Ashley пиши еще.
А по поводу присадок — всё хорошо в меру и к месту. Если интересно — проведу опыт с замером на динамометрическом стенде.
Из опыта в автоспорте скажу — присадка работает!
1. до использования присадки ни один мотор не выхаживал сезон в ралли, после — стали.
2. был случай в картинге. Мотор Ротакс обработанный присадкой выдержал сессию на чистом бензине без масла. Перегрев был, но задиров нет.
Мне повезло больше, я этот участок от Н.Бестяха до Хандыги проехал по сухому, а вот пылища от наливаек доставала очень сильно. Дождь меня поймал уже ближе к Усть-Нере, и да, на мешок с цементом я точно был похож)))
По нави, советую томтом на телефон, жрет мало, карты достаточно точные, оффлайн скачиваются, удобный планировщик на сайте и синхронизация с устройствами. Стоит фигню, 20 евро на год вроде.
Клево прокатился, я в прошлом году тож там был, только я проехал Австрию через горную часть, не через Вену, через Словению и весь берег Хорватии от Словении до Дубровника. Дороги там сказка, жалко что был на машине, хочу туда на моте тоже ) Там где вид сверху, очень похоже на место перед Сплитом ). Надо будет повторить на моте ) Камеры со средней жестко бесят 8) Жду продолжения!
Ездили с другом в Турцию на двух Сузуках, у него как раз литровый был. Единственное, на что он жаловался, это расход топлива и если сравнивать с моим С800, то у него он был в 1,5 раза больше.
На схеме газораспределительного механизма Вижу что и клапана ( а их меняли) по диаметру одинаковые но разной длины. Мог мастер и клапана местами попутать, все возможно.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Как я понял там у клапанов толкатели-штанги и нижневальная схема.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
А по поводу присадок — всё хорошо в меру и к месту. Если интересно — проведу опыт с замером на динамометрическом стенде.
Из опыта в автоспорте скажу — присадка работает!
1. до использования присадки ни один мотор не выхаживал сезон в ралли, после — стали.
2. был случай в картинге. Мотор Ротакс обработанный присадкой выдержал сессию на чистом бензине без масла. Перегрев был, но задиров нет.
Выпускные короче впускных должны быть на 1мм.
Т.е. если шатуны с коленом никто не трогал, а именно выбивали поршневые пальцы и ставили новые поршни и цилиндры, то с метками там все нормально.
Нужно мастеру вернуть я думаю, закончить работу под запуск.
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
Проси портвейн, ты-же в Португалии был. А то принесут крепленой бормотухи.
Вообще отличная заметка, побольше-бы таких. Плюс!