывают. Обычный перевал, коих во Франции и Швейцарии много и бесплатных.
Из всего перевала запомнилось только, как с поршем немного погонялись.
Перевал Стельвио и Малый Святого Бернара впечатлили больше. Рекомендую как-нибудь заехать на них.
У меня на 900м Вулкане с вполне себе стоковой фарой, кстати, галочки нет, на ближнем ровная горизонтальная линия.
Это допускается. В случаях с симметричной фарой, которую разрешено применять как в странах с лево- так и с правосторонним движением.
Всё дело в засветке встречки. Её быть не должно.
Лето 2017 год. Дизель. Без опасения заливались везде (ну кроме полного ноунейм с раздаточными колонками из Кин-дза-дзы..), в том числе на АТАН. Часто — на АТАН на выезде из Судака. Проблем не было.
В Симферополе даже нашли не официальный сервис Land Rover… Так-то! ;)
Прибор, конечно, замечательно, но для чистоты эксперимента нужны фото стенки, освещенной галогеном (желательно, свежим) и ЛЕД на 20 и, скажем, 50 метрах в одинаковых условиях. Вот там будет четко видно, кто Тузик, а кто грелка :).
Из всего перевала запомнилось только, как с поршем немного погонялись.
Перевал Стельвио и Малый Святого Бернара впечатлили больше. Рекомендую как-нибудь заехать на них.
Сам в прошлом году сгонял из Анапы в Улан-Удэ)
Но отчет так и не спромогся написать…
Cпирт вполне себе может растворить резину.
Это допускается. В случаях с симметричной фарой, которую разрешено применять как в странах с лево- так и с правосторонним движением.
Всё дело в засветке встречки. Её быть не должно.
В Симферополе даже нашли не официальный сервис Land Rover… Так-то! ;)
Но фара стоит с знаком евростандарта (собственно, фары на яп и евро версии одинковые по коду запчасти)
Первый результат поиска google/yandex по запросу:
Спидометр XMOTO Raptor 200 (2013 -)