Сейчас вообще покупать некитайский новый малокубатурник — сомнительное мероприятие. Мой Бажаж (карбюраторная индийская тарахтелка без всякий АБС) НС200 у дилера сейчас стоит 300к. Я как увидел — поперхнулся. Что на эти деньги можно купить, наверное, любой читатель Байкпоста знает. Что уж говорить про типа японцев и типа европейцев.
Первый мот всегда запоминается.
Я не знаю всего, но странным кажется то, что из всех американских мото-брендов, спасали только ХД. А так да, отечественного производителя нужно защищищать, это правильно.
Мнение в чем? В мотоциклизме? Что за бред? Вы вообще читали сообщения? Люди пытаются меня убедить, что есть правильный мотоциклизм, а есть неправильный. Удачи вам.
Я решил закинуть пробный шар и вечером сказал супруге: «Как ты смотришь на то, что я, чтобы не тратиться на парковку, пересяду на мотоцикл?». «Я думала, у меня два ребенка, а их, оказывается, три, причем один без мозгов!»
Наверно и зарплатой тоже жена распоряжается, а тебе приходится выпрашивать деньги условно на пиво и сигареты?
Собрал бы яйца в кулак и катался бы уже с 17 года, а то сопли — ой жена не разрешит. Стыдно и грустно как-то за «сильную» половину человечества
Ты имеешь мнение, основанное на картинках и буквах из интернета, а на своём опыте мнение составить — тяму нет. Но пишешь с апломбом настоящего матёрого спеца. Давай до свиданья, короче.
Ну, можно же сказать «да, моцык вещь, но моя жена против, и это вот всё мне не настолько интересно, чтобы её уговаривать».
А если уж моцык хочется до зубовного срежета и ломоты в костях, то со второй половиной всегда можно поговорить и договориться.
Другое дело, когда мнение жены является ультимативно приоритетным в семье, и это, имхо, какая-то нездоровая хрень.
Ветровик это добро в дальняки, но он должен соответствовать росту райдера и быть не просто куском пластика а иметь определенную форму и аэродинамику, тогда он добро.
в Европе например, самый популярный мотоцикл это лухари турэндуро 1250ГС
Кстати не уверен, а статистики не нашел. Гусь бесспорно бестселлер в сегменте мотоциклов для туризма и БМВ в Европе держит планку но не уверен, что Гусь самый продающийся. Просто потому, что он не особо подходит для ежедневных поездок. В Европе очень много мотоциклов 650-900 кубов, на которых ездят ежедневно.
Таможенные войны и защита своего рынка — это повсеместная тема, что ХД этим воспользовались — молодцы. Кстати именно сейчас в Европе на ХД по факту запретительная пошлина ;)
На 8 поршней они перешли с внедрением АБС чтобы не потерять эффективность.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.
И да, про пакет документов тоже непонятно. Вроде как с 1 июля отменили, но до этого для выезда посуху надо было предоставить чёткие обоснования, типа ВНЖ европейской страны, просто так, мол, даже наши не выпустят из страны.
Первый мот всегда запоминается.
Наверно и зарплатой тоже жена распоряжается, а тебе приходится выпрашивать деньги условно на пиво и сигареты?
Собрал бы яйца в кулак и катался бы уже с 17 года, а то сопли — ой жена не разрешит. Стыдно и грустно как-то за «сильную» половину человечества
А если уж моцык хочется до зубовного срежета и ломоты в костях, то со второй половиной всегда можно поговорить и договориться.
Другое дело, когда мнение жены является ультимативно приоритетным в семье, и это, имхо, какая-то нездоровая хрень.
Я катал на многих современных мотоциклах, так что есть с чем сравнить. Если сравнивать с современными БМВ, Дукати, КТМ — то разница не сколько в торможении сколько в наличии у последних АБС и прочих помощников. Но у кучи других современных мотоциклов тормоза значительно хуже Буеловских.