Насчёт фар ничего не менял, светят по-моему так же. Правда, сильно в кромешной тьме и не ездил, так, в сумерках густых только. Ну и мот у меня не последних годов выпуска, и даже не предпоследних. Врядли там что-то можно в светильнике кардинально изменить. Короче, со светом не надо заморачиваться. Тем более это никто не проверяет.
Спасибо, постараюсь. В путешествии порой заставляешь себя делать фото, когда неудобно/не хочется/нет настроения, но вспоминаешь, что всю зиму строил маршрут и смотрел фотки других людей, которые меня сподвигли туда ехать
Вот и пишу, может кто-то проникнуться духом Русского Севера и поедет в непопсовом направлении))
Я посмотрел стоимость хороших колесиков и прочих компонентов, время… и купил готовый подкат за 4 тысяч. Хотя сам варить могу (сам сделал себе подъемный стол для мотоцикла).
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
В телефонах обычно есть разъем под карты памяти, на которые можно положить много гигабайт файлов карт и даже сканированных книжек — вроде литературы по местному краеведению и достопримечательностям (по маршруту поездки), исторических документов и фотографий.
Там же можно хранить и немного безнала на непредвиденные расходы — в виде паролей от сайтов и счетов и виртуальных карт банков.
Я несколько раз пробовал ездить по дождливым епеням в хороших резиновых сапогах с твердой нескользящей подошвой и верхней шнуровкой — понравилось. Тепло и сухо. Единственное, безопасность. Но здесь уж каждый выбирает.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
Когда больше трех, уже потенциал того, что сформируются разные группы внутри и начнутся свои движи… Не всегда, конечно. В зависимости от наличия «вождей» ) И химии в группе.
Когда только начинал, нужен был еще кто-то для поездки. С кем разделить впечатление, обсудить итд. Но через год-полтора, с опытом, понял, что одному интереснее, спокойнее и комфортнее. А приятелями чисто так, погонять. Возможно есть человек-два, с которым было бы так же комфортно, как одному или даже лучше, но пока не встретил… Да одному, у меня и впечатления ярче.
це Европа… Тут немного по-другому мотоциклы обслуживаются. Ничего сам не делаешь практически, запчасти, их доступность и прочее — головная боль мастерской, в которой ты обслуживаешься и, как правило, если ты купил мотоцикл у этого продавца, то у него же можно и на сервис записаться. Да, дорого, но, блин, я тут заикнулся сам масло поменять, меня отговорили — прольёшь ещё, соседи настучат, пожарка приедет, песочком засыпет, а тебе счёт за вызов оплачивать под косарь евро. Да и куда потом это масло сдать? Так что как бы у меня руки из правильного места не росли, как бы я не был уверен в своих силах, вынужден отдать эту часть забот в руки специально обученных людей.
Если было бы мноха денях (кусков 5-6 на мот + страховка +налоги и пр.), то с удовольствием взял бы себе… да даже хонду CB650F (надеюсь, что Бегемот этого не слышит) или что-то типа такого, просто у BMW это уже F800-F900R идёт. До города прогуляться, да на работу скатать. Но, так как денях на второй мот нет, то приходится везде на основном бегемоте катать. На такой хондёшке я права подтверждал и по деревням — самое то.
В Германии, как понял, если у тебя есть несколько категорий, то надо подтверждать всё. Вопросы на теории немного разные — есть спецблок на категорию, поэтому сдав теорию на А, применить её к Б не получится. Но таких нюансов я не знаю, может и есть какие-то упрощения. Я — чистый мотоциклист, у меня категории Б в правах нет )
Эх, я что-то решил не ехать в гран-тур по Германии (не успел договориться по впискам, как накатил отпуск), но в Швецию уже съездил и вернулся. Тоже поменял коня с прошлого дальняка — двухствольную восьмисоточку на 1,3литровый рядник. Здорово возросла средняя скорость, ощутимо — расход (из-за скорости), а вот задница, просящая отдыха раз в час — осталась старой. Особенно тяжко после 800-1000 за день (там просто уже начинаешь думать о следующей остановке как только сел после предыдущей). Что это? Сиденье перешивать отдать в межсезонье? А что за навик? zumo XT? У меня как раз такой и я заметил, что он далеко не всегда через мобилку подгружает ситуацию по пробкам и перекрытиям. И не всегда догадывается о твоих намерениях — я хотел в Данию через Фленсбург, но он меня с упорством конченного вёл на Фемарн.
Вот и пишу, может кто-то проникнуться духом Русского Севера и поедет в непопсовом направлении))
Заводской и универсальнее и явно надежнее (по колесам и металлу). Но так то да, ничего сложного если есть все материалы под рукой.
В телефонах обычно есть разъем под карты памяти, на которые можно положить много гигабайт файлов карт и даже сканированных книжек — вроде литературы по местному краеведению и достопримечательностям (по маршруту поездки), исторических документов и фотографий.
Там же можно хранить и немного безнала на непредвиденные расходы — в виде паролей от сайтов и счетов и виртуальных карт банков.
пиши еще, товарищ начпрод
И зизер у меня большой)))
Но за изложение спасибо-улыбнуло)))
Знай себе меняй расходники и катайся, болячек у него считай что нет.
А если прям спорт-тур охота, то vfr1200.
Сейчас на дальняк вожу с собой легкие резиновые сапоги (фактически рулоном скрученные), не больше камеры занимают. Не люблю бахилы и вот эти все нахлобучки (а боты один хрен за 3-4 часа хорошего дождя промокают). Поэтому если долгий асфальт и дождь, надеваю сапоги.
Кисти в пробке устают явно меньше, чем со старым стоком.