Юра! Полностью тебя поддерживаю. Были на Тест драйве Трейсера 900.
Я как и ты катаю на NC 750x. Те же ощущения как и у тебя, по рулю как то не привычно после хонды, толи я привык, толи реально как то не так; как ты описал. Тормоза передние шикарные-согласен, а вот задние ни о чем ((( опять таки по сравнению с нашим мотом (у нас как то всё прогнозируемо и есть эффект)
По поводу едет--- таки да, там от 4-5 тыс/об очень даже все отлично, зато мы можем выстреливать с низу за счет крутящего.
Меня так же пока всё устраивает в нашем моте, пусть кто то скажет что он плюшевый, кто то скажет что он не едет, либо что то еще… Но он прогнозируем, тяговит, у него есть шо куда положить (трюм) и вменяемый расход до 120 км/ч.
Совет если будешь и далее ездить: поставь стекло по выше-реально тема и можно ездить не закрывая визор до 110 км/ч и затяни на 2 деления задний аморт по жесткости, удивишься поведению в попоротах.
Удачи, от Украинского мотобрата :)
как тут правильно заметили, дело в первую очередь не в «галочке», а засветке. У LED в галогеновой фаре отсутствует чёткая граница свето-тени и стенды выше черты оказывается тоже засвечен.
Китаец — китайцу рознь.
Хорошая техника стоит денег.
Владею техникой YCF BIGY 125 кубов, второй год без нареканий — меняя только масло и смазывая цепь и фильтр.
Спасибо)
Лапка почти не беспокоит, тренироваться можно, правда пока без тормоза)))
Но тем интереснее)
А чтобы поехать первый раз на соревнования нужно только желание и мопед. Любительские классы как правило проезжабельны для всех)
Я как и ты катаю на NC 750x. Те же ощущения как и у тебя, по рулю как то не привычно после хонды, толи я привык, толи реально как то не так; как ты описал. Тормоза передние шикарные-согласен, а вот задние ни о чем ((( опять таки по сравнению с нашим мотом (у нас как то всё прогнозируемо и есть эффект)
По поводу едет--- таки да, там от 4-5 тыс/об очень даже все отлично, зато мы можем выстреливать с низу за счет крутящего.
Меня так же пока всё устраивает в нашем моте, пусть кто то скажет что он плюшевый, кто то скажет что он не едет, либо что то еще… Но он прогнозируем, тяговит, у него есть шо куда положить (трюм) и вменяемый расход до 120 км/ч.
Совет если будешь и далее ездить: поставь стекло по выше-реально тема и можно ездить не закрывая визор до 110 км/ч и затяни на 2 деления задний аморт по жесткости, удивишься поведению в попоротах.
Удачи, от Украинского мотобрата :)
Хорошая техника стоит денег.
Владею техникой YCF BIGY 125 кубов, второй год без нареканий — меняя только масло и смазывая цепь и фильтр.
Лапка почти не беспокоит, тренироваться можно, правда пока без тормоза)))
Но тем интереснее)
А чтобы поехать первый раз на соревнования нужно только желание и мопед. Любительские классы как правило проезжабельны для всех)