Метки на маятнике наносит завод-изготовитель. На каких мапедах ты видел несходящиеся метки? Чтоб колесо откровенно встало криво, при том, что ты все четко по меткам поставил. И не был ли это мапед настолько убитый, что у него даже маятник кривой?
Да уж всяко не менее точно будет, чем измерение рулеткой от центра оси маятника до оси колеса. И это не считая того, что ось маятника еще надо найти на мотоцикле, увидеть, подобраться к ней и как-то протянуть от него рулетку до заднего колеса. А это очень часто бывает на мотике с облицовками весьма замысловато. Как и руки утизмерителей бывают очень разными, гыгыгы
Цены на расходники одинаковые? Я конечно не особо в теме про цену расходников на гуся, но я точно знаю, что на массу других мапедов, как европейских, так и рисовых, есть огромное кол-во неоригинала. Хочешь бери оригинал за большие деньги, хочешь бери хороший неоригинал на треть-половину дешевле, а хочешь бери на алиэкспрессе фильтра-колодки. Или вообще от автомобиля подойдет чего, я вот маслофильтр ставлю от какого-то хундая за три копейки, типа оригинал стоил до войны около тысячи, а автомобильный 130 рублей. И воздушный фильтр, бывало, вырезал и клеил сам, из автомобильных, на некоторых моих мапедах только так прокатывало, слишком редкие модели были.
А если про резину вспомнить? Это тоже расходник, только ты можешь ставить дорогущий мишлен распоследний, а можешь на БУшке ездить с авито, ну или какую-то шинку покупать недорогую. И с маслом моторным та же история, хочешь мотюль-шмотюль, хочешь условный лукойл, разница будет в разы, результат один и тот же.
В итоге, можно на такую разницу в цене километра выйти, что будь здоров. И это только на расходниках, без потери качества езды.
Это как это так? У тебя бензин в раше стоит меньше доллара, а в гейропе и около 2х евра запросто, в зависимости от страны и ситуации. Бензин — основная статья расходов в любой дальней поездке, каким это образом стоимость километра будет одинаковая?
нет, спасибо. Есть оригинальная цепь, она цельная. Думать о том, как там поживает новая расклепанная и склепанная заново цепь я бы не хотел при каждом выезде…
поставил на r1200r лампы филлипс H7.
для начала задолбался подпиливать крышку, чтобы закрыть фару. Но справился.
потом ошибка на приборке. купил родные обманки (еще не ставил и не факт, что буду). по факту они большие по габаритам и в блок фары скорее всего не влезут и наверняка греются адски (в инструкции об этом написано), как все резисторы + видимо придется их выводить наружу, опять же допиливая крышку фары, чтобы пропустить 4 провода.
На днях прокатился ночью, свет конечно очень хорош. НО слепит встречку капитально, каждый второй мне моргал. СТГ не четкая совсем-свет какой то не сфокусированный, как будто клочьми.
Короче, пока имею головняк.
Затраты на кардан 1к рублей. Будь это цепной мот: 7к цепь + 3 звёзды. Смазка цепи пускай ещё 1к, если авосмазчик пусть тоже 1к, хотя его цена в пересчете на период эксплуатации скорее больше. Итого 10-11 к. От вашего пробега 30к и стоимостью 100к, это 10%, весьма существенная разница, а это всего лишь привод колеса
Что самое интересное, стоимость километра будет практически одинакова и в Крыму и в Европе и в Монголии, она зависит в основном от модели мотоцикла :))
Там конструктивная особенность мотора такая. Для скидывания цепи с ведущей звезды на коленвалу надо располовинить мотор, т.к. мешает отливка в картере. И никак эту отливку не обхитрить… пробовали. Нет, если, конечно, есть опытные люди, я бы с радостью этого не делал, но что-то найти таких не получилось.
А если про резину вспомнить? Это тоже расходник, только ты можешь ставить дорогущий мишлен распоследний, а можешь на БУшке ездить с авито, ну или какую-то шинку покупать недорогую. И с маслом моторным та же история, хочешь мотюль-шмотюль, хочешь условный лукойл, разница будет в разы, результат один и тот же.
В итоге, можно на такую разницу в цене километра выйти, что будь здоров. И это только на расходниках, без потери качества езды.
для начала задолбался подпиливать крышку, чтобы закрыть фару. Но справился.
потом ошибка на приборке. купил родные обманки (еще не ставил и не факт, что буду). по факту они большие по габаритам и в блок фары скорее всего не влезут и наверняка греются адски (в инструкции об этом написано), как все резисторы + видимо придется их выводить наружу, опять же допиливая крышку фары, чтобы пропустить 4 провода.
На днях прокатился ночью, свет конечно очень хорош. НО слепит встречку капитально, каждый второй мне моргал. СТГ не четкая совсем-свет какой то не сфокусированный, как будто клочьми.
Короче, пока имею головняк.
цену замены кардана в расчет включи до кучи
ресурс как бы не для понтов, но таких постов куча
Метки на маятнике не всегда сходятся кстати…