Я легко поставлю минус, потому что это тупой коммент человека который в пример ставит клоуна. Кто хочет ныть и сам ничего не делает прикрывается якобы плохой властью. Страховые коммерческие структуры и получать «по зубам» должны у них те, кто не умея руководить хочет экономит на мотах спуская вниз распоряжение незаконные. Хотите чинить пробитую покрышку самосвалу меняя вместо нее кузов?)))))))))
Люди которые в первых рядах аплодировали посадкам либерастов и клятого навального, катали колоннами в поддержку власти, внезапно решили что имеют свободу слова и могут куда-то там выйти с протестом?
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Нда, редкий случай, когда у большинства мысли сходятся.
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.
Ммм. Затем, что я не считаю безопасным ездить в потоке со скоростью автомобилей. Это, опять же, тема для отдельного срача, но, если не возражаешь, без меня. Давно не интересно кому-либо что-либо доказывать;)
/На самом деле молодец, это печальный сарказм/
Посчитайте количество минусов которые мне сейчас накидают за этот коммент и подумайте почему не можете сделать ОСАГО
Тормозов в стоке тоже не особо. Если не вжимать до АБС — 8-10 метров с 40 км/ч у меня (замеряли), если топтать задний — срабатывает АБС. Наверное, если тормозить порезвее — в 6 уложится. Колодки EBC sintered, тормоза прокачаны, резина метц 888. Тут согласен с Goodnight — надо привыкнуть и всё рассчитывать из этой привычки.
Динамика (отсутствие) — и плюс, и минус. Едется спокойно и без напряга, не хочется «быстро-быстро, успеть, в глазах огонь, в заднице дым», но вот если ускориться НАДО — начинается борьба с неторопливостью и это иногда бесит. Смирился, просто еду как едется и выхожу на 10 минут раньше.
Управляемость — мне очень нравится. Но колейность стоковым передним тоже ловит до состояния «чота мне это не комфортно».
Ветро/водо-защита опробована сегодня на Новой Риге — поливало знатно. Самое неприятное — «подмыло» от машины с соседнего ряда по задней части бедра. В остальном — мокрые рукава, немного влажные джинсы сверху. Главный минус — через стекло не видно ни черта, приходится вытягивать шею аки гусю или высовываться сбоку. Руль стоковый — перчатки были относительно сухие. Попогрей не пробовал, подогрев ручек стоковый ИМХО способен согреть ниже нуля, когда пользовался — на Lo было жарковато.