Заметили правильно, но человек выше для сравнения выложил фото с галочкой, на что я и написал ответ, обратив внимание на галочку.
Да, засвета быть не должно и мне очень интересно, как это выглядит у нормальной фары. Поэтому человек ниже даже отписал что сделает фото, правда для авто.
Ааа вы вроде не minsk работали? Верно?!
Вы сами написали частичный ответ на свой вопрос, если бы подходили по уму. Надо было с тем же BMW или KTM вписыватся на частичное спонсирование мотоцикла. Да, покупать у них, но в замен фото-видео отчет о кругосветки у вас новый аппарат. Как правило при таком формате разрешают еще пользоваться дилерской сеткой по миру и чтобы не святить косяки (если что отвалилось) ремонтят без шума и пыли (гарантия туда-сюда).
+ другие приятные бонусы от сотрудничества с большим брендом и другая лояльность их отдела маркетинга.
Так же хорошо иметь блоги (youtube, instagram и прочее) с хорошим количеством подписчиков и интересными темами. Вот тогда у вас появляется вес для бренда и вы становитесь рекламной площадкой с которой можно получить статистику и измерить с вас «шерсть в попугаях».
Разумеется все это превращается в работу на колесиках, со съемкой монтажем, статьями =)
Кстати с темиже журналами можно договорится о размещении материала в пути (может даже денег каких чуток дадут) раз уж хорошо пишите.
Тем чем вас поддержали. Не потраченные деньги на это оборудование это сэкономленные, что есть профит =)
Муж с бомбежками запами, а вы в полях сумеете располовинить и собрать пихло?
Желание может конечно у вас быть как у тяговой лошади, но бабло побеждает добро. Обычно у кого жужжит в одном месте, имеют за плечами менее калиберные трипы, а вы как то ломитесь сразу на Эверест =)
P.s. для того кто 10 лет в маркетинге, странно иметь хештег на кириллице =))))
Если в Трейсере «спортивности» чуть больше, чем нужно, то в XR она просто зашкалит :)
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
По твоим словам выходит, что я не имею отношения к мото-теме? ))) И ты в них прям уверен? )
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
То есть водила мопеда ничего не нарушил? А водитель авто совершал маневр исходя из скорости встречного ТС до 60 км/ч, а не 140? Непорядок, надо в законе написать, что по-умолчанию все мопедисты едут 140 и выше.
как раз после Японии не них легко: никакого страх что нибудь сломать, хоть весь пополам об дерево. Деталье копеешное многое подходит от мопедов всяких. Мой в курве улетал на метров 5, единственное после этого вилка в траверсе часто проворачивалась, лечилось за 2 мин.
Про Yami даже не знал. Интересный подход.
Похоже, я не учёл, что курс в полтора раза вырос уже давно. Много моделей перевалили по цене за 50 тысяч. Мда…
Спасибо за мнение.
Уверен. Дичь какая-то. Содержать тот же ТТР 250 дешевле чем 125 ибо запчасти и расходники стоят столько же (кроме резины) при этом он не ломается за каждым углом.
Книжка с прививками сильно экономит финансы при посещении африканских стран.
Хорошо иметь положенные прививки.
Но все можно решить на месте.
Африка любит деньги.
Да, засвета быть не должно и мне очень интересно, как это выглядит у нормальной фары. Поэтому человек ниже даже отписал что сделает фото, правда для авто.
Вы сами написали частичный ответ на свой вопрос, если бы подходили по уму. Надо было с тем же BMW или KTM вписыватся на частичное спонсирование мотоцикла. Да, покупать у них, но в замен фото-видео отчет о кругосветки у вас новый аппарат. Как правило при таком формате разрешают еще пользоваться дилерской сеткой по миру и чтобы не святить косяки (если что отвалилось) ремонтят без шума и пыли (гарантия туда-сюда).
+ другие приятные бонусы от сотрудничества с большим брендом и другая лояльность их отдела маркетинга.
Так же хорошо иметь блоги (youtube, instagram и прочее) с хорошим количеством подписчиков и интересными темами. Вот тогда у вас появляется вес для бренда и вы становитесь рекламной площадкой с которой можно получить статистику и измерить с вас «шерсть в попугаях».
Разумеется все это превращается в работу на колесиках, со съемкой монтажем, статьями =)
Кстати с темиже журналами можно договорится о размещении материала в пути (может даже денег каких чуток дадут) раз уж хорошо пишите.
Тем чем вас поддержали. Не потраченные деньги на это оборудование это сэкономленные, что есть профит =)
Муж с бомбежками запами, а вы в полях сумеете располовинить и собрать пихло?
Желание может конечно у вас быть как у тяговой лошади, но бабло побеждает добро. Обычно у кого жужжит в одном месте, имеют за плечами менее калиберные трипы, а вы как то ломитесь сразу на Эверест =)
P.s. для того кто 10 лет в маркетинге, странно иметь хештег на кириллице =))))
Трейсер хороший, но его традиционно ругают, по-моему, за мягковатую и сильно клюющую вилку.
Насчет ТТР250. Я брал пит за 65к новым в салоне.
Никаких номеров, налогов, страховок.
Катаюсь ну может раз в месяц...
Сколько стоит новый ТТР250? И для каких целей он? И сколько весит он? И нахуа он мне нужен вообще, если меня радует тот фан, что получаю на пите? Для мощности и скорости есть более другой мопед.
А по содержанию… Поверь, мне без разницы, будет то 125 китаец, 140 или 250. После мощного японца все эти ценники одинаково смешны.
Похоже, я не учёл, что курс в полтора раза вырос уже давно. Много моделей перевалили по цене за 50 тысяч. Мда…
Спасибо за мнение.
в страховую у нас не обращался, посчитал выхлоп минусом, репутации тоже, да и в следующий трип грин нужен, станет дороже, нафига оно мне?
Хорошо иметь положенные прививки.
Но все можно решить на месте.
Африка любит деньги.
Здоровья!!!