Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
capitan_amer
тебе же говорят отпала
0
Efimofff
На здоровье, рад что хоть кто-то прокомментировал!
0
Zonda93Rus
Ashley пиши еще.
А по поводу присадок — всё хорошо в меру и к месту. Если интересно — проведу опыт с замером на динамометрическом стенде.
Из опыта в автоспорте скажу — присадка работает!
1. до использования присадки ни один мотор не выхаживал сезон в ралли, после — стали.
2. был случай в картинге. Мотор Ротакс обработанный присадкой выдержал сессию на чистом бензине без масла. Перегрев был, но задиров нет.
+2
Mik06
  • Mik06
  • 24 июля 2024 в 21:33
Мне повезло больше, я этот участок от Н.Бестяха до Хандыги проехал по сухому, а вот пылища от наливаек доставала очень сильно. Дождь меня поймал уже ближе к Усть-Нере, и да, на мешок с цементом я точно был похож)))
+1
mirage
  • mirage
  • 24 июля 2024 в 20:18
Отличный отчёт, суперские фотки, спасибо!
0
xenotron
«Необходимость в бахилах отпала после покупки мембранных ботинок.» — не верю )
0
xenotron
Удивительный заголовок ))) Посмотрел бы я на этот мотоцикл, который несётся сраных 120 кмч по убитому на глухо асфальту =)
0
Wildschwein
По нави, советую томтом на телефон, жрет мало, карты достаточно точные, оффлайн скачиваются, удобный планировщик на сайте и синхронизация с устройствами. Стоит фигню, 20 евро на год вроде.
0
Wildschwein
Клево прокатился, я в прошлом году тож там был, только я проехал Австрию через горную часть, не через Вену, через Словению и весь берег Хорватии от Словении до Дубровника. Дороги там сказка, жалко что был на машине, хочу туда на моте тоже ) Там где вид сверху, очень похоже на место перед Сплитом ). Надо будет повторить на моте ) Камеры со средней жестко бесят 8) Жду продолжения!
0
Zurabych
Кастомы до сих пор делают с жесткой фиксацией)
0
Wildschwein
Эпично. Я бы не поехал )) Не люблю по таким говнам кататься, в таких объемах 8)
+1
Zurabych
Ездили с другом в Турцию на двух Сузуках, у него как раз литровый был. Единственное, на что он жаловался, это расход топлива и если сравнивать с моим С800, то у него он был в 1,5 раза больше.

IMG-20150909-133121
+2
proslava
Хорошая поездка!
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 июля 2024 в 15:53
На схеме газораспределительного механизма Вижу что и клапана ( а их меняли) по диаметру одинаковые но разной длины. Мог мастер и клапана местами попутать, все возможно.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 июля 2024 в 15:47
Как я понял там у клапанов толкатели-штанги и нижневальная схема.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
0
capitan_amer
Там продольный двигатель, а там поперечный,
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
0
Tavor
  • Tavor
  • 24 июля 2024 в 15:06
Годы берут своё? Пора переходит на комфортную Голду, что будет сама меня возить в мягком уютном кресле?
Тонко!

Попросил крепкого красного вина — буду тренироваться перед Италией.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.

Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!
0
Andrik1109
0
Andrik1109
+1
Andrik1109
это распредвал под пальцем правильно та часть не разбиралась и большое спасибо за ответ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна