Живу в пригороде Краснодара, работа по городу в основном. 2500км/мес средний пробег. Не курьер)) Более 10 лет на максискутерах марки SYM. Обслуживание и ремонт своими руками.
Ну вот нафига интригу портить? Вот он возьмет и снимет его сейчас. А если озарение еще придет прикрыть аморт чехлом — то и вероисповедание сменит, перейдя из Секты Свидетелей Хаггера в Секту Эндуристов Судного дня.
А могла бы промолчать… Чтобы у человека соображалка на собственном опыте заработала )))))))))))))))))
Офигеть, конечно, какие разные впечатления :)
Для меня Avon оказался говном без держака, когда я в сырую погоду на разметку наехал на Тигре, где до этого стоял Anakee Adv. А сейчас как раз Pirelli ST2 и она — офигенная. Подножками чиркал уже несколько раз. И, на гусе, как у автора, только на adv версии.
Странно. Сколько людей, столько мнений, получается :)
Спасибо за очерк, с удовольствием прочитал и посмотрел видео. И да, укажите, что есть ещё текст и фото. А то тоже сперва посмотрел видео и даже расстроился, что нет описания )
Вы ведь не в вакууме пребываете, обложившись запчастями из Поднебесной, и все способны складывать во временной ряд и анализировать.
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.
Веселье расходится кругами, гармоники все сложнее. Вы гасите это дело а не разгоняйте.
В аэропорту с цветами и битой и пакетиком для зубов не наблюдали Вас коллективом.
Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
Мот прикольный по своему, в свое время была на него эрекция (лет так 15 назад), потом взял у друга прокатиться, отпустило.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.
Кто хочет путешествовать — путешествует. В первый дальнобой я поехала вообще с таким туристическим оснащением, что вызвала бы обморок у большинства нынешних тру мототуристов. Впрочем, порой действительно вызывала недоумение, особенно когда извлекала котелок для приготовления пищи — чугунный, тяжёлый котелок из тех, что в печь ставят )))
Там думаю по умолчанию жёстче настройки, и класс вилки на 10SP выше, ну или преднатяг кто то покрутил на вилке трейсера. Трансальп не катал, но мот весьма популярный, много их вижу в европе. Там как раз 21" колесо и вилка без регулировок, то от чего я хотел уйти после гуся 850.
После езды на том же мт-09/мт10 sp, вилка трейсера gt+, очень даже клевала, Но, я д не знаю, может кто-то шаловливые ручонки в вилку запускал. Но все равно мне ветрозащита, звук, сидуха, не зашли от слова совсем. Мне лично, с моими 170, трансальп 750 по ветрозащите показался лучше.
ГТ+ там радар, кофры побольше, приборка лучше и сидушка сразу комфорт идёт, тормоза никак не отличаются от простого и ГТ. Я на самом деле жалею что не взял ГТ+, потому что по мне оно стоит своих денег всё это.
Оооо эти торможения на 850, помню помню! Тормозишь жёстко, а ничего не происходит, а ну да это вилка складывается до упора сначала. Привык потом закладывать дистанцию и тормозить заранее тоже)
У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
А могла бы промолчать… Чтобы у человека соображалка на собственном опыте заработала )))))))))))))))))
Для меня Avon оказался говном без держака, когда я в сырую погоду на разметку наехал на Тигре, где до этого стоял Anakee Adv. А сейчас как раз Pirelli ST2 и она — офигенная. Подножками чиркал уже несколько раз. И, на гусе, как у автора, только на adv версии.
Странно. Сколько людей, столько мнений, получается :)
Военные машины раскручиваются, но всегда есть одно важное «но», от которого любой даже самый проплаченный или полоумный чинуша в Евросоюзе (и за океаном также) резко даст на тормоза.
И это не электорат. И не экология, хотя в итоге и она тоже.
И будет уже не до смены полов и запрета ДВС.
Смотрите на вещи шире. Прикапывать наемников это одно, а мобилизовать и включиться — другое.
В аэропорту с цветами и битой
и пакетиком для зубовне наблюдали Вас коллективом.Это при Вашем то опыте поиска информации и бесконечном количестве пустого времени.
Вывод — это Вам не на дистанции языком молоть после возлияний.
Для меня это очень странный класс, он слабо подходит для реальных путешествий и тем более для гонок, это как круизер… кайфонуть недолго по идеальному асфальта, или начинается боль и преодоление.
В 2024 году есть куча мотоциклов, более подходящих что для путешествий что для отжига на трассе.