Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Vito
  • Vito
  • 29 июня 2022 в 3:43
Та рассказать что угодно можно) Вот я помню пару лет назад на ИЖаке на Эверест заехал влёгкую
0
IsyanovDV
это же Приморье :)
Да, живу сейчас в пригороде Владивостока, купил себе дом возле аэропорта. В общем ты понимаешь, про какие дороги речь и почему я не хотел катать по ним на блестящем дорогом Харлее )))
в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
Доброе пожаловать! )))
0
Lucius
  • Lucius
  • 29 июня 2022 в 2:07
Коса Назимова, это же Приморье :) Соседи прям)) в том году на Хасанском пляже «развлекался» с пушистым песком)) в этом году тоже поедем, только с Севера на Юг уже:)
+2
IsyanovDV
и понял что этот мотоцикл без музыки мне не нужен — тихий, в пробках его не слышно, на скорости без музыки скучно.
Я отлично понимаю, потому что я брал Гантелю в тест, рассматривал её к покупке… в итоге понял, что мотоцикл обалденный… но мне скучный ))) Вот такой вот парадокс. Эмоций не хватило, для эмоций надо было на ней валить 160+ а это прямо чревато.
После сел на пердящий харлей и с улыбкой укатил в закат. Все естественно субъективно.

Мне мои меломанские корни (и даже был когда-то аудиофилом) не дают слушать музыку на мотаке, хоть ты тресни, устаю быстро.
+2
IsyanovDV
Именно поэтому я поменял H-D Electro Glide Limited на Buell XB12XT — заколебался за экстерьером следить, пылинки сдувать и над каждой царапинкой слезы лить. Особенно после того, как покрасил его в круг за 100+ тысяч, ну и разобрать / собрать всю эту кучу запчастей… это пипец )))

Переживать на Гусе за царапки? — это нонсенс.
0
IsyanovDV
Соревнования это все же другое, рядом куча людей, техничка и скорая. Скилл конечно решает многое, я в юности катал на кроссах но кросс это кросс а тяжелый мот — там свои навыки, и я иногда поражаюсь, что на Гусях народ вытворяет.
А в лесу… было куча видео когда народ в одного заезжал в лес и потом выехать не мог, и связи нет. Даже маньяки эндуристы ездят в лес группами минимум по 3 человека, чтобы можно было организовать помощь и эвакуацию.
0
IsyanovDV
Я сразу после покупки настроил на средние настройки так и катаю, работа ходовки устраивает полностью даже когда с пассажиром (+60 кг). Возможно сильно влияет состояние / ушатанность конкретного экземпляра.
+1
IsyanovDV
Я вешу 195 без экипа
95 конечно же ))) 186 рост.
+1
IsyanovDV
Проехал на таком же Строме только без АБС и разочаровался. Два человека, я сидел пассажиром( с экипом во мне около 110 кг) на ямках и лежачих мы чем- то цепляли.
Я вешу 195 без экипа, для меня ходовка — самое то, и мягкая и не пробивает. Катал несколько раз со своей женщиной (60кг) — тоже ходовка держит. Ничем не цеплял ни разу не пробил.

Мотоцикл до 3 тысяч дёргается как… как моя старая рядная Ямаха, не ожидал такого от V-образника.
Мой не дергается вообще ни на каких оборотах, прямая момента от 1.5 оборотов и до красной.

Может имеет место замученный экземпляр в Вашем случае? У меня состояние мотоцикла близко к идеалу, плюс обслужен (с заменой жиж в вилке, заменой свечей).

Мой выбор пал на тдм 900. Путешествовать буду по дорогам, а для направлений в гараже стоит эндурик.
Тоже хороший вариант, рассматривал его также, но по совокупности причин выбрал ВСтром.
0
IsyanovDV
Там самый простой метрический фильтр. Вот заменители сходу, там длинные списки:
/Price/?pid=B2208B5C
emex.ru/products/HF138/hiflofiltro/638
emex.ru/products/1651007J00/Suzuki/638

Бери что получше с нормальным клапаном. В общем в дороге подобрать фильтр / масло на ВСтром и поменять — плевое дело.
+1
IsyanovDV
Ну до ХД у меня был опыт разных мотоциклов и дальняка на разных мотоциклах и даже на ХД гонял 1500км в круг по хреновому асфальту (местами ремонт и грунт). В общем опробовал все, в том числе проверил рассказы как «на тяжелых дорожных мотоциклах люди без проблем путешествуют куда хотят» )))
+2
Unfragged
Сейчас бы на турынде за экстерьер переживать. Наоборот странно смотрятся гуси и прочие тигры, на которых ни единой царапинки нет
+2
RinatSpb
Бывших гусеводов не бывает :-))
0
Obsid
  • Obsid
  • 29 июня 2022 в 0:00
Такая ситуация уже несколько лет, нигде не освещается кроме как на байпосте.
Часто и через знакомых не удавалось сделать, даже те кто работают в страховых
Каждый год как квест, перебираешь все страховые, может где удастся. В этом году в ренессансе удалось.
С одной стороны я понимаю, что страхование мотоциклов наверняка для них убыточна. Но по судя по дорогам, мотоциклов не так много, чтоб так уж они обеднели. Только злят своей хитрожопостью.
По опыту лучше конечно начинать делать страховку гдето в феврале-марте. Хуже конечно с только купленным мотоциклом, даже на учёт не поставить пока мозг не сломаешь.
0
Obsid
  • Obsid
  • 28 июня 2022 в 23:37
Был этой зимой в Турции 3 недели, с друзьями машину арендовали, очень классно и недорого вышло. В декабре в Стамбуле было около 5-7 тепла, на юге 15-17, даже искупаться удалось.
В основном конечно малокубатурные мотоциклы, что-то больше 300 кубов редко встречались, только их местный ППС на 800GS катаются.
А летом там адское пекло и толпы туристов.
+2
__Al_Vas___
650ый трансальп весит меньше встрема, особенно первые года выпуска, насчет тяжелой управляемости — это на треке штоль? Едет себе и едет, плывет на подвесках-перинах и 21е колесо все глотает, в отличии от встрема и тем более тдма. В принципе 650ый ТА и не в одной нише с встремом совсем, а вот ТА700 уже в одной. Его и сделали в конкуренцию с встремом, поставив мот на спицы и увеличив подвески по сравнению с встремом. Получилось хорошо, но мало кому нужно, т.к. совсем для туризма с элементами эндуро выберут турындуры с 21м колесом, гс800, тигр800 и т.п. А для города и поездок по разного качества дорогам с твердым покрытием как раз встрем, хонда нц700х и прочие версисы с подвесками в 150 мм и литыми дисками.
Но факт налицо, встрем пожесче, а та700 помягче, в остальном большой разницы нет, разве что встрем экономичнее и имеет 6ст.кпп.
0
ROMYALD
  • ROMYALD
  • 28 июня 2022 в 22:02
Во именно! И по этому они дорожники. Тдм 90 процентов владельцев не считают турындой и ездят по соответствующим плохим но дорогам, а на стромах их владельцы пытаются съехать куда-нибудь. Я насмотревшись на Ютубе видео и пообщавшись с одним владельцем в сети был настроен на приобретение мотоцикла. Благо на одном мотомероопиятии человек разрешил на ходу испытать агрегат. В итоге это такой же дорожник только скомпонован по другому.
Вывод сделал сравнив его с трансальпом 650. Тот настоящий турында, но весит, как утюг и управляется тяжело.
0
arahmid
  • arahmid
  • 28 июня 2022 в 21:45
Эм, в сухих характеристиках они по сути идентичны. Ход подвески 150мм у обоих. Одинаковое количество пластика, дорожный просвет примерно одинаковый.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 28 июня 2022 в 20:43
Да, была такая проблема — пропала после смены родного аккумулятора на новый. Родной внезапно полностью умер прямо на ходу, под конец второго сезона использования. Остановился на светофоре, заглох — и больше не завелся.
+1
Ascender
в первое время стояли невегалы 2,7 — их хватало буквально на 300км при гораздо меньшей скорости. Поэтому как перешёл на асфальт, поставил слики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна