Пользы пост. Твой опыт очень полезный.
Нижняя головка шатунов может умереть как от больших оборотов, когда смазка выдавливается и ролики крутятся практически всухую, так и от работы двигателя в натяг, когда ударная нагрузка разбивает ролики.
Хофбройхаус место зачетное. Тоже всегда там, когда бываю в Мюнхене. Однажды дирижировал там оркестром. Так вот упоролся. Стол там по центру зала есть с местными завсегдатаями-детками лет по 70-80. Они каждый день там в своих трахенах и с именными кружками. Веселые старикашки!
Поделюсь похожей историей: была Альфа 110сс, много и часто крутил, на 15к заклинило игольчатый подшипник коленвала, тогда как и сцепление, и ЦПГ также были в идеале. Вывод — не стоит крутить малышей, как бы этого не хотелось.
Какое-то двоякое чувство… Как секс без оргазма… Вроде начинаешь осматривать — рэтлук, потом херак и хромированные детали. И так во всем… Вспоминается анекдот: вы, батюшка, либо крестик снимите, либо трусы наденьте.
Нижняя головка шатунов может умереть как от больших оборотов, когда смазка выдавливается и ролики крутятся практически всухую, так и от работы двигателя в натяг, когда ударная нагрузка разбивает ролики.
Но мотоцикл иметь обязан :)